Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Конкурсы, розыгрыши / Приглашаем на оплачиваемые соц.опросы методом фокус-групп

Приглашаем на оплачиваемые соц.опросы методом фокус-групп

Написать
Медаль
Сообщений: 3486
Приглашаем в пятницу 29.04.16 на оплачиваемый соцопрос методом фокус-групп:

• 29 апреля в 12:00 - 1 группа женщины 25-35: 50% (несемейные - живут с родителями, партнером или одни, нет детей); 50% ( семейные – в официальном/гражданском браке, имеют детей от 4 до 12 лет)

• 29 апреля в 15:00 - 2 группа женщины 36-45 (все семейные- в официальном/гражданском браке, 50% имеют детей от 4 до 12 лет, 50% - старше 12-и лет, проживающих вместе с ними)

Вознаграждение за участие - 700 рублей. Отпускные за неучастие - 300 рублей.

Условия:
• Пить соки промышленного производства минимум 1 раз в неделю и быть основной покупательницей соков для себя и членов семьи.
• Иметь средний доход или ниже среднего - от 12 000 до 35 000 в месяц на человека в семье;
• Быстро реагировать на вопросы и уметь чётко выражать свои мысли;
• Быть открытыми новинкам;
• Считать своей основной, или любимой, или наиболее часто потребляемой маркой: Добрый, Фруктовый Сад. Любимый, Моя Семья и Сады Придонья;
• Не участвовать ранее в ФГ о соках!

Не работать в следующих областях:
* Маркетинговые исследования, реклама и PR;
* Производство и продажа продуктов питания и напитков.

Чтобы предварительно записаться, надо прислать в одном сообщении vk.com/Alexey40in: имя-фамилию, номер телефона, возраст, семейное положение, есть ли дети и какого они возраста?

Вопросы можно задать по телефонам: 90-20-90,
8902-330-20-90 Мегафон,
8915-988-0123 МТС.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 апреля 2016 в 16:01)
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Медаль
Сообщений: 3486
Приглашаем на социальное исследование.

Участие оплачивается, по окончании выдается 700 рублей.

Требования к участницам:
Женщины 25-35 30,05 в 14:00
Женщины 25-35 30,05 в 16:30
Женщины 36-45 31,05 в 11:00

• Доход: средний+, свыше 20 000

• Образование: высшее

• При выборе средств по уходу обращают внимание на эстетическую привлекательность упаковки/ качество продукта/ приятный аромат / текстуру средства

• Согласны со следующими утверждениями:
-Я интересуюсь новинками косметического рынка, регулярно просматриваю информацию в Интернете, журналах, советуюсь со специалистами
- Я веду здоровый образ жизни: придерживаюсь здорового питания, занимаюсь спортом
-Я уделяю достаточно много времени регулярным процедурам по уходу за собой, и мне действительно нравится ухаживать за кожей лица, тела, волосами.
-Я тщательно, очень внимательно выбираю средства по уходу за лицом, телом, волосами.
-Я предпочитаю покупать дорогие, солидные марки

• Ездят отдыхать на море хотя бы 1 раз в год, в семье есть хотя бы 1 автомобиль, досуг – хотя бы раз в месяц в кафе/ресторан, ходят в салоны красоты/спорт-зал хотя бы 1 раз в квартал, читают глянцевые журналы, покупка одежды/обуви для себя не реже 1 раза в квартал, имеют телефон – смартфон.

• Покупают средства по уходу за кожей лица марок:
-Biotherm, Vichy, Givenchy, L'Occitane, Payot, Mary Kay, Artistry; линейки Oriflame Novage, Avon Anew, L'Oreal Dermo Expertise
- На каждой группе должно быть:
- 3 покупателя косметики марок из списка: Clarins, Biotherm, Vichy, Givenchy, L'Occitane, Payot, L'Oreal Dermo Expertise
-3 покупателя косметики марок из списка: Mary Kay, Artistry; линейки Oriflame Novage, Avon anew
O В рамках групп все марки должны быть представлены как минимум по 1-2 раза

• Покупают парфюмерию марок: Dior, Chanel, Lancome, Bvlgary, D&G, Kenzo, Versace, Gucci

• Никто не отвергает покупку косметики по каталогу

• Не отвергают антивозрастную косметику, могут ей пользоваться

• Знают и не отвергают Фаберлик.

Дополнительные критерии рекрутмента:
• Все респонденты – общительные, не застенчивые люди, с легкостью и свободно могут говорить на заданную тему.
• Не принимали участия в исследованиях в течение последних 6 месяцев.
• Никто из респондентов не знаком друг с другом.
• Никто из родственников, знакомых, друзей не занимается дизайном, рекламой, маркетингом, исследованиями рынка, психологией, социологией, журналистикой, ТВ и радиовещанием, связями с общественностью, не работает в области производства, продажи и продвижения косметики и парфюмерии.

Обязательно наличие смартфона, могут попросить показать.

Вопросы можно задать по телефонам: 90-20-90,
8902-330-20-90 Мегафон,
8915-988-0123 МТС.
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.