Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Семейные отношения / Не родись красивой, а родись счастливой..

Не родись красивой, а родись счастливой..

Написать
Опрос
Что тебе не хватает, чтобы чувствовать себя счастливым?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 14
Дата окончания опроса: 30.10.2013
Опрос закончен.
Сообщений: 9
Я профессиональный психолог - консультант. специализируюсь на семейном консультировании. Очень часто женщины обращаются за помощью, как построить свои отношения с противоположным полом, не нарушая своего внутреннего, душевного мира. Как обрести гармонию с любимым, с детьми, что бы всем любви хватало и никто не был обижен. Очень часто в погоне за деньгами, карьерой, квартирой и другими материальными благами мы теряем ощущение счастья. И, кажется быт налажен и дети растут и здоровы и все идет по плану...но нет удовлетворения от жизни, мы утрачиваем умение радоваться окружающему, людям, самому себе. Как избежать подобного жизненного сценария, хотелось бы услышать мнение форумчан и я готова ответить на вопросы по данной теме.
Медаль
Сообщений: 3486
Ольга Сергеевна, спасибо, что появились на нашем сайте! Нам здесь очень не хватает настоящих психологов! give_rose
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Медаль
Сообщений: 2655
Ольга Сергеевна, а если мне всего хватает из перечисленного в опросе, я могу себя отнести к счастливым людям??? fou
Медаль
Сообщений: 1292
Ленуська, видимо с точки зрения Ольги Сергеевны можешь ))))))
Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие - дадут вам урок, а лучшие - подарят воспоминания. Цените каждого.
[/
Медаль
Сообщений: 2655
KakaduSHka, думаю, просто слишком много составляющих, поэтому и выделены самые проблемные.. думаю Ольга Сергеевна придет и нам все расскажет)))
Сообщений: 30
Ленуська
а если мне всего хватает из перечисленного в опросе, я могу себя отнести к счастливым людям???
как же вы счастливая девушка все таки. Или вы так не считаете?