Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Женское здоровье / Климакс и недержание мочи.

Климакс и недержание мочи.

Написать
Сообщений: 95
У мамы сейчас такое началось((( Ей 56 лет, молодая женщины и вот такие неприятности. Врач ей назначила Овестин свечи, ставит второй день, говорит уже лучше, но все равно не прошло. Кто знает это пройдет?
Медаль
Сообщений: 3485
3@йk@, не хочется вас огорчать,но с возрастом эта проблема только усугубляется.Я не врач,не могу ничего сказать про ваш конкретный случай,но в большинстве случаев причина связана с ослаблением мышц в той области,а бороться с этой проблемой очень помогает гимнастика на укрепление этих мышц.

Мадам Белошвейка.Ярославль.
Сообщений: 95
azazel_ka

3@йk@, не хочется вас огорчать,но с возрастом эта проблема только усугубляется.Я не врач,не могу ничего сказать про ваш конкретный случай,но в большинстве случаев причина связана с ослаблением мышц в той области,а бороться с этой проблемой очень помогает гимнастика на укрепление этих мышц.

Да я знаю про гимнастику, в интернете нашла подходящую и маме показала, сказала делает. Но пока не очень это помогает.
Сообщений: 50
Мне до климакса далеко, но сестра этот период уже прошла. Тоже говорит было туго, вспоминает о приливах и психозах с ужасом. Недержание мочи тоже было, наверное у всех так, все симптомы одним махом бьют, овестин ей тоже назначали. Но она долго ставила, и все прошло. Два дня это наверное очень мало.
Сообщений: 13
Второй день это еще рановато, т.к. если у нее недержание уже, то она немного подзапустила и не сразу обратилась за помощью. При жжении мне стало легче на 4-й день, а в вашем случае наверное еще однозначно рановато. Не переживайте, как сказал мой доктор, должен восстановиться гормональный фон и гормон эстроген, которого не хватает должен восполниться, когда это произойдет и проблема уйдет.
Сообщений: 52