Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / За рулем / Автотрепалка

Автотрепалка

Написать
Медаль
Сообщений: 7777
Эллен, да что расскажете. Впечатления и историю)
Медаль
Сообщений: 996
Stoun, только извините! короче не получилось smile
Медаль
Сообщений: 996
Выходить из дома. Пообедаю… думаю… Как вдруг внутри свернулось всё! Поняла, что не смогу ничего поесть. Попила воды и пошла…
Сижу у кабинета №5. Кто чем занимается. Кто в соцсетях торчит, кто в планшетиках игры играет. Я просто жду... Думаю сфотать на телефончик циферку-то… символично: пять баллов – и не сдал! Около трёх, чувствую, ушки начали гореть. Ага! Группа поддержки...
Слышу свою фамилию. Гляжу: тёмненький такой... хорошенький... Ржу про себя. Ну, о чём ещё "девочка" может подумать перед экзаменом, чтобы не нервничать уже! Инспектор Соловьёв.
Потом гляжу - ах, знакомое лицо - Герааасимов! Какая встреча... С прошлого нашего общения всего месяц прошёл. Тут поймала себя на том, что сижу и во всё лицо и улыбаюсь... Дурочко, а...
С таким настроением пошла за Соловьёвым. Со мной ещё один мальчик.
Оказалось, что я еду первая. Ну, первая так первая. Машинка светло-серая Приора, номер 412. Машина, сразу скажу, хорошая. Сцепление - норм, без отклонений. Газ очень чувствительный. Единственное, что меня напрягло - это коробка. Еле выяснила, как передачи втыкаются. Он мне первую показал, всё остальное - сама. Раз пять всё перепробовала. Инспектор терпеливо ждал. В итоге плюнула и поехала как есть: на ходу-то всё легче происходит. Перед выездом проверила у пассажиров ремни безопасности, спросила про дневные ходовые. После отрицательного ответа включила ближний - и вперёд!
Поехала от ГИБДД по Гоголя через круговое прямо, место для остановки, выбрала, встала, поехали дальше. Впереди помеха, не успела проехать, остановилась, пропуская всех едущих мимо. А там уклон. Заглохла. Может быть нервы, может быть не рассчитала, что мальчиша ещё сзади. Но быстренько собралась, включилась. Помех не создала, поехала с баллом.
Налево на Московский. На перекрёстке много желающих, я не стала на зелёный соваться, встала у стоп-линии и тут как раз и зелёный замигал... Прекрасно! Сижу... Чувствую, что нога на сцеплении прямо дёргается! Отдохну, думаю, а то не выеду ваще отсюда! Нейтралка. Полегче стало. Ногу на сцепление поставила, а педаль на холостых очень сильно дрожит. Вот откуда эта ужасная дрожь в моей ноге! Оставила сцепление в покое. Отдохнула, поехала.
Дальше - развить максимальную скорость, перестроение, поворот на Институтскую, вынужденная остановка. Я - умнаямаша - всё же ищу, чтобы и тут не накосячить, напротив прилегающей не встать. А он мне - давай уже остановку! Давай так давай - ткнулась, где сказал. Я отчиталась по вынужденной.
Поехали дальше. Выберите место для остановки. Предсказуемо. Я наметила себе на Гагарина налево и там после парковочки есть волшебное местечко. Озвучивать свои желания не стала. Подумала, что и так всё ясно. И инспектор явно не был расположен к общению со мной. Он - едем налево, задание остаётся то же. Ну, как бы да!
Только вот придрался к тому, что я поворотник выключила уже после нейтралки и ручника. По правилам, говорит, надо сразу - балл тебе! Я - я ведь никого в заблуждение не ввела. Он - ну и что! Поехали. Я говорю - я не согласна с Вашим решением (про себя думаю - ща разозлю... завалит...).
Поехали прямо, там на перекрёстке с Менделеева разворот, потом направо на Павлова, потом направо на Зелинского. Там попугала пешеходиков, чтобы быстрее убирались с дороги. Задание дальше - стоянка. Что-то я тут не решилась, из-за пешеходов не обратила внимания на знаки, поехала до перекрёстка. Думаю, что ща за него проеду и там стояночку и сделаю. Соловьёв - налево давай. Ну, давай! Крайнее левое, поворотник... Помех УРА не было, только мальчик дорогу переходил медленно так... и так на меня поглядывал хитро... прям нарывался! Чуть вслух не прокомментировала! Из-за этого пацанчика опять профукала знаки. А вставать надо. Мысленно попрощалась с правами и остановилась на Менделеева между Зелинского и Майорова.
Поехали дальше. Знак Стоп. Дальше... Поворот направо на Курчатова, там разворот. Гляжу, машины напаркованы-ы-ы, не удастся мне на знакомом месте развернуться. Поближе подъехала – есть место! Быстренько прижалась, заднюю. Тут я усиленно начала крутить головой, чтобы без помех и уж точно, чтобы это была прилегающая. Как-то было очень похоже на сквозное, но названий улиц нигде не было, да и инструктор на занятии как-то объяснял, как именно тут лучше развернуться (я тогда прямым ходом не вписалась). Инспектор тоже очень сильно вертел головой. А я из того момента совсем не помню, посмотрела ли в зеркала заднего вида. Наверное, посмотрела, потому что как по-другому-то?! Заехала на прилегающую. Выключила заднюю. Не дожала её, рычаг прямо вылетел в нейтральное! Реакцию инспектора помню. Нервы, да. Но машинку тоже жалко. Хорошая. Я училась на Шкоде и Приоре. А экзаменационную я бы по ощущениям ближе даже к Шкоде пододвинула...
Вот выезд потом с этой прилегающей был сложный. С обеих сторон – кусты, видимость - просто ноль! А ехать надо… Потихооохоньку начала выезжать, далеко выехала (мордой уже на проезжей части), но не видно ничего! Решила, что поеду быстрее, чтобы уж если кто появится, так сольюсь сразу, чтобы без помех обойтись. А тормозить уже не было смысла: если бы слева кто поехал, то ему точно я – уже помеха. Выехала нормально УРА помех не было. Поехала прямо к Павлова. Глянула в зеркало заднего вида, а там… три авто подряд! Вовремя я…
Выбираем место для остановки. Я заехала за перекрёсток с Менделеева и остановилась. ВСЁ. Итог - 2 балла.
Время начала 15:02. Когда поглядела на сотовый (вышла уже из машинки, оделась, и начала звонить инструктору), было уже 15:36. Круто… чё…
Маршрут - классика. Инспектор понравился, хоть и не расположен был ко мне – это точно. Но не нервничал. Разговаривал спокойно. Руками и ногами не дёргал. Постаралась провезти его не только правильно, но и красиво. Получилось. В одном месте только на ямках-кочках попрыгала из-за чуть большей скорости, чем надо. Но это было не долго. В целом, ехала 30-35, если дорога позволяла. Ну, только на Московском максимальный был разгон. И то не до 60, а до 50 км/ч. На Шкоде спокойно ехала по тем же местам и под 60, на Приоре (она, постарее экзаменационной) уже 45 – было страшновато. А на этой 50-55 км/ч – нормально.
Впечатления от всего этого процесса - положительные. Повторить? Не...не хоцца smile
Медаль
Сообщений: 7777
Эллен, Интересно и разве ж это длинно )) Поздравлямс, я примерно там же сдал, маршрут одинаковый видимо.
Медаль
Сообщений: 996
Stoun, да, мне тоже показалось, что классика. Все манёвры можно проверить. Если помните маршрут, то вопрос: можно ли на Зелинского после поворота с Павлова до Менделеева остановиться?
Медаль
Сообщений: 7777
Эллен, Так можно, там вроде нет никаких знаков, что до Мендлеева, что после.
Медаль
Сообщений: 996
Stoun, вощем... да, зрительная память меня не обманула. Но я не стала рисковать.
Медаль
Сообщений: 996
Оформление страховок... и... поехали!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2015 в 14:31)
Медаль
Сообщений: 7777
Эллен, Круто! Оформление страховое тоже дело нонче сложное. Удачи!
Медаль
Сообщений: 996
Stoun, страховками мужчина занимается smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2015 в 17:07)
Медаль
Сообщений: 7777
Эллен, Везёт вам!
Медаль
Сообщений: 9527
Поздравляю еще разок... Все нервозы позади, теперь главное что б муж доверил машинку, и началась настоящая практика вождения автомобиля! А это - скажу по секрету две разные вещи.. Ну и конечно ж, что б без аварий!
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 996
bezNIKа, муж морально к этому готов стал, как отправил меня учиться. Будем стараться! И без аварий...
Медаль
Сообщений: 1721
странно! а меня инструктор тоже учит, припарковалась, нейтралка, ручник, выключила указатель и говорит, что если выключила раньше ручника и тормоза, то можно расценить, как незаконченный маневр
Медаль
Сообщений: 996
ВАЛЕНТИНКА31, берите на заметку. На экзамене рекомендую делать это синхронно. Мне все говорят, что просто не к чему было придраться joke
Если углубляться, то нужно выяснить, что в данном случае считается окончанием манёвра. Если просто остановились, то ведь это может быть и не остановка, а "пропустить пешехода", "уступить помехе справа" и т.д. А вот если "выберем место для остановки/стоянки", то это полный набор: нейтралка, ручник, поворотник. В противном случае - без нейтралки и ручника - никто не засчитает остановку/стоянку. А значит вывод - поворотник выключается после... ВСЕГО.
Вот если бы мой мозг включился тогда на экзамене больше, чем на все 10 процентов, то я бы смогла убедить инспектора в том, что он не прав. Но тут у меня хватило ума только на то, чтобы на всякий случай объявить протест.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2015 в 21:48)
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.