Скрыть баннер

Главная / Вопросы и ответы / Вопросы педиатру - Солодчук Оксане Николаевне / Здравствуйте, Оксана Николаевна.Ребёнку ...
Просмотр вопроса
Здравствуйте, Оксана Николаевна.Ребёнку 1,1года.Сделали прививку вакциной ПРИОРИКС,на 6-й день поднялась температура до 39,вот уже трое суток держится на уровне 39,3,после жаропонижающего снижается до 38. Ребёнок капризничает,не спит. Первый день давали жаропонижающее ЦЕФЕКОн,затем 2 дня НУРОФЕН сироп. Знаю,что жаропонижающеебольше трёхдней нельзя применять. Врач сказала контролировать температуру. А чем её сбивать на 4-е сутки и далее? Сколько может держаться температура? Сбиваем после 38,5.Антигистаминные капали до прививки и продолжаем капать. Считается ли это поствакцинальным осложнением? До этого все привики перенесли без каких-либо осложнений (правда делали ИНФАНРИКС,и ИМОВАКС полио,остальные как у всех). Спасибо.
9 ноября 2010

Здравствуйте! Приорикс - очень качественная вакцина и очень редко дает осложнения. Возможно, она лишь спровоцировала какую-то настроенность организма на болезнь, которую не заметили. Но сейчас я так понимаю, что более важный вопрос не почему это возникло, а как с температурой бороться?! Анализ крови сдавали?

9 ноября 2010
Афиша Ярославля

Как и где отметить ДР ребенка (баннер большой внизу)