Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Наши дошколята / Детский сад, Ясли, Няни, Гувернантки / Выбираем школьную прграмму

Выбираем школьную прграмму

Написать
Медаль
Сообщений: 283
Какую программу вы выбрали для вашего ребёнка и почему?

Сущность современных программ начального обучения:

Программа 2100
В этой программе ученикам не даются готовые правила и выводы, дети учатся принимать решения самостоятельно. Обучение происходит в виде диалога учителя и детей. Все действия направлены на развитие логического мышления, памяти, воображения и речи.

Гармония
Основная идея программы - сохранение и укрепление физического и психического здоровья, развитие интеллектуальной, творческой, эмоциональной и нравственно-волевой сфер. Обучение на опережение, к тому же учебники содержат и методическую часть, с помощью которой родители могут сами объяснить ребёнку пропущенную тему. Изучение задач по математике начинается только во втором классе.

Школа России
Обучение в традициях советской школы. Учитель объясняет новый материал, а потом его закрепляют. Новшеством же в программе является создание проблемных ситуаций, выдвижение учениками предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном.

Планета знаний
В обучении усилена гуманитарная направленность. Ребёнок сам придумывает окончание сказки, делает иллюстрации к ней. Эта программа не перегружает ученика, обучаться по ней могут дети с разной подготовкой.

Начальная школа 21 век
Обучение ориентировано на поисково-познавательную деятельность учащихся. Материал рассчитан на очень эрудированных детей. Ученик является равноправным участником процесса обучения. Данная программа подойдёт детям, которым необходима мягкая адаптация ко всему новому.

Занков
Основное направление методики - общее развитие младших школьников. Обучение строится на принципах - высокий уровень трудности, ведущая роль - теоретические знания, быстрый темп прохождения материала. Учитель не раскрывает всех истин, а предлагает искать ответ самим. Схема обратная традиции - изучение материала начинается с примеров, на основании чего дети делают теоретические выводы, проводят мини исследования, так сказать - постоянно изобретают велосипед.

Эльконин - Давыдов
В этой программе нет этапа объяснения нового материала, всё обучение складывается из исследовательской деятельности учащихся. Уровень программы предельно сложный. Особое место уделяется логическому мышлению и умозаключениям. Ребёнок учится искать недостающую информацию самостоятельно при выполнении поставленной перед ним задачей, а также умению проверять правильность своих гипотез. Если по программе Занкова обучение идёт на быстрых темпах, то данная программа следует правилу "Тише едешь - дальше будешь"

В каких школах какие программы - здесь
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 апреля 2009 в 17:27)
http://vk.com/yarmama76
http://www.odnoklassniki.ru/group/43792285434053
Сообщений: 23
Мы выбирали учителя, а не школу и не программу. Хотя по поводу программы я тоже долго думала. У нас - Эльконин и Давыдов. Не жалеем. Дочке нравится. Справляется (пока заканчиваем 1 класс). Программа логичная и гармоничная, интересная, нам с мужем тоже нравится, хотя и встречаются необычные вещи.
А по большому счету, какая бы программа не была, все зависит от УЧИТЕЛЯ!
Сообщений: 13
Про учителя согласна, в начальной школе это самый важный фактор для ребёнка. А среди разных школьных программ я всё же добавила бы и вальдорфскую. Оба моих ребёнка учатся по этой программе, сама веду два класса - знаю, что это такое.
Итак, вальдорфская программа (утверждённая министерством образования) рассчитана на всестороннем развитии ребёнка, то есть при достаточно глубоком понимании т.н. основных предметов (русский, математика и пр.) большое внимание уделяется музыке, живописи, рукоделию, языкам. Дети могут развиваться свободно, согласно своим способностям и потребностям. Новый материал дети исследуют сами при поддержке учителя, поэтому есть собственное понимание. Много рассказывается материалов, развивающих кругозор и культурный уровень ребёнка. При этом реальны очень хорошие результаты по "серьёзным" предметам, это проявляется на математических и языковых конкурсах.
Медаль
Сообщений: 9527
Ой сейчас племянник ходит в нулевичок, а в сентябре уже идет в школу.. бедные дети, что им предстоит пройти.. Программ для первого класса видимо не видимо.. Всех деток равняют под одну гребенку.. Не знаешь что и лучше Мне кажется начать можно с того, что полегче, а потом посмотреть на желание ребенка и стремление к знаниям, а потом и задуматься о переводе на более сложную программу
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 7777
ХулиганкА
а потом посмотреть на желание ребенка и стремление к знаниям, а потом и задуматься о переводе на более сложную программу
Ну не усложный ты все. Я думаю, что все равно соответствие программам будут учителя смотреть. Даже не заморачивайся, в обычной школе в спальном районе Ярославля вряд ли особо то знают о программах каких то. Как учили в СССР, так и будут учить.
Медаль
Сообщений: 9527
Stoun
Ну не усложный ты все. Я думаю, что все равно соответствие программам будут учителя смотреть. Даже не заморачивайся, в обычной школе в спальном районе Ярославля вряд ли особо то знают о программах каких то. Как учили в СССР, так и будут учить.
да ну.. не правда.. Конечно у нас не гимназия, но все таки.. 5 школ и все разные по уровню.. Где то лучше, где то хуже..
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 7777
ХулиганкА
5 школ и все разные по уровню.. Где то лучше, где то хуже..
А кто то говорит про уровень? Я говорю про программы! Их конечно на бумаге может быть и используют, а в жизни то все равно учат по старинке.
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.