Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Семейный досуг в Ярославле / Фотография / Правильное позирование

Правильное позирование

Написать
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3

Медаль
Сообщений: 11059
sm_abc2 Позы для фотосъёмки пары : sm_abc2
11. Очень хороший способ показать нежность во время приветствия. Отлично подходит для съёмок в оживлённых местах, например, в знаменитом месте встреч в большом городе, на вокзале или на станции метро.

12. Ещё одна веселая поза. Главным моментом здесь является положение её ног, они должны быть согнуты под разными углами. Пока он её держит, сделайте также портрет крупным планом.

13. Сделайте снимок пары, подходящей к вам и держащейся за руки. Снимайте только в режиме серийной съёмки! На большей части кадров вы получите неудачное положение ног. Таким образом, вторая часть вашей работы — последующий выбор получившихся фото.

14. Ещё один вариант съёмки идущей пары. На этот раз пара идёт, обнявшись. Снова сделайте несколько снимков и выберите те, на которых ноги будут в самом удачном положении.

15. Никогда не забывайте, что часто хорошая возможность сделать хороший кадр – это просто сделать снимок со спины.

16. Пара лежит обнявшись. Попросите их немного опереться на руки и приподнять корпус. Он может мягко её обнять. Снимайте с нижнего ракурса.

17. Ещё один вариант позы для лежащей пары. На этот раз между ними должно быть небольшое расстояние.

18. Хороший пример того, что двух людей в кадре можно расположить асимметрично.

19. Неформальная и весёлая поза для пары, лежащей на спине.

20. Очень искренняя поза, попросите пару удобно устроиться на своём любимом диване.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 14:48)
Медаль
Сообщений: 11059
Позы для фотосъёмки пары (happy end):
Иногда, когда вы снимаете пару — вы снимаете будущих родителей. Некоторые позы из этой статьи отлично подойдут для такого случая. Просто немного меняйте позы так, чтобы паре было в них комфортно и чтобы они позволяли сделать будущего малыша участником съёмки.
Медаль
Сообщений: 11059
Позирование сидя:
Фото Mariano Vivanco.

В положении сидя в любом ракурсе, если фотограф не просит обратного, необходимо держать спину прямой, так как в обратном случае на животе образуются складки и грудь опускается на живот.
Довольно часто встречается неправильное строение позвоночника, при котором согнутая спина имеет дополнительную, неправильную выпуклость ниже нормального кифозного изгиба. В этом случае нужно обратить особое внимание на выпрямленность спины и развитие длинных мышц спины.
Даже позирование с согнутой спиной предпочтительнее с выпрямленной нижней половиной позвоночника.
Довольно часто в положении сидя или полусидя модель опирается на руку. Обычно встречаются три серьёзные ошибки. Во-первых, у женщин упор на руку сопровождается прогибом локтевого сустава "в обратную сторону", так называемая "супинация по женскому типу". Это не нужно. Отработайте с зеркалом и запомните положение, при котором рука выглядит прямой или чуть согнутой. Это не так удобно, зато гораздо лучше смотрится. Вторая ошибка это "повисание" плечевого сустава на руке. При этом трицепс образует некрасивое утолщение. Ключица должна быть поднята, а плечо не должно быть прижато к телу, чтобы этого избежать. И третье, опираться следует либо на ладонь, либо на кончики пальцев. Промежуточное положение, когда рука опирается на пальцы, а ладонь поднята, выглядит некрасиво.
Если модель сидит на стуле, то бедро расплющивается о сиденье. Если фотограф не требует обратного, то лёгкое напряжение мышц бедра позволит избежать этого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 14:55)
Медаль
Сообщений: 11059
Позирование стоя :
Milla Jovovich. Фото Peter Lindbergh

Если вы стоите лицом к фотографу, и он берёт вас, что называется "в рост", то обычно такие кадры делаются несколько снизу. Во многих студиях специально для этого оборудован подиум, если же его нет, то фотограф может сидеть на корточках или на полу, а то и валяться.
Причина этого проста: те части тела, которые при съёмке находятся ближе к объективу, выглядят крупнее. Чем дальше модель, тем, конечно, этот эффект меньше заметен, но просторной студией могут похвастаться далеко не все фотографы.

Если фотограф стоит от вас в в полутора метрах, и фотографирует вас с высоты роста, то ваши ноги находятся от объектива почти в полтора раза дальше и находятся к нему под углом в 45 градусов. На кадре получится этакий "головастик". Если фотографировать с бедра, то получится "пузанчик", хотя и менее выраженный, потому что разброс в расстояниях будет меньше. А если кадр будет сделан с колена, то ноги у вас будут почти без преувеличения "от ушей". Конечно, никто не фотографирует моделей в рост с такого короткого расстояния, но даже с пяти метров разница всё равно заметна. Кстати, моделей мужского пола по той же причине фотографируют с уровня груди.
Если вы стоите перед камерой прямо, а фотограф, работая "в рост" стоит перед вами в отдалении на одном колене (романтично, не правда ли?), то у вас может появиться несознаваемое желание наклониться к нему. Этого не стоит делать, потому что при этом спереди могут появиться складки на одежде или на коже, если это "ню", кроме того, грудь в ракурсе несколько снизу тоже выглядит выгоднее, выше. Если непременно требуется, чтобы лицо было точно анфас (а это полезно, например, если у модели вздёрнутый нос), то можно слегка наклонить голову. Однако и это может быть лишним, если есть склонность к второму подбородку. Обычно достаточно просто смотреть в камеру лишь глазами.
В этом положении будет правильным развести носки несколько врозь, чтобы обозначить ступни (или туфли). Если носки смотрят точно на объектив, то в кадре они выглядят этакими "копытцами".
Если руки висят свободно, то они при этом несколько загораживают бёдра спереди, что, как правило, не есть хорошо. Вы можете слегка развести их в стороны, выпрямив спину, или заложить за спину, если фотограф не против. Стандартное положение рук в позе "прямо перед камерой" - руки на поясе. Заметьте, что обычно ладони при этом автоматически ложатся на бёдра, а это зрительно укорачивает ноги. Правильнее положить ладони на талию или даже чуть выше, даже если это вам покажется непривычным. Смотря по вашей фигуре и одежде, локти будет правильно развести в стороны или отвести назад, попробуйте перед зеркалом, как вам лучше.
Вообще, конечно, у рук может быть гораздо больше уместных положений, но именно эта поза предлагает не слишком большое разнообразие. Часто девушка, не зная, куда деть руки, поправляет волосы. Не стоит этого делать слишком часто, так как, во-первых, на языке тела это жест растерянности и смущения, а во-вторых, слишком большое количество кадров, на которых девушка поправляет волосы, никому не нужно.
Если вы стоите именно прямо, то помните, что если форма ног у вас неидеальна, если у вас не сходятся олени или щиколотки, то лучше несколько расставить ноги, или поставить одну ногу перед другой.
Если же поза такова, что вы опираетесь на одну ногу, то очень важно, чтобы верхняя часть тела была при этом в тонусе, иначе поза будет выглядеть усталой.
При позировании стоя в профиль, нужно обратить специальное внимание на невидимую, дальнюю от камеры руку. Если она не поднята или не участвует в сюжете каким либо иным образом, то её следует прижать к телу с тем, чтобы она не высовывалась в кадр из-за контура тела, ни локтем сзади, ни кистью спереди. Если первое ещё может быть иногда допустимо, то второе выглядит просто неприлично.
Если у вас полусогнута дальняя от камеры нога, то её при этом стоит ставить на носок либо на уровне носка второй ноги, либо существенно отставлять назад, в промежуточном положении получается, что из-за контура ближней к камере ноги торчит отдельно от всего остального пятка.
Ближнюю к камере руку не стоит сгибать локтем в сторону камеры, при этом рука зрительно сокращается в длине и есть риск спрятать какую-то её часть, о чём я писал раньше. Вообще в этом положении для ближней к камере руки не очень много свободы, если нет действия. Одно из стандартных положений - ладонью на талии с отведённым назад локтем.
У большинства моделей в профиль ягодицы приобретают более выразительную форму, если ноги при этом расставлены, однако при этом камера должна быть либо достаточно далеко, либо достаточно низко, иначе дальняя нога становится зрительно непропорционально короткой.
Лёгкий поворот плеч к камере или от неё подчёркивает талию, если ягодицы достаточно выражены, за счёт контраста с плечами.
Ракурс в три четверти - один из самых удобных, он выгоден для моделей с тонкими ногами, так как дальнее бедро в этом ракурсе имеет наибольшее сечение, и выгоден для моделей с полными ногами, так как ближнее бедро в этом ракурсе имеет наименьшее сечение.
При этом лёгкий поворот плеч от камеры располагает талию в профиль, что зрительно её утоньшает.
Ракурс три четверти сзади, или пять четвертей невыгоден для моделей с полными бёдрами, так как сечение бедра ближней ноги в этом случае максимально.
В этом ракурсе, как и во всех ракурсах сзади, чаще всего случаются ошибки, когда при согнутых руках предплечье прячется, и кажется, что рука кончается локтем. Не следует опираться на дальнюю ногу, так как линия бедра при этом образует угол. При повороте головы к камере следует следить за тем, как подбородок режется плечом. Нужно помнить, что сутулая поза в этом ракурсе маскирует ягодицы.
В ракурсе спиной к камере следует помнить о том, как расположены руки, и как они смотрятся со стороны фотографа. Голову при этом наклонять не следует, так как может получиться тело совсем без головы или с этаким бугром вместо неё. Если руки в этом ракурсе поднять или плечи с руками привести вперёд, то спина зрительно становится шире, если отвести назад, то спина зрительно становится уже. Сведённые колени, или заведённые одно за другое, подчёркивают линию талии и бёдер.
При повороте тела следует помнить, что может образоваться ненужная складка вдоль широчайшей мышцы спины с той стороны, в которую модель поворачивается, и ее надо будет либо заслонить, либо не поворачиваться так сильно.
При небольших наклонах лучше держать спину прямой, а плечи разведёнными, дабы грудь не висела. Полезно помнить, что правильный наклон совершается в первую очередь в тазобедренном суставе, а поясничную часть позвоночника лучше держать не только прямой, но и несколько прогнутой. Это не очень просто с непривычки, поэтому лучше заранее потренироваться перед зеркалом.
Рука, особенно вытянутая в сторону, кажется тоньше в плече, если локоть направлен к камере или от камеры, а предплечье при этом кажется наоборот, шире. И наоборот, если локоть направлен перпендикулярно линии съёмки, плечо кажется шире, а предплечье уже.
Медаль
Сообщений: 11059
Гибкость

Гибкость тела, которой, к сожалению, многие девушки не уделяют должного внимания, далеко не редко исключительно важна на съёмках, так как для того, чтобы получить естественный кадр, зачастую приходится принимать неестественные позы.
Так же важна координация движений, потому что иногда требуется одновременно следить за несколькими частями тела, чтобы они находились или не находились в определённом заданном положении.
Очень неудобно, когда просишь модель одновременно, к примеру, отвести определённым образом руку, отставить ногу и поднять подбородок. Она жалуется, что ей неудобно, и это напряжение отражается на всей позе и даже на лице. Плюс при этом каждые несколько секунд приходится позу корректировать, потому что голова опускается, рука тоже, а нога ставится не туда.
Поэтому очень удобными моделями оказываются балерины и танцовщицы, обладающие воспитанной культурой тела, уверенно пользующиеся всем разнообразием его возможностей и при этом гладкой, правильно распределённой мускулатурой и опытом и умением "демонстрировать себя".
Я боюсь, что для того, чтобы описать все возможные упражнения на гибкость и координацию, мне не хватит ни объема книги, ни знаний. Поэтому в этих вопросах я отсылаю вас к специалистам - хореографам в школы танцев, тренерам, специалистам по гимнастике и аэробике.
Медаль
Сообщений: 11059
Мимика и жесты:

Память на позы и движения и их разнообразие - преимущество танцовщиц и спортсменок, а память на выражение лица - актрис. На некоторых престижных кастингах один из вариантов отбора проходит так: несколько девушек садятся в ряд, включают метроном, примерно один удар в полторы-две секунды, и все с каждым ударом метронома меняют выражения лица.
Причём именно те выражения, которые они в состоянии воспроизвести в любой момент. Девушка, у которой набор заготовок кончается, встаёт и уходит.
Для того, чтобы быть удобной моделью, которую пригласят на съёмку не раз и не два, полезно иметь такой набор заготовок и уметь делать лицом что-то, в этот набор не входящее.
Теоретически вы можете научиться этому в любой театральной студии, но у студии свои цели, и в дополнение к тому, то вам требуется, вам придётся осваивать массу вещей, которые фотомодели не пригодятся. Не могу, впрочем, сказать, что театральная студия может повредить девушка, которая просто стремится быть привлекательной.
Тем не менее, если у вас нет времени, сил, возможностей или желания заниматься в театральной студии, существуют способы развить мимические способности, не выходя из дома.
Для этого вам понадобятся всего лишь два зеркала. Два, потому что вам нужно будет видеть себя не только анфас, но и в профиль, в ракурсе, в котором мало кто хорошо знаком со своим лицом. Идеальный вариант - трюмо, в котором вы можете менять угол между зеркалами так, чтобы иметь возможность видеть себя с разных сторон.
Прежде всего нужно разобраться, какие лицевые мышцы у вас развиты хорошо, а какие следует тренировать. лицевых мышц очень много, поэтому механическое воспроизведение какого-то выражения лица крайне редко оставляет впечатление натуральности, мало кто даже из настоящих актёров может позволить себе идти на чистой мимической технике, но это азы, накладывая на них чувство, вы можете получить массу вариантов настроения, читаемого на вашем лице, особенно учитывая тот факт, что минимальное, миллиметровое изменение черт лица, крошечное напряжение лицевых мышц легко читается наблюдателем. Поэтому мы лишь разберём основные мимические конструкции.
Медаль
Сообщений: 11059
Мимика и жесты (продолжение):
Брови
В общем случае они могут быть подняты, опущены, причём внутренний край брови может быть поднят или опущен независимо (или почти независимо) от внешнего.
Сядьте перед зеркалом, и поднимите удивлённо брови, настолько высоко, насколько можете. Если это вам не удаётся, то вам придётся тренировать эти мышцы, пока у вас это не получится. Поднятые брови обычно символизируют удивление, и рефлекторно сочетаются с расширенными глазами и приоткрытым ртом. Попробуйте изолировать поднятие бровей, и выполнить это движение так, чтобы все остальные части лица оставались в покое. Это может получиться не сразу, но получится непременно, ничего особенного в этом упражнении нет. Постарайтесь сделать это так, чтобы получившееся выражение лица не ассоциировалось внутри вас с удивлением, это просто поднятие бровей. Держите при этом голову прямо.
Теперь медленно, настолько медленно, насколько можете, опускайте брови. Следите в зеркало за тем, чтобы движение было непрерывным и равномерным, и чтобы брови при этом не дрожали. Так же медленно опустите их. Постепенно, не в один день, следует добиться того, чтобы вы могли растянуть этот процесс примерно на одну минуту.
Когда вы сможете уверенно выполнять это упражнение, попробуйте определить, сколько устойчивых промежуточных положений бровей вы можете воспроизвести. У нетренированного человека это может быть три-пять, у актёра - более десятка.
Убедитесь в том, что эти положения вы воспроизводите именно уверенно, для этого поступите так: отвернитесь от зеркала, выставьте брови на произвольную высоту, и повернитесь обратно, чтобы убедиться, что брови находятся именно там, где вы и предполагали. в дальнейшем таким образом вы можете сделать управление бровями более тонким, и увеличить количество положений бровей, которое вы можете воспроизвести в студии, твёрдо зная, как вы при этом выглядите.
Если слегка приподнять брови и поднять глаза, то у вас получится мечтательность. С опущенными глазами - сомнение. С поднятым подбородком - надменность, с опущенным подбородком - внимание.
Ровно те же упражнения в той же последовательности выполните не с подниманием, а с опусканием бровей. опущенные брови с поднятым подбородком выражают недоверчивость, с опущенным - враждебность.
Чуть сложнее ставить брови "домиком", когда внутренняя часть брови поднимается существенно больше, чем внешняя, и ещё сложнее поднимать внешнюю часть бровей. Несколько легче хмуриться, то есть опускать внутреннюю часть бровей и существенно сложней опускать внешнюю часть бровей.
Тем не менее, непременно следует отработать все эти упражнения, так как чем лучше у вас развиты лицевые мышцы, тем выразительнее ваше лицо, даже если выражение лица, получающееся при тренировке отдельных мышц, кажется вам неестественным и бесполезным.
Повторяю: сначала нужно добиться выполнения каждого движения отдельно, чтобы остальные мышцы лица в этом процессе не участвовали, затем добиться плавности и постепенности перехода от расслабленного лица к крайнему положению, затем выделить и отработать несколько промежуточных положений.
Следующее, что вам нужно сделать с бровями, это научиться сочетать в какой-то мере поднятую или опущенную бровь с в какой-то мере поднятым или опущенным внешним или внутренним её краем. Например: слегка поднятая бровь с сильно опущенным внутренним краем, слегка поднятая бровь с несильно опущенным внутренним краем, слегка поднятая бровь с чуть опущенным внутренним краем, умеренно поднятая бровь с сильно опущенным внутренним краем... И так далее. Вариантов множество, но не пугайтесь, к тому времени, как вы дойдёте до этой части работы с бровями, всё это вам будет удаваться значительно легче, чем в начале.
Не забудьте проверить и запомнить сочетания разных вариантов бровей с чуть поднятой или опущенной головой. Варианты с поднятыми или опущенными глазами вы, конечно, проконтролировать не сможете, разве что у вас найдётся возможность использовать цифровой фотоаппарат или видеокамеру для немедленного контроля.
Глаза
Глаза - зеркало души. Да, действительно, по глазам можно узнать очень много, и глаза очень выразительны, но не потому, что у человека много возможностей ими управлять, а потому, что со стороны очень заметны даже мельчайшие изменения в выражении глаз, потому, что в мимике очень важна динамика - короткий, мгновенный прищур, и вы уже дали знать человеку, как вы к нему относитесь. Но на фотографии не видно движения, видно только положение, так что этим свойством выразительности в работе фотомодели придётся пренебречь. Ну, и, конечно, в речи под выражением глаз подразумевается совокупность глаз и бровей, так что сами по себе глаза, как мы сейчас увидим, не очень на многое способны.
Вы можете мне не поверить, поэтому просто посмотрите внимательно в зеркало, попробуйте разные выражения лица, и, учитывая то, что мы говорили о бровях, вы увидите, что с собственно глазами вы можете сделать только то, что можете сделать с веками - приоткрыть, прикрыть, и прищурить (в последнем случае напрягаются мышцы на внешних краях глаза). При некотором усилии вы можете независимо несколько опускать верхние веки и несколько поднимать нижние (я имею в виду при неподвижных глазных яблоках). И всё. Но вы также увидите, что буквально полумиллиметровое движение век хорошо заметно, и меняет выражение лица. Это очень важно, и мы попытаемся это использовать.
В той же самой последовательности (медленно туда-обратно) отработайте расширение-сужение глаз, напряжённое и расслабленное (это трудно объяснить в анатомических терминах, но вы сами всё увидите), и в сочетании с разным и степенями прищура. Как ни покажется странным, расширенные глаза с прищуром вполне возможны. Внимательно следите за тем, как это выглядит в профиль и в три четверти.
Губы
Здесь ситуация несколько проще, чем с бровями, поскольку губы у человека задействованы для разговора, а поговорить человек любит. Так что мышцы, управляющие губами, обычно развиты несколько лучше, чем те, что ведают бровями.
Упражнение самое первое: сядьте перед зеркалом, вытяните губы в трубочку, "хоботком", насколько сможете. Теперь медленно возвращайте их в обычное положение, следя за тем, чтобы движение было непрерывным и равномерным и снова, так же медленно, опять в трубочку, до тех пор, пока не устанете, или не начнёт получаться. Как и в предыдущих упражнениях, отработайте несколько промежуточных положений. Помните, что губы, хотя и участвуют в образовании выражения лица, обычно имеют больший запас "хода", чем это обычно требуется для мимики. Поэтому положения губ, которые вы запомните, должны находиться ближе к их нормальному положению, чем к максимально напряжённому.
Следующее упражнение - улыбка. Так же, как и в предыдущих упражнениях, медленно растягивайте губы в улыбке, следя одновременно за тем, чтобы при этом не щурились глаза. Не смущайтесь тем, что улыбка получается неестественная, ведь это только упражнение, а настоящая, живая улыбка требует гораздо большего числа участвующих мышц. Также найдите несколько положений растянутых губ, которые вы можете воспроизвести точно и "с лёта". Их должно быть несколько больше, чем в случае с бровями.
Следующее чуть сложнее. Сомкните зубы, и, не разжимая зубов, открывайте губы, насколько сможете. Следите за тем, чтобы у вас при этом не раздувались ноздри. Далее попробуйте раздельно поднимать верхнюю и опускать нижнюю губу. Далее приоткрыв рот, постарайтесь так же раздельно опускать верхнюю и поднимать нижнюю губу. После того, как у вас это получится, все варианты нужно сделать медленно и постепенно. Отрабатывать устойчивые положения здесь не нужно, так как тренируемые этими упражнениями мышцы будут участвовать только в комплексе с другими.
Я бы оставил это на потом, но вам всё равно будет интересно, поэтому попробуйте варианты улыбок с некоторым напряжением тех мышц, что опускают и поднимают губы, в разных сочетаниях. Вы поразитесь, на что способно ваше лицо. Здесь важно использовать боковые зеркала трюмо, потому что в профиль или в три четверти ваши губы могут выглядеть совсем иначе, чем анфас.
Медаль
Сообщений: 11059
beach beach beach Позирование мужчин : beach beach beach
Автор: Джон Грей
Модель: Martin Pichler
Фотограф: Michael Epps.

Позы для снимков головыВ работе с мужскими моделями вам часто придется снимать характерные портреты, сосредоточиваясь на лице. Мужские лица на снимках должны выглядеть волевыми и про­стыми, для этого нужно учитывать форму ли­ца. Если оно овальное, его надо немного от­вернуть от камеры, чтобы сгладить это впе­чатление. Лучше использовать профиль в три четверти.
Если лицо вытянутое, его обычно снимают в фас. Если у модели силь­но выраженные черты, например, квадратная челюсть, то наиболее эффектно снимать его тоже в фас, чтобы источник света макси­мально подчеркивал костную структуру.
Затем вам надо попросить модель поэкс­периментировать с выражением лица улыб­нуться, ухмыльнуться, выглядеть серьезным, приподнять или опустить голову, посмотреть прямо в камеру или отвернуться от нее. Как и в случае с женскими портретами, прямой ви­зуальный контакт с камерой важен и для муж­чин. Если женщинам чаще приходится вы­глядеть привлекательными и соблаз­нительными, мужчины принимают более серьезный и целеустремленный вид, как бы демонстрируя этим силу своей личности.
Освещение снимков го­ловыВаш выбор освещения также имеет значе­ние. Плоский свет, такой как кольцевая вспышка, делает черты более гладкими и обтекаемыми. Более сильный и контрастный свет придает образу больше настроения, подчеркивая угловатость и костную структу­ру лица вашей модели. Он также делает ли­цо более узким.
Позы для снимков телаСнимая фигуры мужских моделей, особенно для коммерческих целей, вам часто придет­ся подчеркивать мускулистость их тел. Съемка мужских фигур зачастую ставит пе­ред фотографом особые проблемы. Жен­ские фигуры одинаково удобно снимать как в фас, так и в профиль, благодаря их более округлым формам, поэтому при выборе позы модели у вас больший выбор. Учитывая большую квадратность и углова­тость мужского тела, при его съемке вы бо­лее ограничены в выборе позы модели. Не каждый угол и перспектива окажутся успеш­ными. Простые линии и строгие формы — лучшее ре­шение. Если вы планируете запе­чатлеть мускулистый торс, лучше всего поставить объект непосредст­венно перед камерой или под незна­чительным углом к ней, чтобы под­черкнуть угловатость и контуры мус­кульных форм.
Кроме того, снимки тела мужских моделей обычно сфокусированы на верхней его половине лишь только потому, что мужские ноги, даже если они мускулистые, обычно не осо­бенно фотогеничны.
Совместные съемки мужчин и женщинФотографии мужчин и женщин вместе являются неотъемлемой чертой съемок красивых моделей, моды и рекламы. Обычно клиент хочет показать влюблен­ную пару. Стоимость снимка определяет­ся сексуальной или романтической на­сыщенностью снимка, поэтому взаимо­действие между моделями очень важно для создания успешного образа. Они должны выглядеть максимально рас­слабленно и убедительно, иначе язык их тел будет смотреться неловко и неесте­ственно.
Людям трудно изобразить интимные отношения с теми, кого они раньше нико­гда не видели, и пока модели не срабо­таются, окончательные фотографии. Бу­дут выглядеть скованно, напряженно и неубедительно, особенно если модели прикасаются друг к другу или пытаются показать, что они влюблены. Чтобы упро­стить процесс съемки, перед ее началом я стараюсь создать максимально рас­слабленную атмосферу, предлагаю мо­делям устроить перерыв на чай, чтобы они могли побеседовать, четко объясняю, чего я от них добиваюсь, какой вид и на­строение хочу отобразить.
Освещение парКогда вы освещаете мужчину и женщину вместе для красочного снимка или демонстрации одежды, освещение, как прави­ло, ориентировано на женщину. Даже ес­ли модели должны выглядеть как пара, вам приходится уделять больше внима­ния женщине, используя мужчину скорее как поддерживающий или вторичный элемент картинки. Это, однако, не озна­чает, что вы не должны подходить к по­становке света творчески. На снимке на­против, рекламирующем моду, я хотел создать страстный и сложный образ в ат­мосфере ночной жизни. Освещение рез­кое и холодное женскую модель я осве­тил сверху с помощью сот на журавле, которые бросали сильный свет на лицо модели, подчеркивая ее резкие черты и высокие скулы.
Для снимков, рекламирующих маки­яж и более романтических образов, как правило, достаточно поставить чистое, ровное и мягкое освещение, обычно используемое для съемки женских образов, независимо от присутствия модели мужчины.
Определение позиций парКогда вы пытаетесь совместить порт­реты мужчины и женщины, бывает трудно установить нужное равновесие взглядов и выражений лиц двух моде­лей. Иногда нужно сделать одну мо­дель (чаще всего женскую) хоть не­много доминирующей в общей картин­ке. При этом одна модель имеет прямой визуальный контакт со зрителем, а вторая помогает сбалансировать и дополнить всю композицию. Если обе модели глядят непосредственно в ка­меру, вам нужно убедиться в том, что их позы гармоничны, иначе на фото­графии будет слишком много эле­ментов, соперничающих за привлече­ние внимания зрителя.
Медаль
Сообщений: 11059
Как правильно фотографироваться

Бывает же, что после уймы времени проведенной для нанесения правильного макияжа, подбора цветов, одежды и подходящего фона результат оказывается не настолько хорошим, как ожидалось. И вроде камера настроена была как надо, и фон выбран интересный, но результат не тот, что ожидалось.
А бывает, на скорую руку без лишних церемоний выходят блестяще исполненные кадры. Многие люди жалуются на не фотогеничность, но это не имеющее смысл выражение. Любая, пусть и хоть 100 раз красавица, имеет «свой» неправильный ракурс, который вычисляется опытным путем. Чтобы разобраться, как позировать на фотосессии посмотрим, как эту науку постигают профессиональные модели.
Чтобы умалить риск ошибки фотографии есть несколько важных правил. На самом деле их можно насобирать целую книгу-пособие.

Однако вот самые основные:
Не злоупотребляйте стереотипными замороженными позами. Делайте ставку на естественность.
Помните о выражении лица. Мимический перебор хорош для видео, но не фото съемок. Перед началом было бы неплохо выпить бокал шампанского, улучшить настроение, чтобы расслабить мышцы лица. Смелый горящий взгляд задает тональность всему образу в кадрах.
Следите за осанкой, не перекашивайте плечи, не приподымайте ближнее к объективу плечо выше дальнего. Попробуйте перед самым щелчком немного напрячь мышцы шеи.
Контролируйте действия рук. Пусть кисти будут расслаблены, не растопыривайте (если специально не просят) пальцы и не направляйте лицевую часть ладоней. Не направляйте локти в сторону объектива при согнутых руках и держите кисти рук чуть под углом для камеры.
Подтягивайте живот, лучше будет немного вытянуться вверх. При наклоне держите прогиб спины, чтобы в кадре был изогнутый контур тела.
Отводя взгляд в сторону, цепляйте его за определенный предмет или точку, чтобы он не казался пустым
Если фото-сессия делается в свободном режиме, то придерживайтесь движения не замирайте, как статуя. Можно даже походить на месте или пританцовывать.
Очень важен эмоциональный контакт между фотографом и моделью. Внимательно прислушивайтесь к тому, о чем вас просят. Высокий уровень опытных моделей в том, что они знают, как правильно фотографироваться, позы и готовы сменить выбранную позу или мимику при малейшем намеке.
Чем еще можно заняться перед объективом: представляйте себя в образе разных животных, играйтесь с волосами и элементами одежды, имитируйте ходьбу по тонкой рейке, скромно прикрывайтесь руками или тканью, играйте в прятки, убегайте, притворитесь, что замерзли.
Не забывайте использовать спектр человеческих эмоций – удивление, радость, печаль, испуг, гнев, озадаченность, хитрость, влюбленность, страсть. Мастер будет оценивать результаты различных эффектов и даст знать, что именно самое «то, что надо».
Помочь фотографироваться вам должна фотоподборка различных поз от лондонского фотографа Лина Херика.

Медаль
Сообщений: 3515
мамаЛисёнки, оч интересно! Мельком только пробежалась,сейчас совсем времени нет:( обязательно всё изучать буду.спасибо )

Медаль
Сообщений: 11059
girl girl girl girl Учимся позированию по модным журналам : girl girl girl girl
Освоить и успешно практиковать позирование на съемках вас научат журналы о моде! Надеюсь, у вас найдется десяток экземпляров?

В идеале, это должны быть издания, посвященные высокой моде (hi-fashion), например, такие монстры, как «Vogue», «Elle», «Harper's Bazaar» и т.п., но могут подойти и менее именитые их представители.
Больше всего нас интересуют fashion-story, обычно в таких съемках максимально раскрывается потенциал модели.
Выбирая примеры, обращайте внимание также на возраст модели — ведь в каждой возрастной группе есть свои тонкости и специфика.

Пункт первый.
Все начинается с теории. Выберите в журнале фото с моделью и рассматривайте его внимательно, вникая в детали. Недостаточно просто полистать страницы, как вы это делаете обычно. Глядя на моделей из журнала, не стоит забывать, что все эти люди — высокооплачиваемые специалисты в индустрии моды, они знают свою работу досконально. Но пускай вас не пугает их безупречная внешность и уровень мастерства — все эти люди вполне реальны, и они не всегда были иконами стиля. Секрет их успеха заключаются в упорной работе над собой.

Пункт второй.
Итак, вы выбрали фото с моделью. Изучайте эту фотографию, как через микроскоп. Вас должно интересовать все: как была сделана поза, в какой позиции находилась голова модели, положение тела, где ее руки и ноги. Обратите внимание, в каком положении находились пальцы модели, и т.д.

Пункт третий.
Практика. Для начала попробуйте в точности воспроизвести позу модели, которую вы в данный момент изучаете. Здесь нечего стыдится — скорее всего, когда-то эта модель из журнала была в похожей ситуации. Все с чего-то начинают. Обязательно практикуйте свою позу, стоя перед зеркалом.

Затем приступайте к частичному изменению позы, начинайте слегка менять позицию головы, рук, ног. Почувствуйте разницу между копированием и импровизацией. Продолжайте до тех пор, пока не достигните такой вариации позы, которая превзойдет оригинал. Важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно в этой позе. Практикуйте ее до тех пор, пока она не станет для вас естественной. «...практикуйте новую позу до тех пор, пока она не станет для вас естественной...»
Пункт четвертый.
Эмоциональная часть. Обратите внимание на то, как модель проявляет эмоции в кадре. Если она серьезна, сработает ли эта же поза, но с улыбкой? Подойдет ли застенчивый взгляд, сексуальный взгляд, взгляд гнева и т.д.? Отрабатывая свои эмоции, найдите ту, которая «заработает» лучше всего с вашей собственной вариацией позы.

Пункт пятый.
Сделайте снэпы* своей новой позы. Попросите друга/подругу сделать несколько фотографий вашей новой позы, а лучше всех ее вариаций для того, чтобы ничего не забыть. Для съемки подойдет как естественный свет из окна, так и встроенная вспышка. Снимать лучше на однородном, максимально светлом фоне (в идеале — белая стена). Если нет возможности пригласить помощника — можно установить режим «автоспуск» в фотоаппарате и сделать такие фото самостоятельно.
Так в вашем арсенале появится поза в лучших традициях «модных журналов».

«...нарабатывайте новые позы, не забывая, что в погоне за количеством не должно страдать качество...»
Допустим, вы наработали позу, которая так же хороша, как у модели из вашего журнала. Возможно, у вас это получится даже лучше оригинала. Используя этот метод, нарабатывайте новые позы, не забывая, что в погоне за количеством не должно страдать качество. Знаю, все это непросто и требует немалых усилий, но как говорится, «под лежачий камень вода не течет». Трудитесь, и впоследствии вы будете приятно удивлены тем, с какой легкостью у вас получится принимать интересные позы и создавать яркие образы на своей следующей фотосессии.

Как добиться успеха в позировании?
По мере того, как вы будете продвигаться в изучении позирования, в стиле «фешн» и «гламур», новые идеи будут появляться все чаще и легче. Вскоре у вас появятся способности к созданию своего уникального образа.
Помните, что успех — это не то, с чем рождаются, а то, к чему приходят, прилагая усилия. Справедливо это утверждение и в нашем деле.
Как видите, «модные журналы» — это ценный материал для изучения как начинающими, так и практикующими моделями со стажем. «Учиться, учиться и еще раз учиться», — как завещал нам Владимир Ильич.
Оттачивайте свое мастерство позирования перед зеркалом.

«...Ищите сотрудничества с талантливыми фотографами, всегда прислушивайтесь к их советам...»
Исследуйте и практикуйте постоянно. Ищите сотрудничества с талантливыми фотографами, всегда прислушивайтесь к их советам, и буквально «выворачивайтесь наизнанку» каждый раз во время съемки. Делайте максимально возможное количество фотосессий, при этом к каждой из них подходите с максимальной отдачей.

Практикуйтесь как можно больше.
Медаль
Сообщений: 11059
Простые советы по позированию :
Пожалуй, нет человека, не стремящегося выглядеть на фотографии просто великолепно. Но почему же, имея достаточно хорошую фигуру, мы получаемся совсем не такими и порой удивляемся, видя, что на фотографии мы почему-то стали полнее.
Но ведь существуют довольно несложные советы, следуя которым, даже далеко не симпатичные люди смогут выглядеть наиболее привлекательно. Большинство людей даже не слышали, что фотокамера способна добавить объем модели, вот почему позирующий выглядит несколько крупнее. Следуя этим советам, вы сможете получаться на фотографиях всегда эффектно.
Если вы позируете прямо, не нужно никогда прижимать руки к бокам. Тогда вы будете выглядеть солдатиком, стоящим по стойке смирно. А прижатые руки добавят вам толщины и объема. Старайтесь руки расположить на бедрах или талии, но не нужно поднимать плечи. Ваша осанка будет выглядеть наиболее расслабленной и не угловой.
Лучше всего к камере встать в пол-оборота. Немного повернувшись, вы будете выглядеть стройнее. Только не надо поворачивать голову. Смотреть нужно прямо в камеру, допускается легкий наклон головы. И не переусердствуйте с поворотом. Угол в 90 градусов в фотокамере сможет с легкостью показать выпирающий живот и двойной подбородок. Таким трюком часто пользуются знаменитости. Они создают небольшой угол для фотокамеры, в то время, когда позируют хорошим фотографам на красной дорожке. Вот почему они выглядят лучше.
Если у вас есть двойной подбородок, следует голову вытянуть немного вперед, сгибая немного вниз. Теперь ваше лицо будет прикрывать нижнюю часть подбородка. А если вы притянете голову к себе, в этом случае двойной подбородок станет выглядеть намного больше.
Можно скрыть и другие части тела, например свой живот. В этом вам поможет элегантная сумочка, букетик цветов или что-нибудь другое, что будет кстати в такой ситуации. Если у вас непривлекательные бедра, нужно носить макси-юбки или широкие, чтобы спрятать бедра.
Если вы при позировании сутулитесь, это может выглядеть потом на фотографии недостаточно хорошо. А прямая спина способна сделать чудо. Сделает вас выше ростом и зрительно увеличит грудь.
Вы должны помнить, что чем любая часть тела ближе к камере, тем она будет казаться больше на фотографии. Это можно применить на примере с бюстом. Тогда вы на несколько размеров увеличите себе грудь! Поэтому, привлекайте внимание камеры к тем частям, которыми вы гордитесь. Тогда никто даже и не заметит то, что вы стараетесь скрыть.
Каждый человек красив по-своему и у каждого есть какие-то изъяны. Поэтому, забудьте о своих недостатках, не думайте об этом, иначе это вызовет лишь лишнюю нервозность. А это отразится на фотографии. И помните, хорошее настроение и улыбка смогут вам выглядеть гораздо лучше и привлекательнее!
Сообщений: 63
azazel_ka

Фотограф жанна laska
во время такого движения мышцы и иные ткани лица перекашиваются в разные стороны....лицо деформируется)))
Вот поэтому,наверно,и желательно,чтобы лицо было по максимуму закрыто волосами!)))))
и все это закрыто сверху тряпочкой...для надежности ))))))))
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.