Портал ЯрМама

(большой баннер в шапке)

Главная / Блоги / Он и она / Романтический ужин в "Рыцарском пире"

Романтический ужин в "Рыцарском пире"

Автор: Goldbird
Опубликовано: 4060 дней назад (10 марта 2013)
Блог: Он и она
Рубрика: Без рубрики
Настроение: ностальгия
Играет: Машина времени
Голосов: 6
Как мы у рыцарей пировали…

Созрела наконец оставить свои впечатления… Поймала вдохновение, дошли руки, не прошло и месяца). Ужин состоялся 15 февраля 2013 года в канун Дня влюбленных в уютном ресторанчике под названием «Рыцарский пир». Эту замечательную возможность подарил нам семейный портал Ярмама за победу в конкурсе «Про Любoff », приуроченному ко Дню всех влюбленных. Большое спасибо организаторам и спонсорам конкурса за то, что дали возможность выбрать наиболее удобную дату для визита на рыцарский пир give_rose
15 февраля, я весь день колесила по области, к вечеру усталость накопилась, очень хотелось отдохнуть душой и телом, снять напряжение, но пришлось собрать свои силы в кулак и марафетиться на романтический ужин. В ресторан мы прибыли к семи вечера. «Рыцарский пир» - местечко знакомое мне уже много лет, которое с годами не потеряло, а приобрело. Там все так же уютно, спокойно, комфортно, по домашнему. Место где можно приятно провести время, тихо поворковать, вкусно поужинать и остановиться на миг в суете будничных дней. Уже на пороге я увидела что нас там ждут, расплылась в улыбке love Среди столиков, накрытых в одинаковом образе стоял наш, щедро усыпанный лепестками роз, горели свечи в подсвечниках, плавали в креманках, белоснежные салфетки были фигурно выложены. Тааак было приятно и потрясающе красиво оформлено. К слову, так меня встречали впервые, нет были конечно лепестки роз на свадьбе, в постели, а вот на ужине в общественном месте ни разу. Чудеса романтики начались, я поняла, что сегодня будет у меня праздник, плевать на все пищевые запреты, я пришла отдыхать.
Мы и так то поесть не дураки, да еще весь день каждый был в своих заботах, прибыли хорошо голодные. Мы официантку предупредили сразу, чтобы она не пугалась. Мол мы голодные, мы покушаем, много, деньги у нас есть, за все сверх лимита будет заплачено. Менюшка традиционная для этого места – классические блюда, приятный ценник, хороший выход. Это удивительное аутентичное заведение, интерьер которого стилизован под средневековый зАмок, с каменными стенами, доспехами, мечами, щитами, древним шрифтом и старинными досуговыми застольными забавами. В меню этого ресторана нет суши и пиццы, что является нынче редкостью. Мы угостились салатиками, ударили по горячему, попробовали закусочек, продегустировали солянку – как же без этого, попробовали несколько разных кофе с мороженкой и и десертами, перепробовали все представленные сорта пива по кружечке, особо понравившиеся повторили. Я пока утоляла свое любопытство дегустацией пенного, вроде везде по глотику, поймала эйфорию, забыла что я не употребляю и что сегодня не на автобусе приехала, в общем с непривычки поймала нирвану и домой мы возвращались «кустами». К слову, все для нас в тот вечер было абсолютно безвозмездно smile
В самом начале вечера я начала испытывать непонятный дискомфорт, стало как то не по себе, никак не могла понять почему. Потом мы догадались в чем же была причина. В тот вечер мы действительно были вдвоем. Вокруг не было никого. Ни детей, ни других посетителей ресторана, ни обслуживающего персонала, ни друзей/собеседников напротив. Редкость…не помню когда последний раз мы действительно были вдвоем. Это и вызвало внутреннее волнение на первых порах.
Весь вечер в ресторане звучала наша любимая музыка прошлого и настоящего –Scorpions, Queen, Mylene Farmer, No Doubt, Toni Braxton, Chris De Burgh, Eagles, Celine Dion , E. Ramazzotti , Roxette, Depeche Mode, Eric Clapton и прочая старая гвардия, синглы были как по заказу. Я не знаю во сколько должно было закрываться кафе, но сидели мы долго, утекать не хотелось, пользуясь отсутствием других посетителей кафе, мы попросили включить телик на биатлон, была важная гонка на ЧМ, пропустить было ну никак нельзя)) Романтическая обстановка вечера сменилась на крики «Мимо! Мимо! Давай шустрее! Мазила!»
Мы поговорили по душам, пообнимались, вкусно покушали, перетерли прошлое, оценили настоящее, прикинули планы на будущее, мы отлично провели время. Спасибо Ярмаме за романтический ужин, за этот замечательный праздник! leto
give_heart

Мы такие разные, но все таки мы вместе...
jus 10 марта 2013 в 02:29

Класс! Это так совпало, что не было посетителей, или это ради вашего вечера кафе было для остальных закрыто?

Goldbird 10 марта 2013 в 02:44

Хочется сказать, что для всех остальных оно было закрыто, но правда чуть менее оптимистичная. Сейчас, когда предложение в разы перенасыщает спрос, очень туго приходится тем, кто находится не на проходных людских тропах. Толпы желающих у ресторана просто не наблюдалось(
Было очень приятно, что несмотря на то, что мы загостились, нам никто не давал намеков на то, что пора бы сваливать, я про время вообще забыла, не стал переворачивать стулья и маячить перед глазами, а после нашего ухода тут же закрылась дверь и потух свет.

Аля 10 марта 2013 в 03:29

Вот у хороших людей всегда все хорошо получается, даже ужины в ресторане=) Молодцы!

$ova 10 марта 2013 в 04:25

красиво! А как романтично! Молодцы работники ресторана, постарались на славу !
посмотрела я фотографии и тоже туда захотела сходить со своей второй половинкой smile
наманили Вы меня и своим рассказом о ресторане и фотографиями ! smile smile smile

smile smile smile smile smile smile smile smile smile
ещё раз поздравляю Вас с победой!

bezNIKа 10 марта 2013 в 10:43

Вот это да! Очень романтично!

Очень рада что все, кто за вас голосовал - поспособствовали вашему празднику, и конечно же он не мог не получиться ! Спасибо тем, кто придумал этот щедрый подарок, и в каждый конкурс радует всех такими призами!

Вкусняшка 10 марта 2013 в 10:48

Ооооо, как здорово! Суперский ресторан! Поздравляю вас с прекрасным романтическим походом!
Какие суперпризы у нас на "Ярмаме"!

Di 10 марта 2013 в 20:23

Здорово!!! Романтика! И мне тоже захотелось посетить это заведение)

Юся♥ 12 марта 2013 в 09:32

какой чудесный вечер вы провели!!!!! отличный подарок влюбленной семейной паре good

Sentyab 4 мая 2013 в 23:53

Ооо!!! Отличное продолжение ваших романтических рассказов! А галстук у Артема особенно выразительно смотрится рядом с доспехами)))

DiAlen 5 мая 2013 в 22:57

Оооо,а я этот рассказ не видела. Прочла только что. Вкусно, красиво! Отличный подарок прекрасной паре!
Ресторан сделал все на пять баллов,приятно что такое бывает в наше время :)