#35 - 12 января 2012 в 14:32
мамаЛисёнки
у всех причины разные. кто то водит ребёнка в развивашки, кто то нет. Я не говорю что развивашки это зло!)))
У меня есть знакомая которая водила дочу по школам развивашка + дома с ней занималась, в три года доча могла уже примеры решать (но толку от этого?). сейчас её дочке 8 лет, то что проходилось в этих школах уже забылось давно. да и мамочку отругали учителя обычной школы(типа зачем водили куда то ребёнка, теперь её переучивать надо, так как вы занимались по одной методе, а у нас другая).
Я хочу сказать, каждому своё! мне не нравятся развивашки, а те же деньги я с радостью потрачу на обучающий материал для дочи, и вместе с ней вессело и с пользой проведём время. )))))
Тут я соглашусь с учителями - всё нужно делать с умом, и всему своё время... одно дело просто развивать ребёночка, а другое дело пытаться ей в дошкольном возрасте школьной программой голову забивать... лишнее усердство родителей может ребёнку даже навредить в будущем.
Ещё раз повторю: школа школе - рознь. У нас была без особых запросов на изготовление в своих стенах гениев. Просто с малышами занимались творчеством, речью, ну и подвижно-музыкальные игры...
из опережения пожалуй могу выделить только то, что они нотки проходили и научились вырисовывать скрипичный ключ.. может это и было лишним, но нам и это пригодилось, т.к. дети пошли в музыкальную школу.
Вообще считаю и в дошкольном возрасте и в школьном (а в школьном особенно) - дополнительные занятия нужны... вон у меня старший в этом году заканчивает музыкальную школу, к спортивным секциям тоже интерес перестал проявлять... вот думаю чем бы его голову на будущий год занять