#12 - 7 марта 2013 в 16:56
Мышь белая
нынче модно на упаковках писать, например 50+10 штук в подарок
Я привыкла экономить и стараюсь не переплачивать за пустоместо.
Всегда хожу по магазинам не быстро, считаю в телефоне, что на самом деле выгодно.
Часто бывает, что акционный товар в магазине часто бывает дороже не акционного.
Просто слово "Акция" не значит, чтоон дешевле. Слово "Акция" значит, что поставщик проплатил маркетинговые услуги магазину по продвижению товара, проплатил конкретные полки для товара.
Я для одного клиента делала анализ договора поставки с Глобусом. Все это - платные услуги для поставщиков, связанные с продвижением товара, все прописывается в договоре и никак не связано с реальным снижением цены на товар.
У Глобуса вообще политика такая (как у многих наверное крупных сетевых магазинов), проблема продажи товраа всегда лежит на поставщике, а не на магазине. И все риски продастся - не продастся лежат на поставщике. А магазин всегда в плюсе при любом раскладе.
Поэтому нам как обычным потребителям всенда надо считать реальную стоимость товара и всегда сравнивать, иначе на нас сработают все ловушки маркетологов.