Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Годовасики / Вскармливание грудное и искусственное / ваши любимые смеси

ваши любимые смеси

Написать
Сообщений: 3
Так как у меня проблема с грудным вскармливанием, я хотела бы узнать у мамочек,какая смесь, на их взгляд ,отвечает всем физиологическим нормам? Малышка у меня здоровенькая,аллергии нет. Врач рекомендовал Фрисолак.Подскажите
,пожалуйста. Ребенок первый опыта по кормлению у меня нет......
анна
Медаль
Сообщений: 3515
Я думаю, нет таких смесей, достойной замены грудного молока матери. У меня двойня, когда раньше не хватало молока, раз в день давала Нутрилон, не понравился вообще. Затем нан ... Более менее, нан гипоалергенный - там меньше непонятных добавок плюс гидролизированный белок... Нан кисломолочный - редкостное... Не растворяется даже! Нан комфорт на любителя. Смесь строго индивидуально... Кому то одно, кому то другое.
Мои дети выбрали грудь, мы постарались и теперь молока столько, сколько нужно. Прикладывайте чаще к груди и все наладится! Если конечно у вас проблема с количеством молока, а не какая другая...

Сообщений: 3
Я очень ХОЧУ КОРМИТЬ,но у меня нет молока.Если не НАН и не НУТРЕЛОН,то что еще можно????
анна
Сообщений: 4995
анна, мы тоже в основном НАН давали, если вдруг не хватало. А сколько малышу у вас?

, Ум - это прекрасная машина, если его использовать, он помогает вам, если нет - он использует вас.
Медаль
Сообщений: 3634
у нас Даше очень нравилась Агуша голд. так-то она на гв, но на время моего отсутствия иногда ей давали. ей очень нравилось, в отличие от нана. мама моя тоже от агуши в восторге - она зачем-то ее пробовала)
Псишенька
Сообщений: 1