Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Работа, карьера, образование для мам и пап / Я мама и работаю фотографом

Я мама и работаю фотографом

Написать
Медаль
Сообщений: 1748
Здравствуйте, меня зовут Ксения!

Я мама двоих деток, которая в декрете увлеклась фотографией. На данном этапе мне очень нравится фотографировать новорожденных. У меня есть необходимый реквизит (корзинка, бин-бэг, одежда на мальчиков и девочек, повязочки, шапочки), все очень красивое и ждет малышей. Обращайтесь. Буду рада запечатлеть ваших малышей. Они так быстро растут....

P.S.Деток постарше, семьи, беременных, влюбленные пары я тоже фотографирую и приглашаю на фотосессии

Моя страница в ВК https://vk.com/borovikovafoto
С уважением, ваша Ксения!





Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2016 в 01:27)
Сообщений: 1
Ксения, у Вас замечательные фотографии! good
Медаль
Сообщений: 1748
Евгений

Ксения, у Вас замечательные фотографии! good

Евгения, спасибо. Стараюсь делать их с любовью smile
Сообщений: 13
Фото супер, сама увлеклась недавно, да времени совсем не хватает...
Медаль
Сообщений: 1748
Евгений, я так привыкла, что на форумах мамочки. Сори, сори...
Медаль
Сообщений: 1748
Всем доброго утра!
Так хочется солнышко...
А пока маленькое солнышко в ленту. На фотографии мама и папа с серьезной, очаровательной Валерией.
Ребята так здорово подготовились к фотосессии, даже сшили похожую одежду. И результат на лицо. Очень красивые, гармоничные фотографии. Огромное спасибо за такое отношение к фотографиям.



Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 сентября 2016 в 10:33)
Медаль
Сообщений: 1748
Еще немного красоты от меня







Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 сентября 2016 в 16:45)
Медаль
Сообщений: 1748