Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Родительские покупки / Навязчивый сервис или его отсутствие

Навязчивый сервис или его отсутствие

Написать
Медаль
Сообщений: 1865
ТатьянаА
То я отвечаю - да!денег! И побольше! laugh
Молодец!!Вот точно забудут че подошли к Вам))))))))а я как тока вижу, что идут, говорю: я позову вас!
Детский и семейный фотограф))жду всех ярмамочек!)
http://vkontakte.ru/club29466384
Медаль
Сообщений: 9527
Ксюнечка-Кисюнечка, А потом ты долго ищешь их по всему магазину... А они из вредности ушли курить... laugh
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 7777
Irishka
сами виноваты, набрали сотрудников "по объявлению"
Во блин позиция ))) Хотя в принципе не знаю как бы я поступил. laugh
Медаль
Сообщений: 393
Ксюнечка-Кисюнечка
Молодец!!Вот точно забудут че подошли к Вам)
Улыбаются в ответ и отваливают.
Медаль
Сообщений: 1721
У меня всегда так: когда я и сама знаю и вижу, что хочу купить или еще хочу повыбирать - тут же рядом вырастает консультант, а когда нужна его помощь - его нету))
Медаль
Сообщений: 7777
ВАЛЕНТИНКА31
У меня всегда так: когда я и сама знаю и вижу, что хочу купить или еще хочу повыбирать - тут же рядом вырастает консультант, а когда нужна его помощь - его нету))
Кстати интересная закономерность, но тоже замечал не раз ее.
Сообщений: 40
Есть ли у кого магазин про которому вы бы поставили пятёрку за обслуживание,те без приставаний, но и чтоб не искать по магазину продавца?
Медаль
Сообщений: 7777
ris, Для меня всегда эталоном была техносила. Но после кризиса создается впечатление что состав работников порезали раза в три.. Если честно то почти во всех крупных магазинах такая ситуация.
Сообщений: 40
По магазинам электроники, по моему одинаковая история везде, особенно это остро видно в только что открытых. В основном грузят технической инфой, а по человечески обьяснить параметры не могут(недавно искали телик, я не выдержала этого марафона и отдала этот вопрос на растерзание мужу.Сама параллельно(на будущее)зондировала холодильники,Кошмар! такое ощущение что у продавцов холодильников дома нет(наверно это просто шкаф для еды)На простой вопрос какую темпиратуру поддерживает нижняя полка - смотрели на меня как будто блондинка спросила умный вопрос про машину....
Медаль
Сообщений: 7777
ris, А это столь важно какую температурусподдерживает нижняя полка?)) средняя температура холодильной камеры +4 +5. фреш зона нулевая. Ну и морозилка-18 - 22
Сообщений: 40
Фреш зона это где? Я так полагаю это как раз нижняяя полка, Это требуется когда в морозилку нельзя, а сохранить надо подольше(надо 0-1)
Медаль
Сообщений: 7777
ris, Фрешзона это отдельный ящик и из за того что он отдельный в нем можно поддерживать температуру ниже чем в холодильной камере. Температура фрешзоны в идеале 0 градусов. поддерживается она циркуляцией с холодным воздухом морозилки. У нас например во фреш зону тупо сделано отверстие с решеточкой из морозилки.
Сообщений: 40
Если морозилка отдельная?
те вссётаки это на нижней полке либо нижний типа ящик?
Медаль
Сообщений: 7777
ris, Обычно да-самый нижний ящик. Это если морозил
ка внизу. Но есть холодильники и с морозилкой наверху там может что то отличаться.
Сообщений: 40
ну вот небольшую консультацию получила.
Но вернёмся к нашей теме, таких простых вещей продавец в магазине не знает!
А какие рейтинги по магазинам промтоварам разделим на обувь, одежды женские мужские и детские.
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.