Портал - Ярмама
Справочник для родителей Афиша города Ярославля Работа для мам!
Mom's Experience Day
Где и как отметить день рождения ребенку
Сегодня в 00:11
Golden Lady отвечает в теме «Уход за волосами»
Вчера в 22:24
azazel_ka отвечает в теме «Поделки для дет. сада и школы»
Вчера в 16:03
КиСя начинает тему «Молочница/кандидоз!»
7 декабря 2016
Саша отвечает в теме «Часто болею.»
7 декабря 2016
Саша отвечает в теме «Автотрепалка»
7 декабря 2016
$ova отвечает в теме «Конкурсы для школьников»
6 декабря 2016
jus отвечает в теме «Кухонная техника в вашем доме ..»
5 декабря 2016
anutik отвечает в теме «3й день температура»
5 декабря 2016
anutik отвечает в теме «Климакс и недержание мочи.»
5 декабря 2016
anutik отвечает в теме «Стиралка»
27 ноября 2016
natalia отвечает в теме «Работа для мам в декрете»
5 декабря 2016
Ole4ka отвечает в теме «Кроватка-машинка или двухэтажная кроватка?»
5 декабря 2016
Ole4ka отвечает в теме «Депиляция»
5 декабря 2016
Olga Chapurina отвечает в теме «Пенсионный фонд РФ в г. Ярославле»
4 декабря 2016
jus отвечает в теме «Подарки в детском саду»

Интернет

Всё самое интересное о глобальной сети и о проблемах с ней
  
Медаль
Сообщений: 7294
У кого какой провайдер?
что-то мне не везёт в этом вопросе... сейчас у меня Билайн, по началу (как обычно) всё фунциклировало очень даже хорошо... и связь была стабильной и скорость высокой. но что-то чем дальше, тем хуже... а уж дозвониться до тех поддержки.... - проще в приёмную президента наверное...
Ремонтно-строительные работы

Мастер на час
Медаль
Сообщений: 4168
jus:


что-то мне не везёт в этом вопросе... сейчас у меня Билайн, по началу (как обычно) всё фунциклировало очень даже хорошо... и связь была стабильной и скорость высокой. но что-то чем дальше, тем хуже... а уж дозвониться до тех поддержки.... - проще в приёмную президента наверное...

Вот уж точно, перед новым годом на три дня ваще вырубило его, я так и не дозвонилась до инженера. Потом включился сам, и так то и дело теперь, то потухнет то погаснет))) Этот билайн меня уже беееесит! До этого они были Корбиной, ужас ужасный тоже был... Терплю его пока только ради цифрового телевидения, альтернативы нет... У нас до этого был ТТК, вот они несравнимо лучше, думаю опять на них перейти наверное...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2013 в 22:52)
Медаль
Сообщений: 3082
Мы на билайне с самого заезда на новую квартиру, на старой пользовались ADSL от ростелекома, вот уж где мрак. Если до билайна можно дозвониться, только долго, и в принципе ответ оператор даст, хотя бы в вежливой форме, то на ростелекоме тогда техподдержка работала до 17.00 и сб-вс - выходные - атас! Да и при условии того, что дозвонишься, ни о какой вежливости речи нет.
Так вот, теперь мы на билайне, уже как 5,5 лет. Нареканий к оператору нет! Сбои бывают, но достаточно редко, да и нет оператора, у которого их нет. Сейчас у нас и интернет и ТВ, вот в ближайшие пару дней подключаемся к их мультируму - ставим детям второй ресивер. Качество услуг зависит часто не от провайдера, а от дома - от того где установлено оборудование, кто имеет к нему доступ и так далее. Вообще ходят слухи, да даже не слухи а вроде как реальные факты, что ДОМ.ру режет провода конкурентов, кстати наш дом сия участь в свое время не обошла, как мужу сказали техники... А так ничего плохого и хорошего про других провайдеров сказать не могу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2013 в 23:11)

Мир принадлежит тем, кто ему рад...
Медаль
Сообщений: 3082
Вот так вот у нас со скоростью, по тарифу 25мегабит, а исходящий, как муж сказал "просел из за того, что забит торрентами" laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2013 в 23:06)

Мир принадлежит тем, кто ему рад...
Медаль
Сообщений: 2739
А у нас как раз Ростелекомовский Домолинк, в принципе, всё устраивает (и в техподдержку я звонила в выхи и вечером в будни, заявки принимались, никто не хамил), но больше мне нравится ТТК, который остался у мамы, сделала сейчас ей экономный тариф, всего 200р., скорость нормвльная, правда, фильмы качать не пробовала
Медаль
Сообщений: 1753
У нас Нетис. Нам повезло smile
Медаль
Сообщений: 4586
Goldbird:
Вообще ходят слухи, да даже не слухи а вроде как реальные факты, что ДОМ.ру режет провода конкурентов, кстати наш дом сия участь в свое время не обошла, как мужу сказали техники...
У нас в том году сначала кто-то жестко срезал нафиг все провода билайна, а потом резко, через пару дней, объявился Дом.ру и всем начал предлагать переподключиться. У нас тогда тоже все заподозрили, что это козни конкурентов.
А один раз из-за Дома.ру у нас сдохло электричество, приходил от них техник, чего-то ковырялся в подъезде, а потом света резко не стало. Приходил электрик, велел больше мальчиков недоделаных в подъезд не пускать=).
В общем, у меня отношение к Дому.ру не очень...
Умная женщина думает, что счастлив тот, кто прав. А мудрая женщина знает, прав тот, кто счастлив!
Медаль
Сообщений: 2739
Аля, и у меня не очень. Когда проводили в наш подъезд, рекламой просто достали (несколько дней листовки раздавали, и в домофон, и в дверь звонили, а в это время спал ребёнок)
Медаль
Сообщений: 7294
С РосТелекомом у меня были самые долгие "отношения"... я пробовала то так, то эдак подключаться - всё одно... в последний раз разругалась вдрызг с ними... несколько МЕСЯЦЕВ не было интернета, при этом каждый раз, когда я к ним приходила (благо филиал под боком), со мной отказывались даже разговаривать, пока я не оплачу очередную абонентскую плату.... ну и пусть нет соединения, а заплатить обязана! А когда мой запас вежливости и терпения закончился, я закатила скандал, пригрозила судом, прокуратурой, м всем, что в тот момент вспомнилось, после чего мне вернули деньги и принесли извинения...
После этого они меня ещё долго одолевали своими рекламными звонками по телефону, пока и тут моё терпение не иссякло, и я высказала девушке на том конце проыода всё что я думаю об их организации, и попросила внести меня в какой-нибудь чёрный список, чтоб даже если я в каком-нибудь бреду вдруг решу опять к ним подключиться - мне категорически отказали mocking
После такого сервиса с Тензер Телеком - я просто балдела... всегда всё вежливо и чётко... конечно сбои тоже бывали, но устранялось всё очень оперативно... особенно мне нравилось, что о своей проблеме можно было написать в одной из соответствующих тем соседнего форума, как тут же всё решалось, пока однажды точно так же как в предыдущей истории интернет не закончился вообще shock на протяжении почти двух месяцев меня кормили обещаниями, что на следующей неделе мастер со мной свяжется... Когда "гиря дошла до пола", я позвонила в Билайн и уже на следующий день я была подключена к интернету... самое смешное, что чуть ли не в этот день мастер ТТ со мной всё-таки связался по телефону с вопросом "что у вас случилось"
Но и на этом история с ТТ не закончилась, через пару месяцев мне пришло письмо, где мне сообщалось, что за мной долг о абонентской плате, и что если я не заплачу, то её взыщут через суд. Я позвонила в офис и сообщила, что это не я им должна, а они - за не оказание оплаченных мною услуг... мне предложили приехать в офис и расторгнуть договор... а я на тот момент уже была слегка беременная, токсикозная, ленивая и сильно раздражительная... в общем никуда я не поехала, сказала, что договор и так расторгнут - т.к. они прекратили мне оказывать услуги, я прекратила их оплачивать.
И вот он - Билан! Пожалуй лучший из двух предыдущих... особенно мне нравится, что дня за три до "часа икс" мне на телефон начинают слать смски - "Не забудьте оплатить до такого-то числа интернет, номер вашего счёта - такой-то, сумма - такая-то" - красотаааа!
Но вот что-то и он косячить начал в последнее время... Вообще я не из тех, кто при первом же разрыве начинает нервно звонить в техподдержку и истерично требовать прямо сейчас всё устранить, я обычно терпеливо жду когда "само починится" (ведь не одна же я подключена), обычно так и бывает, пока тут недавно на протяжении нескольких дней проблема сама так и "не рассосалась", и когда мне на телефон стали приходить тревожные смски мол куда пропала, я поняла, что надо проблему как-то порешать... Я дозванивалась больше двух часов, я задолбалась выслушивать их "если Вы хотите прослушать рекламу - нажмите один" и всё в том же духе, я успела поругаться с какой-то не шибко вежливой девицей из их офиса, что на Маяке... но в конце-концов дозвонилась, и на следующий день пришёл мастер и нашёл обрыв НА КРЫШЕ shock (там же снега по колено!)... и вот вроде бы хэппи энд, НО с тех пор интернет нет-нет, да и пропадёт... а я как подумаю сколько нервов надо, чтобы опять дозвониться в нужный отдел - аж дрожь по спине... wacko
Ремонтно-строительные работы

Мастер на час
Медаль
Сообщений: 655
Девочки, а у вас интернет с роутером не режется? Просто мы буквально вчера подарили моей подруге роутер, она переехала на новую квартиру, а там столько проводов, что без него никуда, тем более у нее и бук, и планшет, и парень со своим буком. Короче, я превратилась в великого мастера- наладчика и пока мужики ходили за сигаретами, мы с ней установили эту чудо-машину. Только она вроде как заметила, что интернет не такой скорый стал, у нее билайн вроде. Я тоже давно имею роутер дома, но с интернетом проблем не было, даже 4 -4 устройства к нему подключали и ничего. Никто с этим не встречался?
Медаль
Сообщений: 4586
anutik, у нас бывает. Когда ослабевает сигнал провайдера, тогда распределение идет не поровну, ноутбукам (всему удаленному) достается меньше.
Умная женщина думает, что счастлив тот, кто прав. А мудрая женщина знает, прав тот, кто счастлив!
Медаль
Сообщений: 3743
anutik, у нас тоже с роутером отлично все) с ДОМ.ру только наш роутер не подружился, поэтому мы вернулись на билайн
Медаль
Сообщений: 1522
у нас ДОМ.ру. всё устраивает, никаких проблем. До этого был Билайн, постоянно глючил, без инета часто сидели, у сестры Билайн, их всё устраивает, никогда проблем не было
Медаль
Сообщений: 2660
а у меня тоже домолинк... до нас другой провайдер дойти никак не может или не хочет... зато вай фай есть,что конечно радует... фильмы тоже не качаю, онлайн смотрю без проблем... скорости хватает)))
Медаль
Сообщений: 655
А мы когда подруге выбирали роутер, у нас спрашивали сколько комнат в квартире. Я конечно понимаю, что чем дальше, тем сабее сигнал, но все же была уверена, что любого роутера хватит на небольшую квартиру. Так мы взяли ТП-линк, очень прост в установке, если есть куда вставить его установочный диск, чего у подруги не оказалось)))А вообще фильмы реально можно смотреть он-лайн, тогда и скорости особо не надо. Главное, девочки, засекретить свой роутер, чтобы никто не подключался, а то еще из-за этого может скорость резаться - вы думаете, что вас двое, а оказывается, что в 5 раз больше)))На многих роутерах пароль Админ, который все знают)))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад