Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Наши дошколята / Детский сад, Ясли, Няни, Гувернантки / образовательные программы в дет. садах.

образовательные программы в дет. садах.

Написать
Медаль
Сообщений: 2655
azazel_ka
Ленуська,о, я поняла!Они имели ввиду кубик не как геометрическую фигуру,а как игрушку
именно это я тоже и предположила сначала. потом пошла к учителю математики и она мне сказала, что это неверная терминология... это конечно с точки зрения математики не верно, что имели ввиду создатели можно только догадываться...
Медаль
Сообщений: 249
В споре рождается истина good А вообще, если уж это ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ пособие, то авторы должны быть корректны в названиях. Но я смотрю во многих д/с работают с этими пособиями. Значит это выбор профессионалов ok
Медаль
Сообщений: 7777
chilyk, Я думаю для детей лучше написать прямоугольный кубик ( тем более в отношении игрушки), ибо очень хорошо если дети в садике вообще знают что такое - прямоугольный. Рано им ещё забивать голову параллелепипедами с параллелограммами, этому их и школа научит прекрасно.
Медаль
Сообщений: 2655
Stoun
Рано им ещё забивать голову параллелепипедами с параллелограммами,
уже выучили в саду слово параллелепипед в старшей группе (это 5 лет)
Медаль
Сообщений: 7777
Ленуська, Арина в 1,5 года хорошо говорила параллелограмм ( речь ставили ). Прекрасное слово для тренировки, но вряд ли добавит знаний, в школе всё равно всё заново учить - на практике.
Медаль
Сообщений: 3515
Stoun, мы знаем геометрические фигуры,называем,показыварием,рисуем)))())

Медаль
Сообщений: 3485
Stoun, +100500 к обоим постам!

Мадам Белошвейка.Ярославль.
Медаль
Сообщений: 249
Stoun
Для обозначения подобной игрушки можно было использовать слово "кирпичик" или "брусок" ну если уж выражаться математическим термином, то надо писать правильно. Я вообще придерживаюсь концепции известного педагога Б.П.Никитина, чем раньше, тем лучше. То надо называть вещи своими именами, если ребенок готов воспринимать такую информацию, он ее запомнит, если нет, то пусть уж он не засоряет голову неправильными терминами.
Медаль
Сообщений: 7777
chilyk, Я думаю дети не умеющие толком считать и пишущие в прописях, вряд ли готовы понять слово параллелепипед более глубоко чем просто смешное название, которое запоминается из за того, что оно смешное ) А по поводу кирпичика - ребенку проще понять форму по знакомой игрушке (кубик он и в Африке кубик), кирпичик всё таки прямоугольный, а брусок вообще запределен для детского понимания)
Медаль
Сообщений: 249
Stoun
вряд ли готовы понять слово параллелепипед более глубоко чем просто смешное название, которое запоминается из за того, что оно смешное )
Готовы или не готовы, Вы не поймете, пока не попробуете. А запомнить ребенок может на всю жизнь, и хорошо, если это будет правильное название, а не "адаптированное".
Stoun
А по поводу кирпичика - ребенку проще понять форму по знакомой игрушке (кубик он и в Африке кубик), кирпичик всё таки прямоугольный
Вот именно, речь идет о том, что в книжке нарисован не кубик.
Медаль
Сообщений: 7777
chilyk
А запомнить ребенок может на всю жизнь, и хорошо, если это будет правильное название, а не "адаптированное".
У нас в речи много адаптированных слов, многие взрослые технические, да и не только, термины не знают и называют вещи абы как. Я лично в жизни никогда с учебы не употреблял слово параллелепипед, хотя тесно связан с техникой и образованием, работой и знаю что означает это слово.
chilyk
Вот именно, речь идет о том, что в книжке нарисован не кубик.
Да и ничего страшного, для ребенка игрушки из набора кубиков все кубики, они не понимают что это образовано от слова куб, поймут какие их года.
chilyk
Готовы или не готовы, Вы не поймете, пока не попробуете.
Так можно договориться и о том, что детям в саду надо бы и высшую математику преподавать, а что - никто же не пробовал - вдруг ))
Медаль
Сообщений: 249
Stoun
вряд ли готовы понять слово параллелепипед
А как Вы думаете? Дети в таком возрасте готовы понять значение слова "квадрат", но Вы ведь наверняка показываете своим детям квадраты и говорите, как называются эти геометрические фигуры. Так почему же не показать детям параллелепипед и не сказать, как он называется. Только потому что Вам кажется это слово смешным?
Медаль
Сообщений: 249
Stoun
Так можно договориться и о том, что детям в саду надо бы и высшую математику преподавать, а что - никто же не пробовал - вдруг ))
Почитайте Никитина. Умный дядька! http://nikitiny.ru/sait_semyi_nikitinyh_nikitinyru
Медаль
Сообщений: 7777
И вообще о чем спор? Прямоугольный для ребенка образован от прямоугольника - эту фигуру они знают, а кубик это игрушка причем не обязательно кубическая. Да эта терминология не верна для взрослого человека, но ребенок прекрасно это выражение понимает.

Также и читать учим - есть буква С, как она читается? "ЭС" Вот и говорим О ПЭ ЭР ЭС ТЭ в алфавите и когда ребенок правильно выучит буквы начинается вместо слова СОСНА ЭСОЭСЭНА, слово непонятное, приходится объяснять что есть звуки, а есть буквы, в общем хлам ненужный для дошкольника, пусть для начала будет у него буква С, просто - без ЭС, без СЭ, научится читать а потом с алфавитом дойдет вся суть. Также и с кубиком, придет время и пипеды с граммами выучит, тут даже переучиваться не надо, просто постигнуть новую информацию. Мы же игрушку не называем - это Бурый медведь из такого то вида, или это заяц в зимнем окрасе. Мишка и белый зайка ))
Медаль
Сообщений: 7777
chilyk
Почитайте Никитина. Умный дядька!
Спасибо, не откажусь, ни в коем случае не принижая достоинства умных людей, высказываю позицию обывателя.
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.