Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Родительские покупки / Чёрный список магазинов

Чёрный список магазинов

Написать
Медаль
Сообщений: 4165
Я в Тофе тоже покупала и босоножки и две пары туфель, ботильоны, дак всё удачно. Вот ведь, раз на раз не приходится видимо.Странно что такая стала гарантия, раньше хорошие магазины давали полгода гарантию.Помню подруга купила на распродаже сапоги зимние в одном магазине,дак через 2 месяца у них каблук треснул и без вопросов деньги вернули,она так рада была, и зиму доходила и при деньгах осталась)
Медаль
Сообщений: 1721
Di, а вы посмотрите закон о защите прав потребителей. по моему там гарантия пол года. если да то на гарантию магазина можно не смотреть.
Сообщений: 2042
К сожалению магазин вправе устанавливать гарантию сам, закон дает такое право sad
Медаль
Сообщений: 1721
Renata, серьезно? раньше вроде такого не было.
Сообщений: 2042
ВАЛЕНТИНКА31, так было всегда, последние лет 15 точно...
Сообщений: 2042
Гражданский кодекс РФ. Статья 470. Гарантия качества товара
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса (качество товара), в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

Закон "О защите прав потребителей". Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Медаль
Сообщений: 3742
ВАЛЕНТИНКА31

Юся, ну вот. я так радовалась, что вроде качественная обувь. а у вас какие сапоги?

Замша на натуральном меху, НЕ евро-зима, толстенный белый мех от носка до самого конца голенища, даже на овчину смахивал, на платформе.
Вообще зам. директора этого магазина у меня работает мама подруги, обувь у них не плохая, просто мне не повезло думаю, или морозов трескучих кожа не выдержала..или подошва сама слишком тяжелая...
Сообщений: 51
А я про курицу охлаждённую Ярославский бройлер напишу. покупала и в Магните и в Карусели и в Глобусе - тухлая!! По дате срока годности она ещё дней пять должна была быть годна..даже собака есть отказывалась .. Может это у кур эпидемия ..но скорее всего в магазинах не следят за качеством! и уж ладно в Магните, а в Глобусе-то!
Медаль
Сообщений: 1911
Malvina, я в Глобусе тоже как-то очень несвежую куру охлажденную взяла, правда не Яр.бройлер. Теперь все нюхаю, прежде чем в корзину положить. И заморозку стараюсь не брать. В том же Глобусе на прошлой неделе рыбу коту замороженную взяла, разморозила, а она тухлая. Кот есть не стал.
Медаль
Сообщений: 3742
Глобус мой любимый магаз, ездим в него из брагино-не ожидала((( мне пока ттт не попадалось, но теперь буду иметь ввиду! если честно, покупая там продукты, никогда не смотрю на сроки, в отличие от других магазов, а теперь и принюхиваться буду!
Медаль
Сообщений: 1911
Юся, на сроки даже в самом распрекрасном магазине на до обращать внимание, имхо. Мы в Глобусе каждый день бываем. Однажды там детскую воду просроченную взяла, пошла сразу на стойку информации. Деньги вернули и при мне пошли просрочку с полок снимать.
Медаль
Сообщений: 3742
ирамама, согласна))) просто как-то по началу там всегда все было гуд)))вот и привыкла))) мы конечно каждый день там не бываем, но раз в неделю,а то и чаще катаемся туда...
Медаль
Сообщений: 4165
Malvina
.но скорее всего в магазинах не следят за качеством! и уж ладно в Магните, а в Глобусе-то!

мдя...вот и Глобус теряет марку... Я честно говоря тоже удивлена, никогда раньше не замечала там косяков,
теперь надо смотреть, я до этого тоже особо не смотрела), как в Дикси например, там глаз да глаз)))
Медаль
Сообщений: 3076
В Глобусе просрочку пошли снимать с полок, а в Дикси втихаря молочку с истекающим сроком годности подбрасывают незаметно по пакетику в общую кучу zlo И народ ведь берет, многие даже и не смотрят. Как то недавно тетечка сотрудница подбросила пакетик с просроченным молоком в контейнер, я заметила, подошла, глянула, срок годности закончился вчера, и сразу женщищина прохожая хватнула неглядя. Мы ее тормознули и поделились своими наблюдениями. Тетечка была не из робких, шум стоял здоровский angel Каждый день заходим по пути из сада в Дикси за молочкой да за вкусняшкой, легенды могу уже про него слагать.... wacko

Мир принадлежит тем, кто ему рад...
Медаль
Сообщений: 7370
Пожалуюсь на магазин "Бамбини", который у Гиганта...
Ещё будучи беременной, заехали туда в поисках сумки на коляску (в интернете пустили слух, что там можно не дорого купить). Нашей расцветки в наличие не оказалось, но шустрый такой молодой человек сказал, что есть возможность заказать, чтобы нам сшили то, что нужно и по совсем смешной цене (уже не помню, но что-то совсем не дорого), но единственное - это будет не скоро. Мы согласились, т.к. сумка на коляску всё-таки не вещь первой необходимости, продиктовали свои телефоны и объяснили какую нам надо сумку... Время идёт, ребёнку скоро уже 4 месяца, однако с магазина никто не звонит, а потребность в сумке всё растёт... я прикидываю, что для пошива сумки что-то очень долго, но заказывать, или покупать в другом месте не решаюсь... вобщем звоню сегодня в магазин, объясняю ситуацию... ответ на том конце провода меня сразил - мы не занимаемся пошивом сумок, вас наверное кто-то разыграл... shock
Сколько раз бывала в этом магазине, всегда встречала там этого мужчину, всегда интересуется что мы ищем, и если нет в наличие предлагает под заказ... я вообще была уверена, что это как минимум хозяин магазина... шутники... надо будет заехать туда, хочу лично от него услышать причину столь странного обращения с заказами... хорошо хоть коляску там не стали заказывать...
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.