Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Беседка Мам ровесников / Ровесники 2012

Ровесники 2012

Написать
Медаль
Сообщений: 3486
С.О.В.А.(мама Лисёнки), вы тоже молодчинки! Я про планшет даже упоминать не стала)) она в нем разбирается лучше меня, хоть это и не полезно)))
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Медаль
Сообщений: 3486
lisichka, Миленочка у вас как русалка! Красивые волосы;) У нас интерес к алфавиту проявился как только я повесила его на видное место) сначала начали учить картинки, а затем перешли к буквам.


Писать начали с тех пор, как купили мольберт. Вот что у нас получается

Конечно, может мы и рановато начали по сравнению с ровесниками, но, я считаю , что если ребенку это нравится, нужно развивать. После того как научимся писать все буквы, начнем читать и перейдем к написанию слов.
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Медаль
Сообщений: 3486
Ksenya, ребенок сам проявляет интерес. Как-то она случайно включила английский алфавит на планшете и начала повторять песенку. Потом показала на букву М и говорит "это буква М, а если перевернуть, будет даблъю W")))
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Медаль
Сообщений: 1470
Olga Chapurina, плохого ничего не будет, это игра для Малены, если ей нравится почему нет, просто будь готова к тому, что она это успешно забудет т.к. все заучивания без осмысления у них забываются, короче не та форма памяти задействована. А азбука у нас тоже есть,картинки под ней мы все знаем, просто в игру про буквы мы вообще не играли, надо ради интереса поспрашивать у нее, мот и знает)))
Я как то покупала тесты для 2-3 лет скорее для себя чем для Милены, чтоб проверить все ли мы по возрасту умеем, вот оказалось, что мы плохо считаем и лево, право вообще не знала что надо))) купите если беспокоишься все ли умеете "Умные книжки" серия, там во всех сферах развития оч хорошо рассказано на примерах, что должен ребенок знать в этом возрасте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2015 в 23:54)

Считается только то, что ты делаешь. А говорить можно все, что угодно.
Медаль
Сообщений: 115
lisichka, это у Милены уже такие волосы??? ого! начинаю верить в сказки, по крайней мере в Рапунцель smile
Медаль
Сообщений: 1470
Ольга Пушкина, ты просто их видела заплетенными, а так да лохмататик, терь такая требовательная стала, расчесываю мама больно, ни хочу заплетать волосики)))

Считается только то, что ты делаешь. А говорить можно все, что угодно.
Медаль
Сообщений: 3485
Уровень развития ребенка 2 лет

Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас играть и отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Весь процесс тестирования должен проходить играючи, как бы между прочим.
Помните, что все детки индивидуальны, а результаты теста носят лишь рекомендательный характер.

ТЕСТ

1. Строим башню из кубиков

Для прохождения подобного рода теста вам понадобятся кубики (сторона около 8-10 см). Предложите малышу с ними поиграть. Начните с ребенком строить башню, предварительно показав как нужно правильно складывать один кубик на другой. Постепенно дайте возможность ребенку самостоятельно приступить к постройке башни. Ваш малыш уже не должен засовывать их в рот и бросать на пол, он должен в точности выполнить поставленную перед ним задачу. В идеале двухлетний ребенок должен самостоятельно строить башни и даже поезда из кубиков.

2. Тестируем при помощи простых геометрических фигур

Заранее подготовьте доску, которая будет иметь прорези для геометрических фигур. Основные фигуры: овал, круг, четырехугольник, треугольник, ромб и квадрат. На доске каждой фигуре должен соответствовать определенный контур. Такую доску нетрудно и самим изготовить. А можно купить подобную развивающую игрушку в магазине. Начинать тест стоит с самого простого задания. Покажите малышу фигуры, взяв каждую с соответствующего ей контура, пускай он их потрогает. Начните с круга, предложив ребенку положить его на место, чтобы доска стала гладкой. Если он начнет делать неправильно, то покажите ему, что положив круг не на свое место, доска стала неровная. Попросите его исправить это. Если в следующий раз он справится с задачей, то попросите еще раз выполнить задание. Обязательно хвалите ребенка. Не переживайте, если с остальными фигурами малыш не всегда справляется, через пару дней занятий все получится. В два года ребенок должен уметь вкладывать уже абсолютно все фигуры.

3. Используем любую пирамиду

Соберите сами пирамиду и покажите ее своему ребенку, попросив сделать такую же. Не подсказывайте малышу и следите за тем, как он выполняет ваше задание. Бывают случаи, когда дети в этом возрасте не учитывают размеры частей пирамиды и не могут последовательно разложить их по размерам. Отлично, если малыш сам замечает свои ошибки и устраняет их, при этом не разрушает всю постройку. Если у него не получается исправить ошибки самостоятельно, то помогите ему ,объясняя, что и как необходимо было сделать. Ребенок двух лет должен уметь нанизывать кольца пирамиды, в полном соответствии с размером и их последовательностью.

4. Простые тесты с предметами повседневного быта

Двухгодовалые малыши уже могут не только пользоваться многими предметами быта. В этом возрасте дети уже должны уметь пользоваться ложкой и пить из кружки, а также вставлять ключ в замок, кормить и баюкать игрушки. Также постарайтесь научить ребенка надевать носки, штаны и обувь. К двум годам он должен это уметь делать самостоятельно.

5. Развитие двигательной сферы двухгодовалых детей

Малыши в возрасте двух лет полностью овладевают своим телом. Они уже влезают на стулья, могут перешагивать через препятствия и, нагнувшись, поднимают игрушки с пола.

Двухлетние дети должны уметь рисовать круглые (почти круглые) и вертикальные линии, давайте ему побольше рисовать его «каляки-маляки».

6. Оцениваем детскую память

Ваш ребенок уже может запомнить как минимум четыре последовательных простых действия, вам стоит только несколько раз попросить их выполнить. Например, взять ручку, подойти к столу, нарисовать рисунок и принести его вам. То есть он должен без ваших подсказок все эти действия согласно вашей последовательности выполнить.

7. Проверяем запас слов малыша

Поставьте перед ребенком примерно пять самых простых предметов: соску, мячик, игрушку, яблоко, ботинок. Попросите его перечислить все, что он видит. Ваш малыш должен будет, как минимум два предмета назвать правильно.

8. Проверьте, узнает ли ребенок изображения по их названию.

Для этого покажите малышу картинки с изображением знакомых ему животных и спросите про каждого, где оно (корова, лошадь и т.д.) Он должен будет пальцем вам указывать правильные ответы.

Если ваш малыш с большим количеством данных тестов не справился, то поработайте над заданиями совместно и повторите тест через пару недель. Играйте в игры, развивающие мелкую моторику (смотрите ЗДЕСЬ).

У двухлетних детей продолжает интенсивно развиваться психическая сфера. Ребенок в этом возрасте должен быть подвижен и находится в преимущественном положительном эмоциональном состоянии. У малышей формируются основные бытовые навыки. Поэтому необходимо привлекать ребенка к самостоятельному выполнению простых гигиенических умений. Ваш малыш должен уметь подставлять руки под струю воды, снимать вещи ( к примеру, шапку или носочки) и т.д. Он уже аккуратно кушает, умеет и должен самостоятельно убирать игрушки, а также участвовать в уборке помещения . Возраст двух лет – это полное подражание взрослым, о чем последним ни в коем случае не стоит забывать.

У двухлетнего малыша совершенствуется речь, увеличивается запас слов. Для него пока одно слово может быть целой фразой. Вполне нормально, если в незнакомом месте малыш молчит и очень насторожен.

Родители должны учить малыша выражать мысли в предложения, а не догадываться о том, что он хотел сказать. Разговаривайте с детьми, просите, чтобы он повторял слова за вами. Стоит начать немного переживать, если ребенок совсем не говорит. Это еще не совсем страшно, так как все дети индивидуальны, но все же стоит проконсультироваться с детским психологом по данному вопросу.

Уровень развития ребенка 3 лет

Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас играть и отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Весь процесс тестирования должен проходить играючи, как бы между прочим.
Помните, что все детки индивидуальны, а результаты теста носят лишь рекомендательный характер.

ТЕСТ

1. Малышу необходимо за 30 секунд запомнить как можно больше деталей на картинках.
По прошествии установленного времени доступ к рисункам закрывается и ребенок получает задание: « Расскажи, кого ты увидел на картинках? Чем они занимались? Какие предметы вокруг?»


Ставим « + », если ребенок правильно назвал всех изображенных персонажей и хотя бы один дополнительный признак ( у чебурашки кисточка).

2. Ребенок должен собрать картинку из четырех частей.

Вы можете распечатать и вырезать представленный рисунок. Либо использовать в качестве пазла любую картинку (открытку), разрезанную на 4 неравномерные части.


Скачать пазлы: Птицы Насекомые Транспорт Фрукты Животные

Ставим « + », если рисунок собран верно.

3. Один-много
Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен уже понимать значение слов «много» и «один».


КАРТОЧКИ "ОДИН-МНОГО"

Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова « много», «один». Без подсказок.

4. Противоположности
Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен понимать значение слов «толстый» и «худой».


КАРТОЧКИ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ"

Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова « толстый», «худой». Без подсказок.

5. Противоположности
Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен понимать значение слов «высокий» и «низкий».


Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова «высокий», «низкий». Без подсказок.

6. Задание: « Найди отличия в картинках».



КАРТОЧКИ "НАЙДИ ОТЛИЧИЯ"
Ставим « + », если ребенок нашел 3 отличия.

7. Задание: « Повтори то, что изображено на картинках».


Ставим « + », если ребенок правильно воспроизвел 4 жеста.

8. Задание: « Как называются эти деревья?».



КАРТОЧКИ "ДЕРЕВЬЯ"
Ставим « + », если ребенок правильно назвал 2 из 3 деревьев.

РЕЗУЛЬТАТ:

У вас все « + » или есть один « — » – развитие ребенка соответствует возрасту.

Если есть два « — » – протестируйте ребенка по тесту для 2 лет. Если нет « — » — развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « — » – вам стоит показать малыша детскому психологу.

Если три и более « — » — ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка.

Вопрос № 1 – проверяет развитие зрительной памяти ребенка.

Вопрос № 2 – отвечает за проверку индуктивного мышления.

Вопросы № 3, 4, 5 – проверяет уровень восприятия ребенка.

Вопрос № 6 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша.

Вопрос № 7 – проверяет развитие мелкой моторики у ребенка.

Вопрос № 8 – проверяют общую осведомленность ребенка.

Мадам Белошвейка.Ярославль.
Медаль
Сообщений: 3486
azazel_ka, спасибо, хороший тест! Я проводила немного другой. Распечатаю на работе и пройдем)
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Медаль
Сообщений: 3486
lisichka, меня беспокоит только то, что мы плохо выговариваем некоторые буквы...но, специалисты рекомендуют подождать.
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Медаль
Сообщений: 3485
Хотите-верьте,хотите-нет,но моя сегодня яичницу готовила.Плиту,конечно,она включить не смогла (слава Богу! mocking ),но пока я шила в другой комнате, она сама достала сковородку,яйцо из холодильника,разбила его аккуратно (!!!) на сковородку, поставила ее на стол,а скорлупки выбросила в мусорное ведро и тогда только позвала меня.
Вот и думаю-а надо ли ее буквам да цифрам учить?Молчаливая и хозяйственная-идеальная жена кому-то достанется!))))
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 апреля 2015 в 15:07)

Мадам Белошвейка.Ярославль.
Медаль
Сообщений: 11059
azazel_ka
Вот и думаю-а надо ли ее буквам да цифрам учить?Молчаливая и хозяйственная-идеальная жена кому-то достанется!))))
ну, до жены ещё пока далеко, всё может ещё 100 раз поменяться!а вот то что помощница маме подрастает - это точно! good
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.