#9 - 4 февраля 2013 в 00:25
С РосТелекомом у меня были самые долгие "отношения"... я пробовала то так, то эдак подключаться - всё одно... в последний раз разругалась вдрызг с ними... несколько МЕСЯЦЕВ не было интернета, при этом каждый раз, когда я к ним приходила (благо филиал под боком), со мной отказывались даже разговаривать, пока я не оплачу очередную абонентскую плату.... ну и пусть нет соединения, а заплатить обязана! А когда мой запас вежливости и терпения закончился, я закатила скандал, пригрозила судом, прокуратурой, м всем, что в тот момент вспомнилось, после чего мне вернули деньги и принесли извинения...
После этого они меня ещё долго одолевали своими рекламными звонками по телефону, пока и тут моё терпение не иссякло, и я высказала девушке на том конце проыода всё что я думаю об их организации, и попросила внести меня в какой-нибудь чёрный список, чтоб даже если я в каком-нибудь бреду вдруг решу опять к ним подключиться - мне категорически отказали
После такого сервиса с Тензер Телеком - я просто балдела... всегда всё вежливо и чётко... конечно сбои тоже бывали, но устранялось всё очень оперативно... особенно мне нравилось, что о своей проблеме можно было написать в одной из соответствующих тем соседнего форума, как тут же всё решалось, пока однажды точно так же как в предыдущей истории интернет не закончился вообще
на протяжении почти двух месяцев меня кормили обещаниями, что на следующей неделе мастер со мной свяжется... Когда "гиря дошла до пола", я позвонила в Билайн и уже на следующий день я была подключена к интернету... самое смешное, что чуть ли не в этот день мастер ТТ со мной всё-таки связался по телефону с вопросом "что у вас случилось"
Но и на этом история с ТТ не закончилась, через пару месяцев мне пришло письмо, где мне сообщалось, что за мной долг о абонентской плате, и что если я не заплачу, то её взыщут через суд. Я позвонила в офис и сообщила, что это не я им должна, а они - за не оказание оплаченных мною услуг... мне предложили приехать в офис и расторгнуть договор... а я на тот момент уже была слегка беременная, токсикозная, ленивая и сильно раздражительная... в общем никуда я не поехала, сказала, что договор и так расторгнут - т.к. они прекратили мне оказывать услуги, я прекратила их оплачивать.
И вот он - Билан! Пожалуй лучший из двух предыдущих... особенно мне нравится, что дня за три до "часа икс" мне на телефон начинают слать смски - "Не забудьте оплатить до такого-то числа интернет, номер вашего счёта - такой-то, сумма - такая-то" - красотаааа!
Но вот что-то и он косячить начал в последнее время... Вообще я не из тех, кто при первом же разрыве начинает нервно звонить в техподдержку и истерично требовать прямо сейчас всё устранить, я обычно терпеливо жду когда "само починится" (ведь не одна же я подключена), обычно так и бывает, пока тут недавно на протяжении нескольких дней проблема сама так и "не рассосалась", и когда мне на телефон стали приходить тревожные смски мол куда пропала, я поняла, что надо проблему как-то порешать... Я дозванивалась больше двух часов, я задолбалась выслушивать их "если Вы хотите прослушать рекламу - нажмите один" и всё в том же духе, я успела поругаться с какой-то не шибко вежливой девицей из их офиса, что на Маяке... но в конце-концов дозвонилась, и на следующий день пришёл мастер и нашёл обрыв НА КРЫШЕ
(там же снега по колено!)... и вот вроде бы хэппи энд, НО с тех пор интернет нет-нет, да и пропадёт... а я как подумаю сколько нервов надо, чтобы опять дозвониться в нужный отдел - аж дрожь по спине...