Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Родительские покупки / Навязчивый сервис или его отсутствие

Навязчивый сервис или его отсутствие

Написать
Медаль
Сообщений: 7777
ХулиганкА
Ну а то.. что слушать этих консультантов.. они пожалуй наговорят, потом тебе с такой *Крутой* покупкой( в плане технике) жить поживать...
Нет не всегда. Иногда они меня поражают. Я как то вообще не в курсе был что такое wi fi, и поехал покупать в супермаркет фронтекс. Спросил у консультанта - что мне надо, если у меня есть комп и бук, и провод корбины. Собрали целую комиссию. Рекомендовали уж не помню какие то приборы со страшными названиями которых в Ярославле нет, но они могут привезти на заказ, мол больше нигде не купишь. И стоимость всех приблуд порядка 8000р.. Да и то, какие то буклеты принесли, и как я понял они не особо были уверены что их схема заработает...

Что то мне не понравилась такая вещь и мы поехали в центральный офис фронтекс, там подошла девушка, спросила, что бы вы хотели. Я описал ситуацию, она ответила - вам нужен роутер, и приемник для компа - выбирайте, могу предложить это, это и вот это,и через 5 минут, ушел из магазина с покупкой. Все вместе мне встало в 4 раза дешевле чем, предлагали в первом месте )) Так что оказывается девушки консультантки иногда не только красивее, но и умнее толпы мужиков good
Медаль
Сообщений: 7370
Приехала я как-то по делам мужа в только что тогда открывшийся магазин "К-раута", пока муж выбирал то, что ему нужно, решила прикупить очень нужный в хозяйстве предмет - швабру!
Выбрала самую красивую, но вот беда - она запечатана, а меня интересовал принцип её использования, и сменные насадки. Пошла я разыскивать продавцов-консультантов, и все, кого встречала на своём пути "отфутболивали" меня в соседние отделы... в конце-концов нашла двоих, но они были как бы сильно заняты (стояли и задумчиво смотрели куда-то в сторону верхних полок), "посланная" очередной раз к кому-нибудь другому, я, уходя, пробубнила: "можно подумать сильно заняты", на что мне в след была брошена фраза: "не ТВОЁ дело"... shock
Эта фраза меня очень сильно расстроила, я плюнула на швабру , и решила, что пойду ждать мужа в машине, однако, подойдя к выходу, увидела стойку с табличкой "администрация", и решила, что уж если мне испортили здесь настроение, то и я имею полное право его им испортить.
Подошла к стойке и спросила администратора.. не вдалеке стояли двое мужчин в костюмчиках, при галстуках и о чём-то беседовали, услышав мою просьбу, тут же подошли ко мне и поинтересовались в чём дело.
Обиженно надув губу, объяснила, что я в их магазине пыталась купить банальный предмет - швабру, но не смогла этого сделать, мало того - столкнулась с неуважительным отношением продавцов к своей персоне.
Ой, что дальше было! они мне с этой шваброй только ламбаду не сплясали.. и швабру распечатали, принцип действия рассказали, сменные блоки привезти клятвенно пообещали (один из дяденек оказался как раз ответственным за поставку товаров), а тех нерадивых продавцов пообещали завтра же уволить.
leto
Медаль
Сообщений: 201
Stoun
В Фронтексе мне в принципе консультанты нравятся. Не назойливые и внимательные. Просто надо подготовленным идти и умные вопросы задавать.
а мне в Каскаде несколько лет назад консультант с умным лицом доказывал, что DVD проигрывателей в машину не бывает и вообще зачем мне это надо crazy
jus
видимо сильно довели...
На меня как найдет, но в принципе я могу тоже нажаловаться... dance2
Сообщений: 76
А у меня потребность в консультантах зависит от предмета покупки предполагаемой.. выбирая одежду совсем не люблю дающих советы девиц и обхожу их за версту, уклоняясь от встречи))) А вот посланная не так давно любимым супругом для покупки круга для болгарки впала в ступор при виде их разнокалиберности.. тут уж без подсказки не обойтись было))) laugh А вообще, имея подружек, работавших продавцами ,знаю , что их заставляют навязывать свои услуги хозяева магазина.. одна работала в магазине" Маме и малыш" , там с этим оочень строго было .. обязательно нужно было броситься навстречу вошедшему и заинтересовать предлагаемым ассортиментом ... smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2010 в 21:52)
Медаль
Сообщений: 3076
Вот кстати в тему про Маму и Малыш...двадцать какая то неделя второй беременности, поехали с мужем покупать мне беременные брюки. Приехали в Мама и Малыш - малюсенькое помещение, узкое, вагончиком, народу толпа, вещи висят как раньше в Универмаге - плотно и не понятно как их разглядеть. Консультанты подбежали как положено, спросили че мне надо, нашли 3 штанов, я встала в очередь в переодевалку(3 кабинки), отстояла, нарядишься, шторку открываешь и вся очередь стоит тебя оценивает, некоторые еще советы дают - видимо чтобы побыстрее ушла и так все красиво)). Так я ничего и не выбрала из 3 вещей, вышла, консультант прибегает - вот на вас еще нашла, а очередь нужно по новой стоять wacko , так мы и ушли ни с чем.
Поехали в Буду мамой, места много, мужа на диван с конфетками усадили, народ не толпится, кондики, очередей нет, я наряжалась и выходила к мужу красоваться, и знала что мою кабинку никто не займет)) В итоге купила 2 штанов и 3 бюстика, хотя их и не планировала. Приятно когда тебя облизывают, но без лишнего лицемерия....

Мир принадлежит тем, кто ему рад...
Медаль
Сообщений: 7777
Goldbird
Поехали в Буду мамой, места много, мужа на диван с конфетками усадили, народ не толпится, кондики, очередей нет, я наряжалась и выходила к мужу красоваться
А как мне то приятно. Кондики, телики, конфетки, чаёк. Так то его одежку не выбирать laugh
Медаль
Сообщений: 387
Прикольно когда консультант начинает гнать пургу с умным видом. Это говорит либо о том что он находчивый либо о том что он тебя за идиота держит smile Хуже если начинает пересказывать то что на коробке с ценником написано и что-то мямлить. Очень неприятно когда консультант начинает вести себя с чуством собственного превосходства. Приятно когда начинают грамотно со знанием дела рассказывать о продукции. Очень мало толковых грамотных консультантов. Многие сетевые большие сетевые магазины только на словах заботятся об обучении своих сотрудников, потому мы как покупатели и вынужденны проводить вечера за компом выясняя какую всётаки модель той же посудомойки нам купить и идём в магазин прицельно за этой моделью. Хорошо если попадётся грамотный консультант и дополнит твои знания рассказом о другой модели либо подтвердит твой выбор, но часто попадаются откровено из поговорки "набрали по объявлению". Зато этим и платить можно меньше.
Медаль
Сообщений: 7777
oscar
Прикольно когда консультант начинает гнать пургу с умным видом. Это говорит либо о том что он находчивый либо о том что он тебя за идиота держит :)
ЗА идиотов держат очень часто. Посмеиваются, прикалываются, в общем и правда чаще видишь -
oscar
"набрали по объявлению"
чем грамотный ответ на поставленный вопрос.
Медаль
Сообщений: 9527
А вас злит, когда вы хотите купить вещь в каком нибудь магазинчике, а там сидит продавец с каменным выражением лица, и сухо отвечает на ваши интересующие вопросы??
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 393
А если ко мне в магазине подбегают и спрашивают: вы что то хотите?
То я отвечаю - да!денег! И побольше! laugh
Медаль
Сообщений: 393
Или - я еще не придумала!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2010 в 22:38)
Медаль
Сообщений: 9527
ТатьянаА
А если ко мне в магазине подбегают и спрашивают: вы что то хотите?
То я отвечаю - да!денег! И побольше!
А если хотите ВЫ, а на вас не обращают внимание что вы делаете в такой ситуации?
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 393
ХулиганкА
А если хотите ВЫ, а на вас не обращают внимание что вы делаете в такой ситуации?
ну, или вежливо скажу - девушка! Можно вас?
А если ноль внимания , уйду в другой магазин, благо, их много. Но я с итаким не сталкивалась.
Медаль
Сообщений: 9527
ТатьянаА
ну, или вежливо скажу - девушка! Можно вас?
А если ноль внимания , уйду в другой магазин, благо, их много. Но я с итаким не сталкивалась.
хм, я вот сталкивалась и не раз!
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 143
Я тоже сначала в нете все найду, товар, цены, магазины, а потом иду покупать. С рождением малышки захотели прикупить камеру, как раз в М-видео скидки были. Нашли в нете то что нужно, пошли покупать. Приходим а цена на порядок выше, оказалось что они ценники еще не успели сменить(разница около 3000руб). Пробили товар пошли на стойку выдачи товаров, нам приносят камеру вообще не ту, эта дороже почти в два раза была, нам она сразу понравилась еще когда в нете смотрели и цену ее мы знали. Мы стоим молчим друг на друга с мужем смотрим. Они ее проверили, гарантию выписала, в пакет упаковали и нам вручили. Ну мы ее конечно взяли и ушли. Меня потом немножко совесть мучила, надо было все таки признаться, но в конце концов не насильно же мы ее отобрали, сами виноваты, набрали сотрудников "по объявлению" wacko
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.