Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Школьники / [РЕШЕНО] Переводить ли ребенка в другую школу?

[РЕШЕНО] Переводить ли ребенка в другую школу?


Медаль
Сообщений: 1911
Как мне быть?
Подходит к концу наш первый класс. От учительницы нашей меня трясет. В начале года она мне даже нравилась, но потом пошло-поехало. Опишу ситуацию.
В апреле 2010 года, после подачи заявления в 1 класс, наших детей пригласили на пробный урок в гимназию, чтобы мы познакомились с учителями, а учителя посмотрели, как детки ведут себя в новой обстановке. У родителей возник нормальный вопрос: "Дайте список всего необходимого к учебному году". В ответ мы услышали от учительницы растерянное: НЕ ЗНАЮ. Меня это покоробило, но тогда верилось только в хорошее. Список нашла сама, купили нужное.

Начался учебный год. На первом родительском собрании все радостно-возбужденные постановили то-то и то-то, учительница участвовала во всеобщем обсуждении будущей жизни нашего (дочкиного) класса. О себе рассказала, что она несколько лет не работала (по состоянию здоровья, вроде, уже и не помню причины) и теперь "рвется в бой". После первой зарплаты рвение ее исчезло. Напрочь. Глаза потухли. Уходить она старалась практически сразу после уроков, класс передавался воспитателю по внеклассной работе. Воспитатель - молодая девочка, нам (родителям) она очень нравится, тут претензий нет.
Прошла первая четверть. Накопилась масса текущих вопросов, родители организовали второе род.собрание (не учитель, который обязан это делать, а мы, родители). На многие вопросы ответ был: НЕ ЗНАЮ. Тут я начала раздражаться. Насколько я понимаю, если чего-то не знаешь, то это нужно узнать и донести до родителей. Ничего подобного! "Не знаю" и все тут. И прозвучала фраза типа: "Родители, приобретите наглядные пособия, у меня ведь ничего нет". Ступор. Мы платим за обучение 3000 в месяц, а у нее ничего нет! Я работала учителем сама и нас в институте учили наглядные пособия изготавливать, либо покупала на методические деньги, либо с руководством решались подобные вопросы. Мы ее попросили подготовить список необходимых пособий, а она сказала, я не знаю, вы мне список принесите, а я выберу, что мне нужно. Охренеть, товарищи!!!
Список был нами принесен, а воз и ныне там. Она ничего не выбрала и приобретать никто ничего не собирается.

Ладно. Начинаю приглядываться к тетрадям дочки.
Математика: нет в них ни числа, ни разделения на классную и домашнюю работу, ни столбиков при решении примеров, ни попыток красивого оформления работ с отступлением нужного количества клеточек там-то и там-то. Свои-то тетради я помню! Нас учили оформлять работы с самого начала!
Прописи: каллиграфия не прорабатывается. Задали на собрании вопрос, почему? Ответ: "Ребенок как сам пишет, так пусть и пишет. Он же сам это пишет. Зачем выписывать по 5 строчек буквы "Б", например, если ребенок пишет ее неправильно, у него же закрепится навык неправильного написания буквы, лучше не писать". То есть получается, что учить детей не надо, само как-нибудь потом получится.
Дневник: он, вообще-то, необязателен до 4 класса, но решено было его завести, потому что д/з записывать лучше туда, объявления какие-нибудь, замечания-просьбы, да мало ли. До сих пор не можем добиться, чтобы учитель под диктовку детям давала записывать предстоящие события! Например, сегодня (20 мая) класс едет на экскурсию в Толгский монастырь, а я не представляю, во сколько приходить в школу с ребенком, потому что не записано, а у дочки в одно ухо влетело - в другое вылетело. И позвонить некому.
Труды и физ-ра у нас проходили в Доме пионеров бывшем, так с этим домом пионеров вышел скандал к декабрю, потому что условия проведения этих занятий не соответствовали никаким санитарным нормам и за детьми в перерывах между занятиями догляда не было. И учитель наша даже ни разу не проверила, как там ее класс, что он там делает. Она сказала нам, что не любит туда ходить, отводила детей (очень часто и не она отводила) и уходила. А забирал их после занятий другой учитель.
Классный уголок не оформлен до сих пор. То, что лично я с сестрой своей и родительским комитетом сделали в начале года, то и есть. Те пособия, которые я приносила, сразу убирались в шкаф и ни разу не использовались ею в работе. В классе у детей нет ни графика дежурств, ни общественных поручений. Все чаепития проводят родители, учительница при этом болтается по школе, либо с непонятной полу-улыбкой-полу-ухмылкой стоит где-то на заднем фоне в классе и молчит. С родителями разговаривает преимущественно шепотом, причина неизвестна (чтобы другие не услышали, что ли?). Я спросила ее почему, когда класс посещает храм, она ни разу не появилась и не организовала детей, чтобы они были вместе все, а не разрозненно? Она ответила, что посещение храма - это дело детей и родителей, и в ее обязанности не входит собирать всех. Хотя гимназия православная и походы в храмы почти все именно коллективные от гимназии. Итог: к концу года коллектива в классе нет, все конфликты между детьми разбирают родители и воспитатель, либо к директору, учитель только мямлит что-то типа "а я видела, а я слышала". Но не вмешалась, блин!
Тетради проверяются учителем невнимательно, не ежедневно, как это положено, отметки ставятся неадекватно. Я по нескольку раз в четверть хожу разбираться, например, почему у моего ребенка стоит "5" за работу, хотя в ней ошибка в примере: 7+1=18? Почему задан стих наизусть, но не спрошен? Почему стоит "4" за грязно оформленную работу, аж затертую до дыр? Почему мой ребенок дописывает математику на уроке русского языка? Почему, почему, почему... Она в ответ либо убегает (как в последний раз сделала), либо краснеет-зеленеет и отвечает очень часто ахинею. Причем, сегодня она говорит одно, а завтра утверждает, что не могла этого сказать.
Дошло до того, что я звонила и консультировалась у постороннего учителя, как оформлять тетради, что должно быть в классе, что дети должны знать по этой программе, а чего не должны... Купила поурочное планирование к каждому учебнику и по нему вместе с ребенком часто изучаем пройденные темы.

Финал: спрашиваю, а когда будет родительское собрание по итогам года? Она на меня посмотрела, как на надоедливо-полоумную, закатила глаза в потолок и сказала, что не видит в нем необходимости. Я, уже издеваясь, тогда попросила озвучить список необходимого для 2 класса. Ответ "не знаю, вам что, составляет проблему купить в течение года лишнюю тетрадь?" А последним перлом был ответ на вопрос "покупать ли мне словарную тетрадь для английского языка? (мы случайно узнали, что он у нас со 2 класса, а не с 5-го)". Так ответ: не выдумывайте, она не нужна, все слова есть в конце учебника. Делаю вывод, что она даже не поняла, о чем речь, потому что я именно имела в виду словарную тетрадь, ведение которой обязательно (я нашла документ, в котором это прописано), а не английский словарь.
В классе 10 человек, она за год ничего для них не сделала, ей всегда некогда. После уроков ее не найти почти никогда, она сразу убегает, на звонки отвечает редко, все вопросы решаем только не через нее, она никогда ничего не знает, с воспитателем по внеклассной работе не общается, классным руководством не занимается. Директор в курсе, менять нам ее не собираются (по крайней мере на сегодняшний день). Меня в гимназии устраивает всегда 1 смена, здоровая атмосфера и маленький класс. Нам просто колоссально не повезло с учителем. Что делать? Уходить или писать кляузы во втором классе с приложением фотографий и проч., чтобы ее все-таки сняли?
Медаль
Сообщений: 1911
И если переводить, то куда? Где искать инфу по школам и главное, по учителям в них?
Медаль
Сообщений: 7370
ирамама, а как относится администрация школы?

Есть два пути решения:
1) Писать кляузы, как Вы выразились
2) Переводить в другую школу

В первом случае надо начинать с администрации школы.. не устно жаловаться, а писать официальную бумагу, подписанную несколькими (а лучше всеми) родителями, регистрировать её у секретаря и т.д... в таком случае администрация будет ОБЯЗАНА принять меры, либо как минимум дать вам официальный ответ...
Если вас принятые меры не устроят, то точно такую же кляузу шлёте уже "выше" и в ней указываете, мол до сведения администрации довели, были (или не были) приняты такие-то меры, от вас просим принять другие меры...

Этот вариант решения проблемы уместен в том случае, если Вам не хочется по каким-то причинам переводить своего ребёнка в другую школу...

Если же для Вас не принципиальна именно эта школа, то проще перевести ребёнка в другую... на мой взгляд так нервы целее будут, потому что даже если вам сменять педагога, то не факт, что другой будет лучше (и кстати не факт, что его вообще сменят), а тут, устраиваясь в другую школу - у вас хоть какой-то есть шанс выбрать класс и педагога...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 мая 2011 в 10:59)
Медаль
Сообщений: 283
ирамама
Мы ее попросили подготовить список необходимых пособий, а она сказала, я не знаю, вы мне список принесите, а я выберу, что мне нужно.
слов нет, товарищи!!!
jus
писать официальную бумагу, подписанную несколькими (а лучше всеми) родителями, регистрировать её у секретаря и т.д... в таком случае администрация будет ОБЯЗАНА принять меры, либо как минимум дать вам официальный ответ...
+100... обязаны ещё как принять меры! к тому же, как я поняла, вы ещё и платите за обучение. странно, что до такого допустила администрация(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2011 в 12:03)
http://vk.com/yarmama76
http://www.odnoklassniki.ru/group/43792285434053
Сообщений: 4995
ирамама, мне кажется, педагога вряд ли поменяют, это слишком проблематично, если человек не согласен. Думаю, смысла оставаться нет, ведь потом пойдет наслоение того, что усвоено и нет, а надо. Понятно, что плюс школы в количестве человек и атмосфере, но на одном этом далеко не уедешь, как мне кажется. Я за свою жизнь 8 школ поменяла из-за переездов родителей, везде можно адаптироваться play6

, Ум - это прекрасная машина, если его использовать, он помогает вам, если нет - он использует вас.
Медаль
Сообщений: 9527
Ужасна ситуация... К сожалению как обычно реальность, и все вытекающие последствия из ЗП.. Обещают горы золотые, и в итоге как не трудись - все равно больше положенного не получишь... Но при чем тут дети???????? Ведь именно от начальной школы идет все желание учиться и получать знания, а если со стороны учителя нет никаких эмоций и желания обучать детей, то и детям будет не интересно...

Я так понимаю что класс один, и в параллельный перевести нет возможности?
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 1911
ХулиганкА, класса два, но в параллельный не перевестись, у нас классы до 15 человек, а в 2010 набирали и того меньше - всего по 10-12. Просто выделенные нам классные комнаты физически не могут вместить бОльшее количество учащихся. А мы бы очень хотели в параллельный класс, там учитель - что надо! Я узнавала, не судьба нам.
Медаль
Сообщений: 1911
jus

ирамама, а как относится администрация школы?
Администрация в курсе, только когда мы (инициативная группа родителей) хотели в письменном виде все наши претензии оформить и просить о смене учителя, не все родители согласились подписаться. Даже высказали нам, что зря, типа, бучу поднимаем и, типа, чего нам спокойно не живется. Так что тут единства нет. Последний раз претензии до администрации были доведены на той неделе, но менять нам никого не будут, потому что потому. Раздувать конфликт? Нас загасят, если поодиночке, нафиг им пятно на школу.
Медаль
Сообщений: 1911
kira

к тому же, как я поняла, вы ещё и платите за обучение. странно, что до такого допустила администрация(

Да, обучение платное, отзывы о гимназии были превосходными, почему туда и пошли. И надо же было так нарваться! Администрация требует бумаг, устно ничего делать не будут. Если останемся там, то куплю фотоаппарат и буду с самого первого дня следующего учебного года вести кляузник и если что, писать бумаги с доказательствами... Только эта игра в разведку с доносами че-то меня не прельщает, не для этого в школу-то ходим. Я хочу, чтобы дочка образование адекватное получала, а не церковно-приходское.
Медаль
Сообщений: 1911
викулечка, я тоже 8 школ сменила, папа военный smile )) Поэтому меня лично перевод не пугает. Просто я не знаю, КУДА перевести, где информацию о школах взять? Технологию перевода я уже изучила, осталось только школу подыскать. Дали наводку на 70-ю на Терешковой и 52 Заволгой. Ближайшая - 48-я, только про нее ничего хорошего пока не слышала. И вообще, нас настроили (неважно, кто), что в обычных муниципальных школах сплошной разврат и беспредел. Неужели это так? Во всех без исключения? Бред?
Медаль
Сообщений: 7370
ирамама

Администрация в курсе, только когда мы (инициативная группа родителей) хотели в письменном виде все наши претензии оформить и просить о смене учителя, не все родители согласились подписаться. Даже высказали нам, что зря, типа, бучу поднимаем и, типа, чего нам спокойно не живется. Так что тут единства нет. Последний раз претензии до администрации были доведены на той неделе, но менять нам никого не будут, потому что потому. Раздувать конфликт? Нас загасят, если поодиночке, нафиг им пятно на школу.

Так пятно на школу - это такие учителя... Не знаю, если это ещё и где-то не возле дома, да ещё и платно, да при таком отношении администрации... вообще не вижу смысла там оставаться....
Кстати, если обучение платно, можете им пригрозить судебным разбирательством.. Вы оплатили услугу, которую вам оказали не качественно, за это вы имеете полное право потребовать вернуть уплаченные деньги, плюс моральная компенсация и судебные издержки.
Медаль
Сообщений: 7370
ирамама
Бред?
бред
Медаль
Сообщений: 1911
jus

Не знаю, если это ещё и где-то не возле дома, да ещё и платно, да при таком отношении администрации... вообще не вижу смысла там оставаться....

Да, я тоже не вижу что-то.
Медаль
Сообщений: 1911
Так, народ, совсем запуталась. Ближайшая школа 48-я. Учиталась интернет и теперь попадается о ней только хорошее. Кто-нибудь, может, имеет инфу о ней или мнение? Пожалуйста zst
Медаль
Сообщений: 3076
ирамама, я скорее плохой советчик, но во времена когда я училась, это было совсем недавно, 48 считалась хорошей, но это опять же по слухам среди учеников и их родителей, примеров нет личных. А вот в 52 шк у меня училось несколько знакомых/друзей/подруг. Она вообще считается сильной у нас по району, там деление классов на углубленное изучение предметов - математика, химио биологический и еще вроде бы какой то. Там сдается экзамен при переводе из другой школы и из класса в класс - это в старших классах или на всем протяжении учебы. Из нашей школы(84) из моего класс кто в 52 перевелся, ощутили разницу в преподовании предметов, спроса материала, контроля заний. Сначала как положено отличники скатились на тройки, но потом вышли на свой привычный уровень. Ушедшие от нас остались довольны учебой и подготовкой к вузувскому образованию. А еще от одной мамашки слышала положительный отзыв про 3 гимназию, она рядом, как я поняла, с 52.

Мир принадлежит тем, кто ему рад...
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.