Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Школьники / Карманные деньги. Давать или не давать?

Карманные деньги. Давать или не давать?

Написать
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4

Медаль
Сообщений: 682
Так это еще и смелость надо какую иметь, чтобы перед камерой и чужими людьми не стесняясь выступать!!! поражаюсь вашей доченьке! умница, свою спрашиваю сейчас, хочешь сниматься? она в пижаме около зеркала крутиться, заколки примеряет, я ей говорю, ты у меня красавица, а она мне отвечает - а то! это в не полные 4 года!!! :)))
Медаль
Сообщений: 11059
Mamba

мамаЛисёнки, когда сынок маленький был, свекровь все хотела его фото куда-нибудь отправить, что такой красивый прям ))но муж категорически против )) надо будет ему сказать, что на этом можно зарабатывать ))) может поменяет мнение, хотя уже сын не пойдет на такое )))

не обязательно заниматься моделингом smile можно в конкурсах участие принимать smile там тоже призы огого какие smile
Медаль
Сообщений: 11059
Mamba

свою спрашиваю сейчас, хочешь сниматься? она в пижаме около зеркала крутиться, заколки примеряет, я ей говорю, ты у меня красавица, а она мне отвечает - а то! это в не полные 4 года!!! :)))

Модель подрастает smile
Медаль
Сообщений: 682
))), а расскажите, какие призы, может я ребенка затяну на эту авантюру ) а у вас дочке нравится? она как к этому относится? с гордостью? хвастается среди подружек? фото наверное всем показываете? эх, я это дело люблю )
Медаль
Сообщений: 11059
Наткнулась недавно на рассказ: Про то как школьники финансовую систему всю разложили по полочкам ! Прочтите, не пожалеете )))

Задала училка по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить.
Ну а чо – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель государства. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации.
Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.
И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.
‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.
За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.
‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.
‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся.
‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать.
‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.
‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.
‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.
‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.
‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!
«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.
‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.
‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?
В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.
Грянул спасительный звонок.
Сообщений: 3
проще давать деньги по просьбе, тогда легче планировать бюджет
Медаль
Сообщений: 7777
Roc, Не понял в чем легче? А если просьбы будут ежедневные и с разной суммой? Пусть лучше ребенок сам старается уложиться в свою сумму, учится копить.
Медаль
Сообщений: 996
Stoun

Roc, Не понял в чем легче? А если просьбы будут ежедневные и с разной суммой? Пусть лучше ребенок сам старается уложиться в свою сумму, учится копить.

Я согласна. Нужно из бюджета определить определённую сумму на неделю, например. Ребёнок сам может расходовать эти средства по своему усмотрению. Хоть в первый день прогуляет, хоть всё отложит на что-то. Это его деньги - его право. Другое дело можно привить что-то хорошее ребёнку в плане трат денег. Как-то невзначай корректировать его финансовое поведение. Только вот наказывать отсутствием карманных денег, имхо, не надо, и за оценки или какую-то домашнюю работу тоже вредно платить.
Сообщений: 2
Эллен
Я согласна. Нужно из бюджета определить определённую сумму на неделю, например.
Вот! Сперва деньги тратятся на срочные "хотелки", далее малыш привыкает что раз в неделю он получит какую то сумму и чаще всего малыш уже начинает копить на что то более дорогое и полезное. Т.е он начинает планировать свой маленький бюджет...
Мои открытки для Вас!
Медаль
Сообщений: 996
Lena

Эллен
Я согласна. Нужно из бюджета определить определённую сумму на неделю, например.
Вот! Сперва деньги тратятся на срочные "хотелки", далее малыш привыкает что раз в неделю он получит какую то сумму и чаще всего малыш уже начинает копить на что то более дорогое и полезное. Т.е он начинает планировать свой маленький бюджет...

малышу-малышу я вообще не знаю, зачем деньги нужны. а вот школяру уже - да. статус выше. мелкота у нас только копилками балуется: время от времени что-то перепадает, мелочуха всякая, в кошельке лишняя. а вот старшая да, вполне уже может рассудить что и куда ей тратить. поэтому все эксперименты с карманными деньгами - на ней smile
Сообщений: 10
у нас тоже есть копилочка, но к сожалению денежки там не задерживаются)
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.