Портал - Ярмама
Справочник для родителей Афиша города Ярославля Работа для мам!
Mom's Experience Day
Где и как отметить день рождения ребенку
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

новогодние елки для детей

дед мороз и снегурочка

афиша ярославль

Мастер классы для всей семьи

семейный бюджет

посибия и выплаты на ребенка 2016

обмен детскими садами

График закрытия роддомов на мойку в 2016 году!

телепроект ДоММой

ты лучше всех

Самоанализ

Лента активности
1 час назад
Оказалось фетр не так уж и дорого стоит, что-то я вчера в интернет-магазине не то видимо нагуглила,
3 часа назад
azazel_ka, там вроде газовые только конфорки, а духовка электрическая
3 часа назад
Эллен: а у меня вот ещё по теме вопрос... Существуют ли газовые духовки в высоту не очень высокие? н
3 часа назад
Вчера полночи гуглила, решила, что буду делать из фетра... сегодня решила погуглить цены на фетр...
3 часа назад
jus добавляет пост в теме Часто болею.:
Эллен: anutik: Девочки, а препараты кальция какие пьете? Ну так чтобы прицельно для ногтей, волос и
3 часа назад
Эллен, вот Особо не вдавалась,это первое,что выдал поисковик.
3 часа назад
5 часов назад
azazel_ka: Эллен, существуют.Чуть больше микроволновки или даже такие же. именно газовые?
5 часов назад
Эллен добавляет пост в теме Часто болею.:
anutik: Девочки, а препараты кальция какие пьете? Ну так чтобы прицельно для ногтей, волос и прочее?
9 часов назад
jus, вполне.

Вся лента активности

25-тысячный сертификат на материнский капитал вручили в Ярославле

article989.jpg

Получателями стала семья Юлии и Руслана Батукаевых. Два месяца назад у них родилась вторая дочка - Амира, но родители не стали затягивать процедуру получения документа и пришли в пенсионный фонд.

  Куда потратить материнский капитал, семья еще не решила. Но по статистике большинство ярославцев вкладывают средства в улучшение жилищных условий. За счет такой поддержки от государства купить жилье получше смогли 4211 семей.  Еще 762 семьи решили отложить средства на будущую пенсию маме. И только 20 мам и пап решили оставить деньги на обучение своих чад. Наверное, боятся, полученных сумм просто не хватит.

Похожие статьи:

НовостиМалышу исполнилось три года?

ЗаконодательствоМатеринский капитал и покупка жилья

АнонсыМамаМаркет объявляет о проведении Новогодней Лотереи!

КонкурсыПобедителям конкурса «Мой секрет здоровья» вручили сертификаты и iPad mini

ЯрМама - портал для родителей и детей - 7513962

Комментарии (21)
kolbo4ka # 3 февраля 2012 в 16:51 +1
а кто-нибудь есть,кто воспользовался?
ведь реально потратить деньги только на квартиру?
учеба -не вариант, пенсиия- тем более
Псишенька # 3 февраля 2012 в 20:39 +1
воспользовался - в каком смысле?
kolbo4ka # 3 февраля 2012 в 22:18 +1
я про случаи,когда денег на новое жилье все равно не хватит,например
и ипотека-не вариант
или,наоборот, жилья не надо- а остальные варианты такие нереальные почти
почему бы просто не отдавать деньгами... мысли вслух)
Goldbird # 3 февраля 2012 в 23:25 +1
Но по статистике большинство ярославцев вкладывают средства в улучшение жилищных условий.
Улучшение жилищных условий у нас это только когда метриков нежостаточно по каким нить нормам на каждого члена семьи или вообще нет своего жилья. Не дадут ведь мне трещку улучшить до четверки?!
kolbo4ka # 4 февраля 2012 в 12:38 +2
не так, речь идет об улучшении в широком смысле слова
почему не дадут? вы берете маткапитал,доплачиваете свои(или ипотека) и улучшаете
да, по программе "молодая семья" вам не дадут
вопрос в другом, есть и средства на улучшение даже при имении маткапитала. НЕ пролежит ли он просто так?
Псишенька # 4 февраля 2012 в 13:50 +1
я бы поменяла 3 на 4, а 4 на 5ку и так далее - мне все мало метров)
kolbo4ka # 4 февраля 2012 в 15:29 +1
х, я бы тоже
еще бы маткапитал за каждого следующего после второго давали, тогда бы вообще кул бы был)))
jus # 4 февраля 2012 в 14:06 +3
Кто не даст?
у меня подруга живут в трёшке, купили по ипотеке однушку, и мат.капиталом погасили часть ипотеки.
Goldbird # 5 февраля 2012 в 14:33 +1
спасибки за комменты, значит лет так через 2-4 можно и подумать над таким вариантом. МК на жилье - пока что самое дельное предложение по погашению сертификата.
jus подробнее - у подруги твоей была трешка, они купили еще плюсом однушку, воспользовавшись МК?! Там есть какие то условия, что туда надо обязательно детей прописать или еще какие нить тонкости?! Я не вкурсе деталей программы, положила бумажку на полку и лежит, что с ней делать еще не придумали scratch

Вариант - к нашей трешке купить однушку, к примеру, с использование м МК и сразу продать, а деньги на полку, не прокатит?!
kolbo4ka # 5 февраля 2012 в 20:47 +1
уже слышала такие мысли)
тоже интересно)
в свое время мой одногруппник предлагал схему:покупки частного дома, его продажи и денег на полке...щаз у них одна дочка, мож, попробует laugh
jus # 5 февраля 2012 в 21:26 +2
Они жили со свекровью. Купили однушку и выселили туда свекровь. Про условия не вкурсе, уточню.
А через 2-4 года я как-то очкую.. фиг его знает что нас ждёт после 4 марта... так, что если МК получим, то в максимально быстрые сроки будем стараться его реализовать.
Псишенька # 5 февраля 2012 в 23:22 +1
у нас знакомые знакомых провели такую схему: купили (типа) по маткапиталу бабушкину квартиру, перевели деньги ей на счет и потом обналичили. купили на них 2 машину) правда, они очень долго с этим возились, около года, но все же
kolbo4ka # 6 февраля 2012 в 13:04 +1
какой замечательный вариант)
Goldbird # 6 февраля 2012 в 00:32 +1
вариантов в сети читала много на эту тему, но аферой нет желания заниматься....
jus я может тоже очкую, точнее темы для очкования нет еще, детей ведь рожали не для обогащения, денег как никто не обещал этих наликом выдать, так и нет их на руках.
Никуда не денутся эти выплаты, народные волнения в  стране и так уже начались, у нас сколько народу в последнее время детей нарожало, чтобы улучшить свои жилищные условия(точнее для которых МК реальный стимул к рождению очередного ребенка был и кто нуждается остро в жилплощади)
Раньше ближайших нескольких лет ничего из задуманного у нас не получится, 5 лет бесплатно дома сижу, а в ипотеки/кредиты влезать, дак это я как минимум бесплатно работать буду, абыдно. Поработаю немного, осмотримся, может чего и получится....
kolbo4ka # 6 февраля 2012 в 17:32 +1
Жительница Мысков, получив за рождение третьего ребёнка государственный сертификат, незаконно обналичила его и уехала за границу.

Как сообщили в пресс-службе областной прокуратуры, по закону, капитал женщина должна была потратить на улучшение жилищных условий, получение образования ребёнком или на формирование накопительной части трудовой пенсии. Но она составила притворные договоры займа и купли-продажи жилого дома, а затем обратилась в Пенсионный фонд с заявлением о распоряжении средствами маткапитала якобы на улучшение жилищных условий.

– Фактически жилой дом в собственность ею не приобретался, договоры были составлены лишь для незаконного получения средств от государства. После получения материнского капитала в размере 312 162, 50 рублей женщина с семьёй выехала за пределы России, а в Мыски вернулась через полтора месяца уже без денег, – рассказали в пресс-службе областной прокуратуры.

Материалы прокурорской проверки направили в органы следствия для осуществления уголовного преследования по статье «Мошенничество в крупном размере». Возбуждено уголовное дело.
http://gazeta.a42.ru
jus # 6 февраля 2012 в 19:07 +2
Мы обналичивать не собираемся.. просто уже задумываемся об отдельном жилье для подрастающих детей... так-то бы, если для себя-любимой, то я бы лучше коттеджик прикупила за городом... чтобы старость провести комфортно и со всеми удобствами, где-нить вдали от городской суеты  hoho
jus # 6 февраля 2012 в 19:10 +2
ну в смысле не собираемся делать какие-то не законные действия с этими деньгами...
но пока хоть что-то дают - надо брать и реализовывать...
а то я уже не одну эпоху перемен застала...
kolbo4ka # 6 февраля 2012 в 20:10 +1
а я за то, чтоб раз государство решило давать деньги за второго, то нужно отдать их семье просто так,а не на что-то. Семьи сами разберутся, что с ними сделать. Может,кому-то реально проще их  просто проесть-так как мама не работает,а на папе еще больше ответственности и содержать  всех становиться все тяжелее.
jus # 6 февраля 2012 в 21:42 +2
А кому-то реально проще их пропить... и именно для этого родить второго, а пропив - бросить ребёнка.. поэтому только через 3 года и не просто так.
kolbo4ka # 6 февраля 2012 в 21:55 +2
не без этого...быть может и такое,увы
а еще говорят, что люди, в которых воспитывается много приемных детей,наживаются на детях...не работают а живут на пособия...и это опять же вопрос спорный...
но хочется впадать в крайности и говорить об опасных семьях,
есть много нормальных семей,готовых и желающих воспитывать детей, но не имеющих на это финансовых возможностей
jus # 6 февраля 2012 в 22:11 +2
да я просто объяснила почему сделали именно так

← Назад