Портал - Ярмама
Справочник для родителей Афиша города Ярославля Работа для мам!
Интернет-магазин «Скоро в роддом»
Где и как отметить день рождения ребенку
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Мастер классы для всей семьи

семейный бюджет

посибия и выплаты на ребенка 2016

обмен детскими садами

телепроект ДоММой

ты лучше всех

Самоанализ

Лента активности
7 часов назад
7 часов назад
1 день назад
Скоро месяц,а звонка так и нет
1 день назад
1 день назад
1 день назад
В воскресенье мы решили пойти на открытие фестиваля "Главная Масленица страны" Побывали и на
1 день назад
Ириша, поздравляю тебя с Днём рождения!
1 день назад
Lesterpuppy пишет на своей стене :
http://humanhairwigsforwhitewomen.us/ - Cheap Wigs
1 день назад
Никогда не страдала кожными болезнями, а в период беременности вдруг появилась мокнущая экзема и спу
1 день назад
Тема следующей программы: КОЖА ТОЖЕ ОРГАН! Эфир: 21 ФЕВРАЛЯ в 13:00 --------------------------------

Вся лента активности

Кто на сайте?

Просмотр вопроса
Здравствуйте! Были недавно у невропатолога, он нам сказал, что у ребенка ребра разворачиваются, и посоветовала, чтобы мы проконсультировались у педиатра (к нашему педиатру мы не попали на прием т.к. она ушла в отпуск), может увеличить дозу витамина Д3 с 1 капли на 2 капли.
И еще подскажите ребенку 4 месяца у него запоры Дюфалак не помогает. Чтобы вы могли посоветовать?
26 мая 2010

Здравствуйте! Самостоятельно увеличивать дозу витами Д я бы на Вашем месте не стала. Лучше покажитесь педиатру, который замещает Вашего "отпускника". Рахит ведь проявляется не только тем, что ребра разворачиваются. При запорах у ребенка в 4 месяца необходимо разобраться. Во-первых, на каком вскармливании ребенок - либо необходимо проводить коррекцию питания Вашего или менять смесь. Посовветовать могу лишь обратиться к грамотному врачу. Если Вас не устраивает Ваш педиатр приходите ко мне на прием, только предварительно запишитесь 8-910-816-50-91

26 мая 2010
Ответы (1)
редиск@ # 1 июля 2010 в 10:46 0
И еще подскажите ребенку 4 месяца у него запоры Дюфалак не помогает.

Фармакодинамика данного препарата заключается в «..опорожнению кишечника вследствие снижения рН в толстой кишке и осмотического эффекта..», следовательно жидкость будет забираться из организма, следовательно нужно следить за мочеиспусканием так как концентрированная моча это то же не есть хорошо. Вы должны последить не только за количеством мочеиспусканий, но и за его суточным объемом. И если тут есть дефекты значит вам точно нужно корректировать ваше кормление. А злоупотреблять слабительными это не есть хорошо.

← Назад