#22 - 12 сентября 2015 в 03:22
azazel_ka
Elen vetrova
полное отсутствие мотивации
Вот это главное.Да,дело не в учебниках,не в преподавателях и даже не во времени начала изучения языка (хотя,несомненно,в самом раннем возрасте усвоение дается лучше).Если нет серьезной мотивации -регулярные поездки за границу,переезд туда же,работа преподавателем иностранного языка или переводчиком или,что большая редкость, просто огромный интерес к обучению-хорошего результата не будет.
Согласна. Если нет мотивации, либо постоянного собеседника, который в повседневной жизни говорит на языке - нет смысла нагружать ребенка с пеленок. Я за жизнь учила узбекский (жили в Узбекистане), латышский (в Риге), английский. Пока вокруг были узбеки и латыши, я понимала и минимально общалась. В России их нет, либо говорят они с нами по-русски - я языки почти забыла.
Использую английский, потому что то ребенку нужно помочь, то перевести песенку какую-нибудь, то из швейных журналов технологию пошива: есть практика - есть набор фраз, в которых ориентируюсь.