Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Развитие ребенка / Книжная полка / А что читаете Вы?

А что читаете Вы?

Написать
Медаль
Сообщений: 3634
что вы читаете? какие книги? журналы? что вам нравится? любимый автор? давайте очертим круг чтения современных родителей))
я вот открыла для себя Льва Николаевича Толстого. совершенно неожиданно (я учитель русского языка и литературы). всегда терпеть его не могла, а тут.... прочитала "Крейцерову сонату" и влюбилась. ВОТ ЭТО МОЩЬ!!!! кстати, всем советую - любопытные размышления на тему семьи и брака, а также положения женщины в обществе. за 100 с лишним лет ничего не изменилось.
еще понравились романы Тургенева "Дым", например, "Дворянское гнездо", "Вешние воды" - покруче многих современных любовных романов.
когда читаешь все это дело в школьном возрасте, тем более, когда заставляют, - неинтересно, многое теряется. в общем, классика - она на то и классика))))
Псишенька
Медаль
Сообщений: 1026
Я читаю Сесилию Ахерн, знаменитый фильм "PS я люблю тебя" снят по ее книге, кстати фильм не такой мощный, если книгу одноименную прочесть. Еще меня прет от Януша Леон Вишневского, его роман "Одиночество в сети" просто прелесть. До этих авторов я всегда считала, что романы- это сопливая хрень для домохозяек, а благодаря книгам этих авторов, их романам, я поняла, что бывают очень тонкие психологические романы про отношения между полами. Всем советую!
Сообщений: 4995
Мне нравится Стефан Цвейг, Т.Драйзер, А.Хейли. В то же время, люблю читать романы Устиновой... Побейте меня за это laugh

, Ум - это прекрасная машина, если его использовать, он помогает вам, если нет - он использует вас.
Медаль
Сообщений: 3634
ха, устинову и я люблю читать))
Псишенька
Медаль
Сообщений: 1026
викулечка, А я Донцовой балуюсь иногда laugh
Сообщений: 4995
Надо, кстати, Толстого будет почитать. Сейчас на прогулках читаю книгу Геннадия Никифорова "Попадья", не могу оторваться, такая интересная good А вы когда читаете?