Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / За рулем / Автошколы

Автошколы

Написать
Медаль
Сообщений: 1470
Stoun, тогда ваще не понятно зачем разграничение в правах, если в основном автомате 2 вида управления.

Считается только то, что ты делаешь. А говорить можно все, что угодно.
Медаль
Сообщений: 7777
lisichka, Так в автомате ручное управление все равно не как у обычной коробки. Вперёд передачи переключаешь сам, обратно он. Сцепления нет, отката тоже. Мы типтроник используем для включения первой передачи и как следствие максимального крутящего момента для прохождения плохих дорог.
Медаль
Сообщений: 3742
Stoun

lisichka, мы говорим про автомат в широком смысле. Вариатор и прочая лабуда это автомат. А стандартный автомат имеет типтроник но остаётся автоматом.

у нас был автомат без ручного переключения. только 1,2 и задняя ну + сам автомат)
Медаль
Сообщений: 3742
lisichka

Stoun
Любой автомат имеет ручное переключение передач

Нет не все, есть три вида автоматических коробок
на сколько слышала четыре: автомат, вариатор, дсг (роботизированная) ну и непосредственно робот..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 21:06)
Медаль
Сообщений: 7777
Юся♥, так все равно же были 1ая и 2ая.
Медаль
Сообщений: 7777
Юся♥, так а чем роботизированная и робот отличается? Мне кажется это примерно одно и тоже.
Медаль
Сообщений: 3742
Stoun

Юся♥, так все равно же были 1ая и 2ая.

их не переключишь во время движения. т.е. перед трудной дорогой включаешь 1 и фигачишь, потом останавливаешься и переключаешься на норм. режим.
Медаль
Сообщений: 3742
Stoun

Юся♥, так а чем роботизированная и робот отличается? Мне кажется это примерно одно и тоже.
отличий не знаю, точнее не особо поняла пояснения знатоков, но типа это немного, но разное и дсг в отдельную категорию выделяют.
Медаль
Сообщений: 7777
Юся♥, Ну так все равно было же принудительное переключение хотя бы на какую то передачу)) я это и имел ввиду. Автоматы разные.
Медаль
Сообщений: 3742
Stoun

Юся♥, Автоматы разные.
согласна.
Медаль
Сообщений: 7777
Юся♥, но категория будет одна ))
Медаль
Сообщений: 3742
Stoun

Юся♥, но категория будет одна ))

это точно!
Медаль
Сообщений: 3486
В ГИБДД перешли на электронные билеты и все экзамены снимают на видео

Подкупить сотрудника ГИБДД во время сдачи экзаменов на права, по крайне мере в Ярославской области, уже не получится. Во всех экзаменационных пунктах инспектор теперь не может повлиять на ход экзамена - все его действия, как и кандидатов в водители снимаются на видео.
- С этого года все наши пункты, где принимались теоретические экзамены, мы оборудовали аппаратно-программными комплексами и перешли на электронные билеты. Оценивает результаты и выставляет оценки компьютер, - рассказал заместитель начальника УГИБДД по Ярославской области Антон Царев. – И, как показала практика, кандидаты в водители стали сдавать экзамены гораздо хуже. И дело даже не в электронике - снизился уровень подготовки в автошколах.
И еще одно новшество. Теперь перед каждым экзаменом сотрудник ГИБДД проводит с будущими водителями так называемую антикоррупционную беседу. Рассказывает страшные истории о мошенничествах, когда ученикам автошкол предлагают за деньги записаться на экзамен в ГИБДД и получить права.
- В управлении создана единая запись на экзамены, и никаких промежуточных очередей в автошколах теперь не существует, - заявил Царев. – Сейчас кандидат в водители может самостоятельно записаться на экзамен через наш сайт в Интернете либо по телефону.
Все автошколы пока работают по старым правилам и программам, но совсем скоро произойдут серьезные изменения. Все упирается в новые программы обучения будущих водителей, которые пока не утверждены. Известно, что научиться водить легковой автомобиль (категория В) станет сложнее. Время обучения увеличится почти на 40 часов, добавятся занятия по оказанию первой помощи и психологические практикумы по решению конфликтных ситуаций на дороге. Если сегодня курс обучения в автошколе длился 2-2,5 месяцев, то станет – 3 -3,5 месяцев. Соответственно плата за обучение подскочит минимум на 10-15 %.
Ждут новых программ также владельцы скутеров и мопедов, ведь по последним изменениям в ПДД им также полагается иметь водительские права. Но ни в одной автошколе еще не начали обучать эту категорию водителей. Так что пока к ответственности за отсутствие прав привлекать не будут. Но, напомним, максимальная санкция за нарушение для скутеристов - 1,5 тысячи рублей.
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Медаль
Сообщений: 3486
Работодатели теперь без труда могут проверить подлинность водительского удостоверения

На официальном сайте Госавтоинспекции введен в эксплуатацию новый интерактивный сервис, который позволяет гражданам и работодателям отследить подлинность и действительность водительского удостоверения.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо перейти в раздел официального сайта Госавтоинспекции «Онлайн-сервисы ГИБДД», выбрать сервис по проверке водительских удостоверений и ввести в соответствующие поля серию и номер документа, а также дату его выдачи.

Необходимо отметить, что на официальном сайте Госавтоинспекции уже длительное время успешно функционирует ряд интерактивных сервисов – это, в том числе, сервис по приему обращений граждан, через который принято более 150 тысяч обращений в Госавтоинспекцию только с начала этого года, сервис по проверке наличия неуплаченных штрафов, который обрабатывает свыше 100 тысяч запросов в сутки, а также сервис по проверке транспортных средств, обрабатывающий до 10 тысяч запросов в сутки.

В Госавтоинспекции отмечают, что новый онлайн-сервис поможет сэкономить время нанимателей, затрачиваемое ими при приеме водителей на работу, а также при проверках своего водительского состава, поскольку с его помощью можно оперативно и доступно получить информацию о том, выдавалось ли Госавтоинспекцией то или иное водительское удостоверение, находится ли данный документ в розыске, а также имеются ли сведения о лишении его владельца права управления транспортными средствами.
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Медаль
Сообщений: 3486
Новые программы: чему будут учить водителей в автошколах?

Министерство образования опубликовало примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств, которые включают также программы для новых категорий. Согласно документу, увеличивается количество часов и добавляются новые предметы, например, этические основы деятельности водителя.

Примерные программы, составленные и утвержденные министерством и опубликованные в "Российской газете", включают несколько модулей. Базовый цикл при первичном обучении изучают все. Он состоит из четырех предметов: основы законодательства в сфере дорожного движения, психофизиологические основы деятельности водителя, основы управления транспортными средствами и первая помощь при дорожно-транспортном происшествии. Базовый цикл состоит из 58 часов теории и 26 часов практики (в общей сложности 84 часа).

Водителям придется изучать познавательные функции, системы восприятия и психомоторные навыки, этические основы деятельности водителя, основы эффективного общения, эмоциональные состояния и профилактика конфликтов, а также пройти психологический практикум.

Далее идет специальный цикл обучения, который включает такие предметы как устройство и техническое обслуживание транспортных средств, основы управления ТС соответствующей категории, а также непосредственно вождение.


Для категории А он включает 42 часа для ТС с механической коробкой передач и 40 часов – для мотоциклов с АКПП. Теории уделены 16 часов. На категорию В учиться придется в два раза больше – 88 и 86 часов соответственно, из которых на теорию уйдет 26 часов.

Категория В также предусматривает профессиональный цикл, состоящий только из теории (14 часов). Он предназначен для тех, кто планирует зарабатывать профессией водителя, и включает организация и выполнение различных перевозок. Теория считается академическими часами, то практика – астрономическими.

В общей сложности весь процесс обучения на категорию А займет 130/128 часов (из них 4 часа на экзамен), на категорию В – 190/188 часов. Для получения прав на мопед потребуется потратить 122 часа. Из которых 100 часов - теория, 18 часов - практика и 4 часа - экзамен.

Профессиональная подготовка завершается итоговой аттестацией в форме внутреннего квалификационного экзамена. Автошкола будет проверять теоретические и практические знания своих учеников. В случае с категорией А, кандидаты в водители демонстрируют свои навыки только на площадке, а для категории В практический экзамен проходит в два этапа – площадка и город. По результатам квалификационного экзамена выдается свидетельство о профессии водителя, в котором делается специальная отметка, если водитель сдавал практику на мотоцикле/машине с автоматической коробкой передач. Собственно водитель будет сдавать на машине с такой коробкой, с которой проходил обучение.

Несдавшие внутренние экзамены к тестированию в ГИБДД не допускаются. Кстати, опубликованный приказ не содержит ничего об экзаменах в ГИБДД. Это отдельная история, которая потребует дополнительных документов, в частности, нового регламента по приему экзаменов.

Если автовладелец уже имеют какую-либо открытую категорию и желает открыть новую, то проходить базовый курс заново не понадобится. То есть из всего курса обучения на еще одну категорию надо вычесть 84 часа.

Важно – для тех кандидатов, которые учатся в автошколах сейчас, ничего не изменится. Они будут доучиваться по нынешним программам. Новые будут осваивать те ученики, которые придут в автошколы после вступления в силу приказа министерства образования.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2014 в 01:22)
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.