#2 - 30 декабря 2010 в 01:01
суть проблемы: течет в подъезде труба отопления, залит подвал и выход из подезда... парит непонятно чем, все это идет в квартиры, отсыревают стены... все это уже неделю... как только началась протечка (вечер четверга) звонит в упр. компанию, делаем заявку (во множественом числе, т.к. звонят все соседи по очереди), вызываем аварийку... а дальше началось веселье... приезжает аварийка: ууууууууу, надо воду откачивать, пока вода ничего не сделать... откачка работает только днем... перекидывают заявку на день... пятница!!! никого!!! весь день на телефоне, требуем слесаря... девушка-диспетчер: заявку отправила, щая еще раз отправлю.... никого!!! в 17.00 заявку перекидывают аварийной службе... а у них нет откачки... все выходные на телефоне, ругаемся с диспетчарами, которые ничего сделать не могут... понедельник... днем никого, звоним гл. инженеру упр. компании...он плачется, что работают они с Альфа групп, а те совсем не работают, пишите заявление и все такое... звоним в департамент жил. хоз-ва... обещали помочь... вечер 17.00, заявку перекидывают аварийной службе... утро вторника: суть заявки поменялась... перекрыт стояк гор. водоснобжения и надо менять батарею на 2-м этаже... все в шоке!!! а как же отопление и затопленный подвал??? приходит слесарь с разводным ключом и фонариком... ловим его у подъезда, выяснили: пришел включить стояк гор. воды, который аварийка отключила ночью... смешно до слез: у нас в доме газовые водонагреватели и горячей воды в принципе нет!!! звоним диспетчеру меняем заявку... среда!!! ура!!! целая бригада!!! даже двор трактором почистили!!! что-то долбили в стене, что-то колотили... видать работали... пока укладывала детей спать, они свалили... думала на обед... ан нет... вечер: полный подвал воды, парит и все еще что-то капает... звоню в упр. компанию: заявка закрыта, все сделали... открываем заявку заново!!!