Скрыть баннер

Главная / Блоги / jus-Блог / Мой список "В роддом"

Мой список "В роддом"

Автор: jus
Опубликовано: 2990 дней назад (16 августа 2012)
Блог: jus-Блог
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 10 раз — последний 16 августа 2012
+6
Голосов: 6

На роды:

Мне:
1. Документы (паспорт, полис, диспансерная книжка, родовой сертификат, ксерокопия б/л, снилс)
2. Тапки моющиеся
3. Телефон с зарядкой
4. Бутылка воды 0,5 с дозатором
5. Горький шоколад (не понадобился)
6. Часы
7. Фотик (на самих родах не понадобился - в род.блок его брать попросту нельзя, пролежал запертый в шкафчике)
8. ХАЛАТ!!!
9. туалетная бумага

Мужу:
1. х/б брюки, х/б футболка, х/б носки, тапки моющиеся
2. одноразовый халат, шапка, маска
3. ФЛГ

В послеродовое:

Мне:
1. Блокнот и ручка (не понадобились... вообще не понятно зачем так настоятельно рекомендуют их взять... но может кому-то и пригодились)
2. Туалетная бумага
3. Мыло сейфгард
4. Мыло для интимной гигиены
5. Зубная щетка в футляре, зубн. паста
6. Станок
7. Полотенце 2 шт. (одно по-больше - для душа)
8. Салфетки влажные антибактериальные
9. Салфетки влажные для интимной гигиены (не пригодились, но у меня не было швов)
10. Прокладки послеродовые
11. Прокладки maxi (не пригодились... послеродовые мне больше понравились)
12. Шампунь
13. Мазь для сосков Бепантен
14. Расческа, резинки для волос
15. Сетчатые, одноразовые трусы
16. Обычные трусы (2 шт)
17. Носки х/б
18. Халат
19. Ночнушка
20. Бюстгальтер для кормления
21. Прокладки в бюстгальтер
22. Кружка, ложка (чайная, столовая), вилка, нож, салфетки бумажные
23. Чайник
24. Удлинитель
25. Чайные пакетики, сах.песок
26. Батарейки для фотика
27. Баклажку воды
28. Пелёнки одноразовые
29. Пустые пакеты под вещи
30. градусник
Ребёнку:
1. Подгузники
2. Градусник
3. Присыпка, крем (нельзя)
4. Влажные салфетки
5. Детское мыло с дозатором
6. Ватные палочки (?) стерильная вата
7. Вазелиновое масло (?)
8. Пустышка
9. Ножнички (?)
10. Чепчики/шапочки
11. Царапки
12. Носочки
13. Боди
14. Слипы
Мой список "К рождению малыша" | Остановить произвол власти в Ярославле: у детей - тройняшек отобрали ежемесячное пособие… в пользу увеличения компенсации депутатских расходов!
Комментарии
Sentyab 29 мая 2012 в 16:53

На роды ребенку нужна шапочка, без завязок.
Там вообще с завязками не разрешают.

Sentyab 29 мая 2012 в 17:00

В послеродовое:
Мне:
1. Блокнот и ручка
2. Туалетная  бумага
3. Мыло  сейфгард - НЕ НУЖНО, достаточно для все жидкое детское мыло.
4. Мыло  для интимной гигиены - НЕ НУЖНО, врачи не рекомендуют после родов подмываться мылом, в крайнем случае подойдет опять же жидкое детское.
5. Зубная щетка в футляре, зубн. паста
6. Станок
7. Полотенце  2 шт. - я брала банное, чтоб завернуться можно было, так удобнее. Маленькие в ПЦ выдают.
8. Салфетки  влажные антибактериальные - на мой взгляд антибантериальные - это лишнее, достаточно влажных детских, тебе они тоже подойдут.
9. Салфетки влажные для интимной гигиены - см. про мыло.
10. Прокладки  послеродовые - пипец какие неудобные :))))
11. Прокладки  maxi - этого добра побольше надо!
12. Шампунь
13. Мазь для сосков Бепантен
14. Расческа, резинки для волос
15. Сетчатые, одноразовые трусы
16. Обычные трусы (2 шт)
17. Носки  х/б
18. Халат
19. Ночнушка
20. Бюстгальтер  для кормления
21. Прокладки  в бюстгальтер
22. Кружка, ложка (чайная, столовая), вилка, нож, салфетки бумажные
23. Чайник
24. Удлинитель
25. Чайные пакетики, сах.песок
26. Батарейки для фотика
27. Баклажку воды
Ребёнку:
1. Подгузники
2. Градусник
3. Присыпка, крем
4. Влажные салфетки
5. Детское мыло с дозатором
6. Ватные  палочки (?) - НЕ НУЖНЫ, их нельзя, просто стерильную вату возьми.
7. Вазелиновое масло (?) - носик чистить пригодится.
8. Пустышка
9. Ножнички - в роддоме нельзя использовать, риск инфицирования, если поранишь киндера. Ногти рекомендуют первый раз стрич дома после первой помывки, не раньше.
10. Чепчики/шапочки - без завязок.
11. Царапки
12. Носочки
13. Боди
14. Слипы

DiAlen 30 мая 2012 в 10:31

Градусник лишнее наверное?

jus 30 мая 2012 в 21:28

На соседнем форуме девчонки говорят что нужен

Sentyab 29 мая 2012 в 17:04

Еще возьми пеленки одноразовые 60х90, тебе понадобятся возможно под попу подстилать, я 2 дня на них спала, прокладок не хватало, текло сильно.

Возьми пакеты для шмотья назад ехать поудобнее.

Себе возьми средство после родов прокакаться, типа свечи какие. Мне Релиф помогли.

Покушать на вечера и ночи, а то ужин в 5, завтрак в 9.

Бахилы для посетителей, а то там платные, может их и не быть, кончаются быстро.

Если еще что вспомню, напишу.

Sentyab 29 мая 2012 в 17:10

Там вентиляция с дезинфекцией, очень сухой воздух. Нужно крем для лица и для рук. У меня кожа очень сохла.

Чай для лактации Бабушкино лукошко, хороший. Я в Глобусе покупала. Пригодился.

jus 29 мая 2012 в 18:40

Спасибо большущее!  preved если что ещё вспомнится - пиши  yes

jus 29 мая 2012 в 18:38

Про мыло нам на курсах сказали что СТРОГО должно быть отдельно твоё и ребёнкино, про интимное мыло тоже на курсах сказали, что лучше его использовать, но без никаких добавок и отдушек. А сейфгард - это так для рук, для себя и для мужа (не интимным же ему руки мыть) laugh
Антибактериальные салфетки - чтобы протирать стол, тумбочку и т.п. (у сына в больнице так делала), а детские для детёныша. Сегодня общалась с девочкой по аське, она как раз сейчас в ПЦ, пишет что вода плохая в кране, то и дело ржавая идёт, мол бери детских салфеток побольше.
прокладки купила и те и те, если чо потом мужу дозакажу какие больше понравятся.одноразовые пелёнки - а там не дают ничего подкладочного?
чай для лактации не буду покупать, на курсах сказали, что это обычные мочегонные чаи и особо на них не стоит вестись... да и не должно быть с лактацией-то проблем вроде...
кремом детским помажусь... уж не усохну за три-то дня небось.
про покушать буду мужу отдельный список составлять что приносить, а что нет.
а бахилы лучше наверное дома оставить, в палате-то они мне зачем? или их на входе в палату одевают?

Sentyab 29 мая 2012 в 20:48

Мыло, салфетки... Как все сложно! Я не заморачивалась особо. Жидким мылом можно всем мыться:) Я кварцевание делала часто, ничего не протирала. Тем более там они сами протирают. Бахилы - я ходила встречать своих гостей:) Пеленки мне выдали всего две одноразовые под попу. Дают обычные, но мне их жалко было кровью пачкать.

jus 29 мая 2012 в 22:47

Салфетки много места не займут, а вот как быть с одноразовыми пелёнками... ты прям несколько штучек брала, или всю пачку тащила? может купить какую-нить маленькую пачечку чисто в роддом? только есть ли такие?

Ольга 30 мая 2012 в 01:16

jus,пеленки поштучно можно в аптеки купить!

DiAlen 30 мая 2012 в 10:32

Поштучно нет смысла покупать.во-первых,дороже. Во-вторых, дома они тоже нужныsmileони хорошо улетают особенно в первое время!

jus 30 мая 2012 в 21:28

Тоже думаю прикупить и больших (а то у меня только маленькие пока куплены)

Псишенька 29 мая 2012 в 23:50

а зачем ты потащишь пустышку? понятно, она много места не займет, но - нафига? ребенок в роддоме или спит или ест. и ему только твоя титька интересна.

jus 30 мая 2012 в 01:08

Шобы было  laugh

DiAlen 30 мая 2012 в 10:22

Ее еще стерилизовать нужно!

jus 30 мая 2012 в 21:29

Ну дома прокипячу предварительно вместе с контейнером... а там у меня чайничек будет, буду по-старинке кипяточком ополаскивать.

Di 30 мая 2012 в 10:47

пустышку надо, потому что это ведь у кого как, мой например постоянно орал и грудь плохо брал, а спал максимум 20-30 минут, если бы не пустышка я там наверное бы ваще не спала)

Sentyab 30 мая 2012 в 00:02

Пеленки на второй день мама привозила, несколько штук. Вся пачка не нужна, это точно, буквально по штучке на ночь надо.

А про "про покушать буду мужу отдельный список составлять что приносить@? nfr надо и тебе, и мужу на первый же вечер.Меня перевели из родзала уже после ужина. Ужин тебе могут и не оставить, а до 9 утра сложно терпеть без еды, тем более без сна (я не могла спать первую ночь). Сестра брала себе бутерброды, после родов уже в палате кушала и пила чай (она же с утра тоже без еды была). Воду и мужу на роды возьми, и 0,5 ему точно мало будет. И 50грамм можно на послеродов ;)

jus 30 мая 2012 в 01:12

Что-то мне про покушать ничего даже в голову пока не идёт... там же ничего нельзя, какие бутерброды?
про воду - а кулеров обещанных там что ли нет?

Sentyab 30 мая 2012 в 17:58

Бутеры партнеру, Юль, мужу то есть. Сестра моя себе брала.
Там не кулер стоит в послеродовом, а титан.
Мне так плохо было после родов, я дойти туда сама не могла в первую ночь...

Кушать тебе можно печенье типа Постное Любятово, оно не сладкое и без молока и яиц.
Хотя бы печенье. Можно мясо отварное, даже нужно, говорят отеки послеродовые безбелковые облегчает. Я говядину и свинину кушала отварные.

DiAlen 30 мая 2012 в 10:29

Да кушать оч захочется, если не тебе так мужу и потом сразу же тебе. Трески стейки заготовлены были, котлеты намолоть, кефир, молочко, но это потом муж поедет привезет.не сразу с собой все тащить laugh

Псишенька 30 мая 2012 в 10:46

и кастрюльку борща!

Di 30 мая 2012 в 10:51

laugh ага, рыбка и борщ самое то)))))))))) меня вот кефирчик очень выручил который остался ещё в патологии в холодильнике, сначала думала нафих он мне, не буду брать с собой, а вечером звоню - Девчонки, тащите мне его скорей!!!))))))

jus 30 мая 2012 в 21:32

Купила сегодня пару баночек Агуши мясной, да печенюшек... вобщем в первые-то сутки протяну, а там уж муж привезёт чёй-нить... так-то я оба раза днём рожала, поэтому не помню проблем с голодом....
А мужу список продуктов ещё хорошенько продумать надо, а то привезёт всего да по-больше, и всё не то... он у меня такой  mocking

Аля 30 мая 2012 в 22:04

Мясная Агуша - это ж гадость.... мужа ей всю зиму пыталась кормить (ему по диете положено было), сначала ругалась, что он ее не ест, потом сама попробовала... и мужа пожалела, бедняжку, очень!=) ну.. для дела конечно надо, но правда, гадость!...

jus 31 мая 2012 в 00:50

А Вы её посолить пробовали?  rofl
Видимо каждому своё, я вот люблю такие консервочки - посолил, на хлебушек намазал и скушал как паштетик...   nyam

jus 1 июня 2012 в 01:23

Сегодня родила знакомая девочка в ПЦ, пишет, что вещички на ребетёнка выдали новые, но всё велико... и это при том, что малыш на 4040 гр и 52 см... говорит, что лучше комбезики, а не боди... и носочки, что в палате обогреватель, а у малыша всё равно нос холодный.
Про одноразовые пелёнки тоже написала, что не лишние... и ещё одеялко им не выдали.

Вобщем завтра укомплектую ещё один пакет с детскими вещичками... у меня не прокатит что-то типа "если что муж принесёт"... он принесёт не то и не так.. и не тогда...  mocking

jus 16 августа 2012 в 03:25

чуть-чуть откорректировала список, с учётом того что пригодилось, а что нет.
Детские вещички с собой брала, но не пользовалась ими.
Обязательно в ПЦ нужно ДВА градусника - один себе, другой малышу.
Не вычеркнула из списка стерильную вату (хоть и не брала её), потому что она мне понадобилась, т.к. у малыша глазик начал гноиться, то попросил маму принести мне стерильной ваты и фурацилин... промывала тайком, т.к. вообще-то самим мамам обрабатывать глазки детям в ПЦ не разрешают (типа зовите для этого медсестёр)

jus 16 августа 2012 в 03:28

Кстати шапочки мы не одевали - тепло было.

Аля 16 августа 2012 в 03:35

Вот чего хотела спросить - а на кой черт ксерокопия больничного?=)
Еще про халат! Легкий надо, чисто попу прикрыть накинуть? А то на меня легкие не лезут, лезет только махровый=)))
Медсестра сказала еще с собой сорочку взять рожать... но там же сорочку - фартучек вроде как надевают на тебя. Или нет?

jus 16 августа 2012 в 03:45

Ксерокопия больничного нужна на случай, если роды будут тяжёлые (не дай Бог), то тогда продлят больничный
у меня как раз был такой, что еле попу прикрывал (и то не уверена прикрывал-ли mocking ) на мой взгляд лёгкомть или махровость зависит от того тепло ли будет или нет на момент родов в больнице... если будет жарко, то махровый не очень подойдёт... а в послеродовом вообще в чём угодно можно ходить, лишь бы чистое и удобное самой.
сорочка на роды не нужна... халат-то нужен только для того, чтобы было во что одеться после осмотра в приёмном отделении, и чотбы было в чём добежать до родильного отделения (не голышом же), в родильном раздеваешься до гола, одеваешь местную эротичную прозрачную сорочку, и с собой можно только телефон, воду и туалетную бумагу, остальное запираешь в шкафчике.

Аля 18 августа 2012 в 20:59

Все время забываю про бумагу туалетную... Спасибо!
А водичку? А иконку? А обещанную шоколадку? Можно?

jus 19 августа 2012 в 23:30

Воду брала в родзал и себе (маленькую с дозатором) и мужу 1,5 литра, шоколадка не пригодилась (скормила потом мужу), но я её и не брала в родзал... есть мне в этот день не хотелось вообще... я в день родов не ела ничего, до следующего дня (завтрака больничного).. только воду пила. Иконку покупала "Помощница в родах", на родах она у меня была с собой, но не в самом родзале, а в сумочке со всеми вещами запертая в шкафу.

Настюша 19 августа 2012 в 15:55

Мне тут сказала знакомая, что типа чай в пакетиках - химия (аллергия там будет и все такое), бери с собой лучше рассыпной. А я уже пакетики собрала удобства для, хотя в обычной жизни только рассыпной пью. Вот и думаю, менять или нет?

jus 19 августа 2012 в 23:31

Купите Гринфилд в "пирамидках" morning

Настюша 19 августа 2012 в 15:59

А еще про шоколадку (которую я тоже собрала уже) сказали, что аллерген :(( Дитеныш может сыпью покрыться

jus 19 августа 2012 в 23:34

Нам на курсах в ПЦ сказали что нужно купить горький шоколад отечественного производства...
а насчёт аллергии сказали что в данном случае пользы от шоколада будет больше, чем вреда, т.к. если роды будут затяжные, то роженице нужно как-то поддерживать силы.
а ещё сказали, что не успеет аллерген "всосаться"

Настюша 20 августа 2012 в 12:32

Ой, спасибо, значит не буду шоколадку выкладывать, мне тоже кажется, что это разумно ))) Просто, знаете, трудно, когда ты в первый раз в роддом собираешься все себе представить - как именно будет происходить процесс. У меня есть "опытная" знакомая - мы на тему сумки в роддом с ней разговаривали. Так что ни скажу - все "ха-ха" да "хи-хи", типа "ну, посмотрим, посмотрим на тебя, до шоколадки ли тебе там будет...", ну и все в таком духе... Как то обидно... Либо я шибко мнительная

jus 20 августа 2012 в 17:16

Чуть выше Вашего сообщения я уже написала ответ Але на счёт шоколадки... мне она тоже не пригодилась, но на мой взгляд лучше уж пусть будет с собой и не пригодится, чем нужна, а нету... mocking

А на счёт первый раз... так я в этот раз ехала в роддом за третьим сыном, и всё равно собирая сумку, опросила всех уже родивших там, и походила на курсы... роды, они каждый раз как впервые mocking по крайней мере у меня все три по разному протекали, и разве ж можно предугадать что и как будет?

Настюша 20 августа 2012 в 19:53

Ну да, тут вы правы на все 100. Кроме того, что роды разные, со временем и правила меняются в роддомах

Оставьте свой комментарий
Афиша Ярославля