#16 - 19 апреля 2010 в 13:21
Мы идем в школу №6, на Нефтестрое, по программе 2100. Хотелось бы за нее заступиться, сама в пршлом педагог и детский психолог. Милые мамы - это все очень индивидуально и зависит во многом от мастерства учителя, а так же не будем исключать главное способности и готовности родителей помочь своему Чаду. Эта программа расчитана на детей уже с определенными умениями и навыками, готовностью к школьному обучению, для этого с ребеночком с РОЖДЕНИЯ ЗАНИМАТЬСЯ НАДО, сам он даже по Традиции ничему не научиться на отлично, трудности возникнут. В первую очередь - это программа не для ленивых родителей и для творчески мыслящих, креативных, что не маловажно в современном мире!!!! Во- вторых в чистом виде ее никто не преподает. А по поводу приемственности в дальнейшем, этого и не надо просто эти дети уже подошли за 4 года с такой базой знаний, что им попроще далее самостоятельно обучаться, при условии успешного прохождения этих 4 лет СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ! И важно обратить внимание на контингент детей, к примеру на Традицию в нашей школе идут дети не умеющие читать, писать, не знающие своего адреса, да и вообше готовности к школе у 70% нет физически. К сожалению видимо правда нация деградирует! То ли родители загнаны в жесточайшие рамки нехватки времени позаниматься с ребеночком, вынуждены денежку на пропитание зарабатывать, то ли читать и говорить все разучились. Вобщем жуть: дети слоняются с 4-5 лет по двору с утра до ночи без родителей, они их типа в окно контролируют, а воспитание с образованием на педагогов возложили, но это не реально, да и не в силах одних педагогов! Хорошо, что все таки есть мамы, которых волнует эта тема! И в заключении все это очеень индивидуально, главное ориентироваться надо на: готовность ребенка к школе, определенно выбрать учителя и не забывать, что вся ответственность на вас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2010 в 13:35)