Портал - Ярмама
Справочник для родителей Афиша города Ярославля Работа для мам!
Mom's Experience Day
Конкурс детского творчества
Сегодня в 00:12
LiLiChka отвечает в теме «Кто, чем и как лечит синяки и ушибы?»
Сегодня в 00:12
LiLiChka отвечает в теме «Украшаем дом к Новому году»
Сегодня в 00:09
LiLiChka отвечает в теме «Поделки для дет. сада и школы»
Сегодня в 00:07
LiLiChka отвечает в теме «Уход за волосами»
Сегодня в 00:06
LiLiChka отвечает в теме «Кормим грудью или смесью?»
Вчера в 01:28
jus отвечает в теме «С юмором о серьёзном»
Вчера в 01:08
jus отвечает в теме «Как вернуть деньги за лечение, обучение и дорогостоящие покупки? Возврат подоходного налога.»
Вчера в 01:02
jus отвечает в теме «Кухонная техника в вашем доме ..»
9 декабря 2016
3@йk@ отвечает в теме «Молочница/кандидоз!»
9 декабря 2016
azazel_ka отвечает в теме «Часто болею.»
9 декабря 2016
$ova начинает тему «Зимние виды спорта»
9 декабря 2016
Ривер отвечает в теме «Стиралка»
9 декабря 2016
Olga Chapurina отвечает в теме «Депиляция»
9 декабря 2016
Olga Chapurina отвечает в теме «Пенсионный фонд РФ в г. Ярославле»
7 декабря 2016
Саша отвечает в теме «Автотрепалка»

Приглашаем на оплачиваемые соц.опросы методом фокус-групп

  
Медаль
Сообщений: 3426
Приглашаем в пятницу 29.04.16 на оплачиваемый соцопрос методом фокус-групп:

• 29 апреля в 12:00 - 1 группа женщины 25-35: 50% (несемейные - живут с родителями, партнером или одни, нет детей); 50% ( семейные – в официальном/гражданском браке, имеют детей от 4 до 12 лет)

• 29 апреля в 15:00 - 2 группа женщины 36-45 (все семейные- в официальном/гражданском браке, 50% имеют детей от 4 до 12 лет, 50% - старше 12-и лет, проживающих вместе с ними)

Вознаграждение за участие - 700 рублей. Отпускные за неучастие - 300 рублей.

Условия:
• Пить соки промышленного производства минимум 1 раз в неделю и быть основной покупательницей соков для себя и членов семьи.
• Иметь средний доход или ниже среднего - от 12 000 до 35 000 в месяц на человека в семье;
• Быстро реагировать на вопросы и уметь чётко выражать свои мысли;
• Быть открытыми новинкам;
• Считать своей основной, или любимой, или наиболее часто потребляемой маркой: Добрый, Фруктовый Сад. Любимый, Моя Семья и Сады Придонья;
• Не участвовать ранее в ФГ о соках!

Не работать в следующих областях:
* Маркетинговые исследования, реклама и PR;
* Производство и продажа продуктов питания и напитков.

Чтобы предварительно записаться, надо прислать в одном сообщении vk.com/Alexey40in: имя-фамилию, номер телефона, возраст, семейное положение, есть ли дети и какого они возраста?

Вопросы можно задать по телефонам: 90-20-90,
8902-330-20-90 Мегафон,
8915-988-0123 МТС.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 апреля 2016 в 16:01)
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Медаль
Сообщений: 3426
Приглашаем на социальное исследование.

Участие оплачивается, по окончании выдается 700 рублей.

Требования к участницам:
Женщины 25-35 30,05 в 14:00
Женщины 25-35 30,05 в 16:30
Женщины 36-45 31,05 в 11:00

• Доход: средний+, свыше 20 000

• Образование: высшее

• При выборе средств по уходу обращают внимание на эстетическую привлекательность упаковки/ качество продукта/ приятный аромат / текстуру средства

• Согласны со следующими утверждениями:
-Я интересуюсь новинками косметического рынка, регулярно просматриваю информацию в Интернете, журналах, советуюсь со специалистами
- Я веду здоровый образ жизни: придерживаюсь здорового питания, занимаюсь спортом
-Я уделяю достаточно много времени регулярным процедурам по уходу за собой, и мне действительно нравится ухаживать за кожей лица, тела, волосами.
-Я тщательно, очень внимательно выбираю средства по уходу за лицом, телом, волосами.
-Я предпочитаю покупать дорогие, солидные марки

• Ездят отдыхать на море хотя бы 1 раз в год, в семье есть хотя бы 1 автомобиль, досуг – хотя бы раз в месяц в кафе/ресторан, ходят в салоны красоты/спорт-зал хотя бы 1 раз в квартал, читают глянцевые журналы, покупка одежды/обуви для себя не реже 1 раза в квартал, имеют телефон – смартфон.

• Покупают средства по уходу за кожей лица марок:
-Biotherm, Vichy, Givenchy, L'Occitane, Payot, Mary Kay, Artistry; линейки Oriflame Novage, Avon Anew, L'Oreal Dermo Expertise
- На каждой группе должно быть:
- 3 покупателя косметики марок из списка: Clarins, Biotherm, Vichy, Givenchy, L'Occitane, Payot, L'Oreal Dermo Expertise
-3 покупателя косметики марок из списка: Mary Kay, Artistry; линейки Oriflame Novage, Avon anew
O В рамках групп все марки должны быть представлены как минимум по 1-2 раза

• Покупают парфюмерию марок: Dior, Chanel, Lancome, Bvlgary, D&G, Kenzo, Versace, Gucci

• Никто не отвергает покупку косметики по каталогу

• Не отвергают антивозрастную косметику, могут ей пользоваться

• Знают и не отвергают Фаберлик.

Дополнительные критерии рекрутмента:
• Все респонденты – общительные, не застенчивые люди, с легкостью и свободно могут говорить на заданную тему.
• Не принимали участия в исследованиях в течение последних 6 месяцев.
• Никто из респондентов не знаком друг с другом.
• Никто из родственников, знакомых, друзей не занимается дизайном, рекламой, маркетингом, исследованиями рынка, психологией, социологией, журналистикой, ТВ и радиовещанием, связями с общественностью, не работает в области производства, продажи и продвижения косметики и парфюмерии.

Обязательно наличие смартфона, могут попросить показать.

Вопросы можно задать по телефонам: 90-20-90,
8902-330-20-90 Мегафон,
8915-988-0123 МТС.
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад