Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Жильё моё / Вопросы ЖКХ / Что нужно знать о государственной жилищной инспекции?

Что нужно знать о государственной жилищной инспекции?

Написать
Медаль
Сообщений: 3486
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года № 1086 «О государственной жилищной инспекции Российской Федерации» (с изменениями от 24 февраля 1995 года, 13 октября 1997 года, 6 февраля 2006 года) была создана государственная жилищная инспекция, главной задачей которой является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности.

Органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль:


1. За использованием жилищного фонда, общего имущества собственников жилых помещений в многоквартирном доме и придомовых территориях.

2. За техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами.

3. За обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.

4. За санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля.

5. За осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации.

6. За рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды.

7. За соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение).

8. За соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями.

9. За соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые.

10. За наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями.

11. За проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов.

12. За выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения.

13. За наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов.

В соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В своем заявлении необходимо указать причину обращения, кратко изложив суть вопроса.

Если Вы уже обращались ранее с подобным вопросом, необходимо указать, кто из должностных лиц (наименование организации или учреждения) и в какое время рассматривал Ваше обращение. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений, если таковые имеются, с ответами уполномоченных лиц.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2013 в 01:38)
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.