Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / За рулем / Автоновости

Автоновости

Написать
Сообщений: 1
Автоликбез-советы опытных водителей.
На новом информационно- учебном портале www.auto-uch.info
собрана информация об истории автомобиля, о его основных составных частях,
правилах безопасной езды, о страховании автомобиля а также
об авто штрафах и евро протоколах в Украине.

Краткий обзор:

На новом информационно-учебном портале www.auto-uch.info
представлена обширная информация об устройстве о основных частях автомобиля.
Даны советы по безаварийному и безопасному поведению на дорогах
(негласные негласные правила дорожного движения).
Проведен учебный разбор некоторых типовых ситуаций на дорогах.
Обращено внимание на управление автомобилем в критических ситуациях.
Как продлить жизнь Вашего автомобиля - Вы узнаете из практических
рекомендаций опытных водителей а также из опыта бывалых в автомобильной жизни.
Произведен детальный разбор ошибок начинающих автомобилистов.
Даны ссылки на автомобильное законодательство Украины..
Вы узнаете , как себя вести при ДТП и как составляется Европротокол в Украине.
Немного об авто подставах и авто угонах на портале www.auto-uch.info .
Медаль
Сообщений: 3486
С 1 сентября 2014 года снова начнет работу программа утилизации автомобилей.
Она продлится до 31 декабря 2014 включительно.

Любой желающий теперь сможет сдать свой старый автомобиль в утиль и получить за это скидку на покупку новой машины. Это своеобразная помощь отечественному автопрому. Ведь скидки выделятся только на автомобили, произведенные в России. Напомним, что предыдущая программа утилизации действовала с марта 2010 года по июнь 2011. В ее рамках автовладельцы могли сдать в утиль автомобили старше 10 лет и получить скидку 50 тысяч рублей на машины по строго установленному списку. В результате было реализовано порядка 490 тысяч транспортных средств.

По новой программе на приобретение автомобилей действует только одно ограничение: машина должна быть произведена в России. Марка и цена значения не имеют. Более того, можно приобрести грузовик или автобус. Равно как и сдать их в утиль. За счет такого расширения планируется за полгода реализовать 170 тысяч машин различных классов.

Напомним, еще весной дилеры направили письмо премьер министру с просьбой восстановить программу утилизации. Ведь продажи автомобилей стремительно падают с начала года. Бюджету эта поддержка производителя обойдется в 10 миллиардов рублей. Теперь о самих скидках. В чем они будут выражаться? Размер скидки для автовладельцев будет зависеть от типа автомобиля и механизма сдачи. Так, он составит для легковых автомобилей 50 тысяч рублей при снятии старого автомобиля с учета и сдаче его в утилизацию и 40 тысяч рублей - при продаже автомобиля по схеме "трейд-ин". Для грузовых машин - 350 тысяч рублей. Для автобусов - 300 тысяч рублей. Для внедорожников, легких коммерческих автомобилей, грузовиков полной массой от 2,91 до 8,2 тонны и более - до 350 тысяч рублей. Примечательно, что в утиль можно сдавать автомобиль любого года выпуска. А в "трейд-ин", чтобы рассчитывать на положенную скидку, только машину, возраст которой больше 6 лет. Получить скидку на автомобиль 40 тысяч рублей можно также вообще не сдавая никакой машины ни в "трейд ин", ни в утиль. Достаточно просто купить автомобиль, произведенный в России, за наличные деньги.

Пока еще до конца не ясен механизм предоставления скидки. Скорее всего, ее будет предоставлять дилер, который продает автомобиль, учитывая все нюансы. Напомним, как это было при прошлой программе. Основные моменты наверняка будут повторены. Автовладельцу будет удобнее и комфортнее сдать машину в утиль через дилера. Для этого он оформляет доверенность на передачу автомобиля дилеру с целью его последующей утилизации. Затем он должен оплатить услуги по утилизации. В 2010 году они стоили 3 тысячи рублей. После чего передать дилеру доверенность, копию квитанции об оплате и старый автомобиль.
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Медаль
Сообщений: 3486
Водителям разрешат уезжать с места аварии

Правительство разрешило покидать место аварии без вызова ГИБДД, если пострадавшей стороной стал фонарный столб или если оба участника сумели договориться на месте.
Соответствующее постановление правительства подписано вчера председателем правительства. Правда, вступит оно в силу только с 1 июля следующего года.

Итак, напомним предысторию вопроса. До сих пор и до того момента, пока постановление не вступит в силу, для водителя существует лишь три способа уехать с места аварии, не нарушая правил, то есть без юридических последствий.

Первый: вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД. Второй: если в аварии не пострадали люди, столкнулись только две машины и у участников ДТП нет разногласий в обстоятельствах аварии, то можно проехать на ближайший пост или в ближайшее подразделение дорожно-патрульной службы. Третий: если не пострадали люди, в аварии участвовали две машины, водители которых застрахованы по ОСАГО и они не спорят по поводу обстоятельств ДТП, то можно оформить Европротокол. То есть не вызывать на место происшествия сотрудников ГИБДД, а самим заполнить извещение о ДТП, после чего разъехаться по домам.

Однако нужно понимать, что в данной ситуации страховая компания выплатит максимум 50 тысяч рублей, для тех, кто застрахован после 2 августа. Для тех, у кого "старая" страховка - 25 тысяч рублей.

С 1 октября вступит в силу новый лимит по материальному ущербу по ОСАГО - 400 тысяч рублей. В его пределах получат право на возмещение ущерба по Европротоколу те, кто застраховался после 1 октября, при этом если ДТП произошло только в границах четырех экспериментальных регионов - Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область. При этом автомобили, попавшие в аварии в этих экспериментальных регионах, если их владельцы претендуют на Европротокол "по максимуму", должны быть оборудованы специальным телематическим, то есть спутниковым, оборудованием, которое позволит установить хотя бы место происшествия.

До сих пор было большой проблемой для автовладельца, если, скажем, он въехал в столб. Или в забор. Или в ограждение. Он к этим препятствиям претензий не имеет. Равно как и они к нему. Но в этой ситуации водителю все равно требовалось вызывать ГИБДД и оформлять аварию. Иначе его можно было посчитать скрывшимся с места ДТП.

Еще хуже дела обстоят с теми, кто понимает, что сам виноват и чуть-чуть задел своего коллегу по пробке.

Он готов рассчитаться на месте, но правила дорожного движения не позволяют это сделать. В итоге оба томятся, перегораживая дорогу в ожидании ГИБДД. А за ними выстраиваются километровые пробки, потому что трехполосная дорога вдруг превратилась в однополосную. И впихнуть всех желающих в это узкое горлышко очень трудно.

Для того чтобы не собирать пробки на пустом месте, чтобы не дергать гаишников на аварии, которые выеденного яйца не стоят, и были приняты эти изменения в правила дорожного движения.

Теперь в главном документе для водителя будут прописаны в подробностях все случаи, при каких он должен дожидаться прибытия на место сотрудников ГИБДД, а в каких можно разойтись без участия уполномоченных органов.

То есть по-прежнему не стоит трогаться с места, если пострадали люди. Все, вплоть до разлетевшихся по дороге запчастей, зафиксировать на видео или фото. Вызвать полицию и "скорую". Если нельзя пострадавших отправить в клинику на попутках, то отвезти их самому, а потом вернуться на место. Предварительно записав данные очевидцев.

В случае если автомобили перегородили проезд других транспортных средств, то зафиксировать расположение машин на фото или видео, разлет деталей, после чего освободить проезжую часть и ждать ГИБДД.

В случае мелкой аварии необходимо позвонить в ГИБДД, рассказать обстоятельства и следовать инструкциям.

Если вы въехали в дерево и никто, кроме него и вашего автомобиля, не пострадал, то можно будет не беспокоить ГИБДД. Можете уехать с места происшествия - уезжайте. Это проблемы вашего автомобиля, вашего кошелька и поврежденного дерева.

Но самое важное, что дают поправки в правила дорожного движения - возможность договориться на месте с другим участником происшествия. Если повреждения незначительные, если нет пострадавших, если вам не хочется усугублять свою страховую историю и вы можете возместить ущерб владельцу пострадавшей машины, то теперь у вас появилось право на этот шаг. Если у обоих участников ДТП отсутствует необходимость в оформлении аварии, они получат право разъехаться.

Такое право освободит сотрудникам ГИБДД время на другие происшествия, на их оформление, на регулирование движения и реагирование на иные обращения граждан. При этом у них всегда есть возможность убедиться, скрылся автомобиль с места аварии или нет.
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Медаль
Сообщений: 7777
Olga chapurina
Но самое важное, что дают поправки в правила дорожного движения - возможность договориться на месте с другим участником происшествия. Если повреждения незначительные, если нет пострадавших, если вам не хочется усугублять свою страховую историю и вы можете возместить ущерб владельцу пострадавшей машины, то теперь у вас появилось право на этот шаг. Если у обоих участников ДТП отсутствует необходимость в оформлении аварии, они получат право разъехаться.

Такое право освободит сотрудникам ГИБДД время на другие происшествия, на их оформление, на регулирование движения и реагирование на иные обращения граждан. При этом у них всегда есть возможность убедиться, скрылся автомобиль с места аварии или нет.
А что мешает второму участнику получившему деньги, подождать пока первый уехал и, показав запись с регистратора, сказать, что первый скрылся. По моему ниша для шантажа. Вот про дерево правильно - давно пора, а про наличные - есть правило и исключений быть не должно, водители и без этого правила на свой страх и риск договаривались порою, а тут вообще начнется -" Ну нафига вызывааать, дай 5штук да разъедемся, чё мы тут всю дорогу перегородили", также и другие водители будут требовать от виновника мол заплати - видишь какая пробка. Короче лажа.
Медаль
Сообщений: 996
Stoun

Olga chapurina
Но самое важное, что дают поправки в правила дорожного движения - возможность договориться на месте с другим участником происшествия. Если повреждения незначительные, если нет пострадавших, если вам не хочется усугублять свою страховую историю и вы можете возместить ущерб владельцу пострадавшей машины, то теперь у вас появилось право на этот шаг. Если у обоих участников ДТП отсутствует необходимость в оформлении аварии, они получат право разъехаться.

Такое право освободит сотрудникам ГИБДД время на другие происшествия, на их оформление, на регулирование движения и реагирование на иные обращения граждан. При этом у них всегда есть возможность убедиться, скрылся автомобиль с места аварии или нет.
А что мешает второму участнику получившему деньги, подождать пока первый уехал и, показав запись с регистратора, сказать, что первый скрылся. По моему ниша для шантажа. Вот про дерево правильно - давно пора, а про наличные - есть правило и исключений быть не должно, водители и без этого правила на свой страх и риск договаривались порою, а тут вообще начнется -" Ну нафига вызывааать, дай 5штук да разъедемся, чё мы тут всю дорогу перегородили", также и другие водители будут требовать от виновника мол заплати - видишь какая пробка. Короче лажа.

То есть разъехаться без подписания каких-либо документов, удостоверяющих отсутствие претензий? Наверное можно разъехаться, но не просто так...
Медаль
Сообщений: 7777
Эллен
То есть разъехаться без подписания каких-либо документов, удостоверяющих отсутствие претензий? Наверное можно разъехаться, но не просто так...
Так вопрос не в этом, дело в том, что может начаться давление - мол давай разъедемся, заплати, как было раньше, автоподставщики конечно и сейчас остались, но благодаря страховке беспредела стало поменьше.
Медаль
Сообщений: 996
Stoun

Эллен
То есть разъехаться без подписания каких-либо документов, удостоверяющих отсутствие претензий? Наверное можно разъехаться, но не просто так...
Так вопрос не в этом, дело в том, что может начаться давление - мол давай разъедемся, заплати, как было раньше, автоподставщики конечно и сейчас остались, но благодаря страховке беспредела стало поменьше.

Так щас же есть уже такое. Если участники ДТП претензий не имеют друг ко другу и сумма страхового возмещения предварительно до 25 тыщ, то составляем "протокол" в двух копиях, подписываем и... потом с ним кто куда. Чего же боле? Действительно вернёмся к автоподставам... И вряд ли кто-то вообще с собой возит пять тысяч, не говоря уже о более внушительных суммах...
Медаль
Сообщений: 7777
Эллен

Так щас же есть уже такое. Если участники ДТП претензий не имеют друг ко другу и сумма страхового возмещения предварительно до 25 тыщ, то составляем "протокол" в двух копиях, подписываем и... потом с ним кто куда. Чего же боле?
Так в том и дело, а хотят разрешить разъезжаться без европротокола.
Эллен
И вряд ли кто-то вообще с собой возит пять тысяч, не говоря уже о более внушительных суммах...
Вполне себе реально, почему нет.
Медаль
Сообщений: 996
Stoun

Так в том и дело, а хотят разрешить разъезжаться без европротокола.
Надо будет задать вопрос в автошколе. Они же должны быть в курсе событий smile

Stoun

Эллен
И вряд ли кто-то вообще с собой возит пять тысяч, не говоря уже о более внушительных суммах...
Вполне себе реально, почему нет.
Если бы ещё с собой терминалы возили... А то ездим исключительно с карточками smile
Медаль
Сообщений: 7777
Эллен
Если бы ещё с собой терминалы возили... А то ездим исключительно с карточками
Да, карточек много, но еще больше людей ездят с наличными.
Медаль
Сообщений: 11059

В связи с проведением мероприятий, связанных с празднованием Дня народного единства, 4 ноября в Ярославле будет ограничено движение транспорта.
Как сообщили в пресс-службе мэрии Ярославля, с 7:00 до 14:00 будет введено ограничение движения на участке улицы Которосльная набережная от дома №22/10 до перекрестка с улицей Первомайская.
Медаль
Сообщений: 11059

Максимально разрешенную скорость в населенных пунктах хотят снизить с 60 до 50 километров в час. Предложение о снижении скоростного режима рассмотрит Общественная палата РФ. Об этом пишет "Российская газета".
Эксперты ссылаются на травмоопасность высоких скоростей.
"При столкновении автомобиля и пешехода на скорости 55 километров в час шансов выжить у пешехода практически нет", - говорит первый заместитель секретаря Общественно палаты Владислав Гриб.
Также он обращается к опыту других стран, где действуют одинаковые ограничения скорости.
"В населенном пункте можно ехать не более 50 километров в час, а в некоторых норма даже 40", - говорит Вячеслав Гриб.
Кроме того, представители Общественной палаты собираются обсудить изменение штрафов за превышение скорости.
Медаль
Сообщений: 7777
А кто сейчас то скорость контролирует? Может ещё в Москве стрелки кругом, так есть контроль, а у нас - гаишников сократили, живой экипаж встретить - чудо, да и проверяют они вовсе не скорость, а пьянку, фары, да ремни, ну скоро ещё сезонность шин проверять начнут)) А их арены читаются обычным антирадаром, да и мало их в городе, в основном на трассе, поэтому хоть 40км ограничение поставь, скорость в городе снизится до правильной только вдоль экипажей ДПС и камер.
Сообщений: 32
Вводили бы ужесточения контроля за пешеходами, да освещение пешеходных переходов обеспечили - травм и аварий меньше было бы. Темень, фанари даже если горят, ничего не освещают на дороге, и пешеходы ходят, где вздумается в тёмной одежде. В прошлую зиму два раза видела как выкатываются на проезжую часть пешеходы, перелезая заборчики на Московском проспекте - лень им до пешеходного перехода дойти.....тут хоть 40, хоть 60 едь, раскатаешь такого пешехода.
Медаль
Сообщений: 7777
vesch-v-sebe, И будешь виновен..
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.