Скрыть баннер

Главная / Вопросы и ответы / Вопросы педиатру - Солодчук Оксане Николаевне / Здравствуйте,я к вам уже обращалась с во...
Просмотр вопроса
Здравствуйте,я к вам уже обращалась с вопросом, по поводу 4-х дневного держания высокой температуры и высыпания сыпи после прививки корь-краснуха-паротит вакционой приорикс (ребёнку год и месяц). Врач,посовещавшись с заведующей сказала,что это неправильная реакция организма на прививку. Что это означает? Врач,сказал,что возможно,эта вакцина некачественная,хотя она куплена в аптеке № 87 за час до прививки,и доставлена по всем правилам.
13 ноября 2010

Здравствуйте! Приорикс - очень качественная вакцина и очень редко дает осложнения. Возможно, она лишь спровоцировала какую-то настроенность организма на болезнь, которую не заметили. Но сейчас я так понимаю, что более важный вопрос не почему это возникло, а как с температурой бороться?! Анализ крови сдавали?

13 ноября 2010
Афиша Ярославля

Как и где отметить ДР ребенка (баннер большой внизу)