Портал - Ярмама
Справочник для родителей Афиша города Ярославля Работа для мам!
Mom's Experience Day
Где и как отметить день рождения ребенку
Сегодня в 01:38
jus отвечает в теме «3й день температура»
Сегодня в 01:36
jus отвечает в теме «Стиралка»
Сегодня в 01:35
jus отвечает в теме «Кухонная техника в вашем доме ..»
Сегодня в 01:32
jus отвечает в теме «Подарки в детском саду»
2 декабря 2016
azazel_ka отвечает в теме «Интересные опыты и развивающие игры для детей от Полутора лет и старше»
2 декабря 2016
Ривер отвечает в теме «Ремонт»
2 декабря 2016
Ривер отвечает в теме «Вредит ли косметика коже ?»
2 декабря 2016
Ривер отвечает в теме «Часто болею.»
2 декабря 2016
Ривер отвечает в теме «Круги под глазами и уставший вид после ночи.»
30 ноября 2016
Evalaver отвечает в теме «Уход за лицом и телом»
1 декабря 2016
Екатерина отвечает в теме «Выбираем коляску для новорожденного»
1 декабря 2016
КиСя отвечает в теме «Игрушки для детей от 0 до 3 лет»
30 ноября 2016
$ova отвечает в теме «Детские конкурсы и акции с призами!!!»
30 ноября 2016
Pannochka отвечает в теме «Депиляция»
30 ноября 2016
Olga Chapurina отвечает в теме «Пенсионный фонд РФ в г. Ярославле»

Родителям особых детей!

Занятия по Доману
  
Сообщений: 12
Очень хочется поделиться с родителями особых деток тем, о чем сама недавно узнала. Нашла в интернете книгу и родителей, которые по ней занимаются. Очень хотелось бы найти родителей из Ярославля, вдруг кто-то тоже уже занимается. Автор Гленн Доман. Книга " ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ВАШЕГО РЕБЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗГА ИЛИ У НЕГО ТРАВМА МОЗГА, УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ, УМСТВЕННАЯ НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ, ДЦП, ЭПИЛЕПСИЯ, АУТИЗМ, АТЕТОИДНЫЙ ГИПЕРКИНЕЗ, ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ, ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ, СИНДРОМ ДАУНА". Это просто сумасшедшая книга, после прочтения которой начинаешь смотреть на своего ребенка совсем по-другому.

У моего ребенка умственная отсталость легкой степени. Бесконечные занятия с дефектологами дали минимальный результат.

Я протестировала своего ребенка по профилю развития из этой книги и поняла, где именно провалы у моего ребенка произошли в развитии. Из этой книги мне стало понятно, что если допустим на приеме у дефектолога ваш ребенок не может сложить пирамидку, то возможно он просто не понимает, какое задание ему говорят, или он слышит, но сигнал до мозга не доходит, или доходит, но ребенок не может послать нужный сигнал руке и т.д. и т.п. Книга очень серьёзная, но читается на одном дыхании, правда все-все становится понятно только после третьего прочтения. Но я думаю, что родители, которые хотят вытащить своих детей из диагнозов и ярлыков, которые навешали нашим деткам врачи, прочитают книгу и 10 раз, и я надеюсь, что не только прочитают, но и начнут заниматься по Доману.

Сделаю сноску по своему ребенку: раньше не чувствовала мокрых колготок, могла целый день ходить в мокрых штанах, из этой книги я поняла, что у моего ребенка снижена чувствительность кожи и для нормализации проводятся специальные тактильные стимуляции, раньше не плакала на уколы, причина практически та же, только тут ещё отсутствие реакции на боль, пошатывающаяся неуверенная походка - неразвитый вестибулярный аппарат + то, что ребенок практически не ползал, а сразу пошел, и теперь моему ребенку нужно много ползать на животе и четвереньках, чтобы та часть мозга, которая в свое время не развивалась, все-таки развилась, + делать упражнения на развитие вестибулярного аппарата.

Это очень сложная каждодневная работа, но я повторюсь, что родители и не на такое способны, по этой книге можно излечить даже ДЦП! Если будут у кого-то вопросы после прочтения этой книги , я с удовольствием отвечу, если буду знать ответ на вопрос.

При ЛЮБОМ диагнозе, перечисленном в названии книги, ди а в неперечисленном, нужно делать специальные упражнения, которые называются паттернинг или копирование. Доман называет это упражнение "скрытая операция на мозге". Это упражнение нужно делать КАЖДЫЙ ДЕНЬ без выходных. Для этого нужно три человека или пять, если ребенок очень тяжелый или уже подросток. Нам с мужем не хватает третьего человека, у нас сделан специальный стол для этого, если кто-то хочет помочь, милости просим. Живем мы в Заволжском районе.
Сообщений: 4
ellena076:

Очень хочется поделиться с родителями особых деток тем, о чем сама недавно узнала. Нашла в интернете книгу и родителей, которые по ней занимаются. Очень хотелось бы найти родителей из Ярославля, вдруг кто-то тоже уже занимается. Автор Гленн Доман. Книга " ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ВАШЕГО РЕБЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗГА ИЛИ У НЕГО ТРАВМА МОЗГА, УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ, УМСТВЕННАЯ НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ, ДЦП, ЭПИЛЕПСИЯ, АУТИЗМ, АТЕТОИДНЫЙ ГИПЕРКИНЕЗ, ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ, ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ, СИНДРОМ ДАУНА". Это просто сумасшедшая книга, после прочтения которой начинаешь смотреть на своего ребенка совсем по-другому.

У моего ребенка умственная отсталость легкой степени. Бесконечные занятия с дефектологами дали минимальный результат.

Я протестировала своего ребенка по профилю развития из этой книги и поняла, где именно провалы у моего ребенка произошли в развитии. Из этой книги мне стало понятно, что если допустим на приеме у дефектолога ваш ребенок не может сложить пирамидку, то возможно он просто не понимает, какое задание ему говорят, или он слышит, но сигнал до мозга не доходит, или доходит, но ребенок не может послать нужный сигнал руке и т.д. и т.п. Книга очень серьёзная, но читается на одном дыхании, правда все-все становится понятно только после третьего прочтения. Но я думаю, что родители, которые хотят вытащить своих детей из диагнозов и ярлыков, которые навешали нашим деткам врачи, прочитают книгу и 10 раз, и я надеюсь, что не только прочитают, но и начнут заниматься по Доману.

Сделаю сноску по своему ребенку: раньше не чувствовала мокрых колготок, могла целый день ходить в мокрых штанах, из этой книги я поняла, что у моего ребенка снижена чувствительность кожи и для нормализации проводятся специальные тактильные стимуляции, раньше не плакала на уколы, причина практически та же, только тут ещё отсутствие реакции на боль, пошатывающаяся неуверенная походка - неразвитый вестибулярный аппарат + то, что ребенок практически не ползал, а сразу пошел, и теперь моему ребенку нужно много ползать на животе и четвереньках, чтобы та часть мозга, которая в свое время не развивалась, все-таки развилась, + делать упражнения на развитие вестибулярного аппарата.

Это очень сложная каждодневная работа, но я повторюсь, что родители и не на такое способны, по этой книге можно излечить даже ДЦП! Если будут у кого-то вопросы после прочтения этой книги , я с удовольствием отвечу, если буду знать ответ на вопрос.

При ЛЮБОМ диагнозе, перечисленном в названии книги, ди а в неперечисленном, нужно делать специальные упражнения, которые называются паттернинг или копирование. Доман называет это упражнение "скрытая операция на мозге". Это упражнение нужно делать КАЖДЫЙ ДЕНЬ без выходных. Для этого нужно три человека или пять, если ребенок очень тяжелый или уже подросток. Нам с мужем не хватает третьего человека, у нас сделан специальный стол для этого, если кто-то хочет помочь, милости просим. Живем мы в Заволжском районе.

ellena076, доброго времени суток. Прошу ответить на некоторые вопросы. Сколько лет Вашему ребенку? Поддерживаете ли Вы общение своего ребенка с детьми, имеющими такие же особенности развития. Хотели бы посещать специальные групповые занятия в детском центре?
Сообщений: 12
Здравствуйте, моей доченьке 5 лет5 мес. Диагноз - умственная отсталость легкой степени. Моя доча ходила в специальный садик для деток с ЗПР, но на этот учебный год я планирую ее не отдавать в садик, так как программа по этой книге занимает все свободное время. Если вы как-то связаны с реабилитацией больных детей, почитайте эту книгу пожалуйста, по этой системе можно даже восстановить зрение, слух, "необучаемых" детей. Поставила кавычки, потому что автор этой книги утверждает и доказывает, что ИНТЕЛЛЕКТ есть у всех людей. Поэтому специальные занятия меня интересуют только по этой программе, потому что верю только ей и надеюсь только на нее.
Сообщений: 4
ellena076, успехов Вам в воспитании и развитии дочери.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2010 в 00:11)
Сообщений: 52
ellena076,здравствуйте,как у вас сейчас дела? а как вы попали в садик специал.для детей с ЗПР? №140? мне сказали надо через комиссию? у меня дочки врожденная гидроцефалия,оперирована в 3 недели,боюсь отдавать в обычный садик
Медаль
Сообщений: 3082
мама Женя, мы стоим на очередь в 140 в группу зпр с 2 лет, в этом году не попали, набирали самых младших четырех леток. Пройдите сначала с ребенком комиссию в детском центре на Некрасова, там вам выдадут заключение и с ним и еще с некоторыми документами отправляйтесь в сад. Адрес и сайт этого центра я оставляла вам в одной из смежных тем, попробую поискать....

Мир принадлежит тем, кто ему рад...
Медаль
Сообщений: 3082
мама Женя, www.yarmama.com/forum/thread199.html вот нашла. 1 стр.

Мир принадлежит тем, кто ему рад...
Медаль
Сообщений: 9549
А можно узнать у знающих людей-как проходит эта комиссия?? Например мне надо попасть в логопедический сад, но ребенок умеет говорить, есть ли у мя такая возможность? Что там требуются для того, что б поставили на очередь именно в развивающий сад?? Я так понимаю, что ребенка будут о чем то спрашивать, проверять его способности и так далее, а потом внесут вердикт?? так же слышала, что подобная комиссия есть еще где то в областной больнице??
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 3082
ХулиганкА, подобная комиссия есть на пр-те ленина между дк добрынина и судом что ли(красное здание), короче дом где бар чемпион заканчивается, сразу в калитку и во дворик. но на некрасова, мне говорили, приоритетнее считается, в сады оттуда ездят на "переосвидетельствование" деток, при поступлении в сад туда же рекомендуют,если ничего не поменялось.
как у нас было-зашли в кабинет с ребенком, его за стол посадили, вокруг него теток штук 6 сидит, меня поодаль посадили чтоб не подсказывала) расспросили меня всю историю беременности и родов, все подробно про ребенка "понедельно" до 2 лет. потом задания предлагают разные, пытаются разговаривать с ребенком, что то себе пишут, потом подождали в коридоре и написали заключение.
на комиссию просто так советую не ходить, диагнозов навешают точно, вечер в депрессии и бессонная ночь обеспечены.
нам тогда было 2 года, требования были-знать 4 основных цвета-сортировать предметы по цветам в кучки, выбрать все детали такого то цвета. знать 3 основные геометрических фигуры-найти все синие треугольники, выбрать все круги всех цветов. знать как выглядят и звуки основных домашних и диких животных-фигурки показывали. по картинкам- кто где живет-собака конура, лягушка в болоте. сортировка понятий-отобрать весь транспорт или еду от животных по фигуркам. понятия 1 и много, больше меньше, излюбленная пирамидка по порядку собрать, геометрич. пазлы, составь картинку из 3 частей.
можешь сходить, если не понравится вердикт-выкинешь в мусорку)
у меня тогда был шок от требований к двухгодоваловому ребенку, мы конечно и половины то не знали, а что знали дома- там некоторое не показали, но...кажутся мне эти требования уж слишком или я просто гениев не встречала среди знакомых деток....

Мир принадлежит тем, кто ему рад...
Сообщений: 63
Goldbird, мы особо не обращали внимание на то, что там за бред несли врачи, нам главное что бы дали в логопедическую группу пропуск, чего мы собственно и получили от них. Но нас из садика туда направляли.
Медаль
Сообщений: 9549
Goldbird, Спасибо большое(Хотя пишу уже в пустоту...)

Лично я тоже в шоке от того, что ты написала.. Мы этого тоже не знаем к примеру, и не знают большинство наших сверстников... Мне уж больно хочется попасть в сад логопедический,(где мама работает), но просто так конечно же никто не берет... Как там здорово занимаются с детками-я в шоке! Дети в 5-6 лет знают очень и очень много! Мальчику в 3 года ставили что он ЗПР, а через год ставят-что он Гений! И почему в обычных сада так не занимаются-не знаю...
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 467
ХулиганкА, дети в логопедических группах знают больше только потому,что их в группе мало и воспитатели там работают с педагогическим образованием и работают практически с каждым ребенком.Если ВЫ сама начнете заниматься со своим малышом,то он точно всех сверстников перегонит по знаниям.А в обычных(без всяких заморочек и уклонов) группах,как правило,деток всегда больше нормы и воспитатели не могут охватить каждого при занятиях с ними(или не хотят,или не хватает образования).Насчет комиссии,ну не так уж там все строго.Были мы там прошлым летом,получали освидетельствование для поступления в логопед. группу,ничего жутко умного от ребенка не требовали,вся комиссия состояла из 3 человек,единственное что ребенок немного стеснялся незнакомых людей.
Медаль
Сообщений: 9549
Himera, Самим обычно не хватает времени и сил для постоянных и разнообразных игр с ребенком. Но согласитесь, что в обычных садах тоже работают люди с пед. образованием (судя по некоторым я вообще боюсь за детей), хотя иногда и просто с улицы, у которых нет желания работать, не образования.. Сидят просто так, что малька взяли в сад и все.. А дети страдают... У нас сейчас девочка пошла в сад, дак вот там все примерно так, как я и написала-постоянная воспитательница ушла на больничный, теперь каждый день разные ходят, и им откровенно говоря пофиг на детей. которые сидят в углах и плачут.. Она с ними не занимается, не отвлекает их, ничего не делает для того, что б они хоть на секунду забыли о своих мамах...

да и племянник ходил в такой сад, куда я и за деньги не пойду. Точно так же всем пофиг на развитие детей, мол развивайте дома!
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 467
ХулиганкА, полностью с вами согласна.У меня сейчас старший ходит в логоп. группу,так там с ними так занимаются ,что времени на игры у них почти нет.Да и прогресс в развитии ребенка на лицо,что я с ним неделями пыталась изучить в группе у него идет на ура!И ребенок по утрам не устраивает истерик(даже если не выспится) что он мол в сад не пойдет.Вообщем нынешними воспитателями я довольна до безобразия smile
Медаль
Сообщений: 9549
Himera:
.У меня сейчас старший ходит в логоп. группу,так там с ними так занимаются ,что времени на игры у них почти нет.
Вот это двояко однако... Ребенку свойственно в саду играть, а не только заниматься.. Помню племяха не хотел туда идти, только потому, что там играть не дают, следовательно и от обучения удовольствия не получал. В обычном саду с ними редко занимались, хотя это сложно назвать занятиями..
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад