Портал ЯрМама

(большой баннер в шапке)

Главная / Фотоальбомы / Клуб - Слингодетки / Фотоальбомы / День матери в ДК Молодёжи / Надежда Беляева - руководитель коллектива Слинготанцы Ярославль
Комментарии
BlueJeansBaby 30 ноября 2012 в 23:21

Ну, можно мою фамилию исправить:)
Беляева я )))

Администратор 1 декабря 2012 в 18:04

извините, пожалуйста) исправились yes

jus 1 декабря 2012 в 02:16

А почему у ребёночка только ножку видно?

BlueJeansBaby 1 декабря 2012 в 12:23

Потому что он сладко спит, а шарфик держит ему головку( малышу еще 2-х месяцев здесь нет).
С другой стороны еще одна ножка видна:)

jus 1 декабря 2012 в 17:50

А дышать ему там не душно?
А я что-то думала, что двухмесячных ещё нельзя так носить... я своего в 2 месяца всё пыталась вместе с ножками в слинг засунуть... а он сопротивлялся... месяцев с 4-5 стала так сажать только

yuliya83 2 декабря 2012 в 14:40

Этим шарф и хорош. Он сам подстраивается под малыша, что нельзя, например, сказать про слинг-рюкзак, там малыш должен подстраиваться под него. А здесь разводить ножки можно настолько, насколько они разводятся у малыша, и можно регулировать посадку ребёнка. А с ножками, в позе "эмбриона" нужно помещать малыша пока у него не пройдёт врождённый тонус, который заставляет его подгибать ножки. Это 2 первые недели. Что касается дыхания малыша, то у него там есть через что дышать, просто главное, мама должна контролировать это и всё.

jus 2 декабря 2012 в 18:51

Как она будет контролировать, если она его с головой замотала?
А на счёт ножек - дело не в готовности малыша из разводить, а в готовности костно-мышечной системы к такой вертикальной нагрузке... ведь я так понимаю мама не 10-15 минут его так носит? а довольно длительное время

yuliya83 2 декабря 2012 в 21:01

Он лишь накрыт с одной стороны тканью слинга, там же есть "окошко" между полотнами слинга, через которые он дышит.
Цитирую Вам с сайта Слингоконсультант.ру С рождения (если позволяет мышечный тонус) ребенка можно носить вертикально в М-позиции с ножками наружу в регулируемых слингах и намотках, позволяющих плотно притянуть плечевой пояс ребенка и обеспечивающих поддержку головы. Ребёнок в слинге не сидит, он плотно притянут к маме тканью слинга.
И опять таки цитата с сайта Слингоконсультант.ру Ребенка в слинге можно носить столько же, сколько на руках, при условии правильного расположения. Если мама не высаживает ребенка, необходимо делать искусственные паузы: примерно каждые сорок минут – час вынимать ребенка из слинга и разминать, позволять ему двигаться вне слинга, носить в других положениях в течение 10–20 минут. Если малыш уснул в слинге, можно не тревожить его, пока он не проснется.

Слингодетки 2 декабря 2012 в 21:15

Ну вот простой пример из жизни. Моей. У моего малыша были дикие колики! Он орал накрик до 2 мес. 2 недель. Единственное, что ему помогало и облегчало колики: ношение вертикально. Он у меня и спал на животе. Новорожденного малыша ведь можно носить вертикально? Почему нельзя двухмесячного? А на руках или в слинге. Вам здесь уже ответили. В слингах малыши не сидят. Нагрузки на тазобедренный сустав и позвоночник у ребенка нет. Точно такое же положение как и у мамы на руках. Так почему нет? Если малыш не плачет, сладко спит - значит, ему вполне комфортно. Головка ребенка у Нади повернута в сторону, туда где есть промежуток между полотном слинга. Воздуха ему хватает.

Я неоднократно слышала мнения врачей, о том, что носить вертикально малышей - гораздо полезнее и для мышечной системы шеи и спины (их укрепление) и для тазобедренных суставов. Ведь когда малыш лежит на ровной поверхности - у него не развиваются мышцы. И очень часто мамочки сталкиваются с тем, что малышам нужно делать массажи. Просто даже общеукрепляющие. Нет ничего страшного и ужасного в вертикальном положении.
Наоборот, мы в своей работе слингоконсультантов зачастую сталкиваемся с тем, что в горизонтальных положениях молодые, неопытные мамы неправильно помещают деток в слинги.

jus 3 декабря 2012 в 00:51

Slingodetki:
Головка ребенка у Нади повернута в сторону, туда где есть промежуток между полотном слинга. Воздуха ему хватает.

Специально увеличила фотку (а вдруг я и правда ошиблась), однако на фото полотно слинга с левого Надиного плеча лежит внахлёст ПОВЕРХ полотна с правого, где и находится головка малыша, следовательно "окошко", в наличии которого вы меня пытаетесь убедить, если бы и было, то попало бы в кадр... возможно где-то сверху, под подбородком Нади и есть открытое пространство, но судя по расположению малыша - либо он, прижавшись правым боком к маме (что мне кажется более вероятным, судя по фото), повёрнут затылком к "воздуху", либо неестественно изогнут лицом вверх.

Слингодетки 3 декабря 2012 в 12:08

Для того, что бы понять, как именно там расположен ребенок - мало увеличить не очень качественную фотографию. Я ни в чем Вас убедить не пытаюсь))) Вы пользовались ли, когда-нибудь трикотажным слинг-шарфом? Нет? Тогда о чем мы с Вами спорим? Я не убеждаю, я даю Вам гарантию, что ребенку воздуха там хватает. И если честно, никаких неверных изгибов позвоночника я у ребенка не увидела. То что видно (головку) ребенка на фото - ЭТО ЗАТЫЛОК. И поверьте, Наде сверху отлично видно его положение и его носик, который не прижат ей в грудь, а значит воздуха ему более чем достаточно. И никаких "неестественных" изгибов вверх там нет. Как вы можете судить по некачесвтенной фотографии не видя лица ребенка?)))))))))

jus 3 декабря 2012 в 20:47

Откуда такое категоричное "нет"? Если бы я никогда не пользовалась слингом, то я вообще на эту фотку не обратила бы внимание, ибо кто его знает как и что там наматывается и как оно должно быть. mocking
Именно потому что пользуюсь сама слингом (кстати, у меня как раз трикотажный шарф) я и обратила внимание, что у малыша совсем не видно головки. Потому что я носила своего в том числе и с зафиксированной головкой, и вобщем-то имею представление как это выглядит со стороны.
На счёт лицо это или затылок у малыша - утверждать не берусь, просто предположила... боюсь теперь Вы скорее признаете меня инвалидом по зрению, чем согласитесь, что здесь что-то не так rofl
Пусть уж останется на совести мамы как носить своё дитя, но я бы своего так не завернула.

Слингодетки 3 декабря 2012 в 22:57

Странный у нас с Вами диалог выходит. Я вот считаю, что для ПОЛНОЙ картины, нужно как минимум посмотреть на Надю не полубоком, а прямо. Или с другого бока. Что бы определить - дышит ли там ребенок, или как. А вообще, я УВЕРЕНА в том, что если ребенку было бы не комфортно, то спать бы он не стал. Обычно дети плачут и беспокойно себя ведут, если что-то не так. Тут же младенец сладко спит. И если честно, я не очень понимаю, почему Вы так упорно пытаетесь нам доказать, что тут есть "криминал"?
Признавать Вас инвалидом по зрению, так же считаю неуместным, но и утверждать судя по не качественной фотографии (полубоком), что тут явные проблемы я не буду. Ничего ТАКОГО, что бы мне давало повод говорить, что это остается на ее совести нет. У Вас видимо есть))))

akr 2 декабря 2012 в 21:10

Особенность слинга как раз в том, что он не дат нагрузки как рюкзак-переноска. ПРАВИЛЬНО расположенный малыш может в слинге проводить неограниченное количество времени. Это изобретение не наше - у южан дети живут в слингах. Часто сомневаются те, кто слингом не пользовался))) Для меня он был незаменимым помощником до полугода. Подарила нам его наш семейный доктор))))

Слингодетки 2 декабря 2012 в 21:20

Мы все привыкли считать, что новорожденный ребенок непременно должен лежать: в кроватке, в коляске, на руках, в слинге... Это скорее традиционный, навязанный нашими российскими реалиями способ ношения.

Приведу материал с официального сайта по слингоношению ( http://www.slingokonsultant.ru/safety/posenewborn.php ):
При рождении позвоночник младенца имеет форму буквы С. У него еще нет изгибов и недостаточно сил держать голову.
Первые несколько месяцев, по мере того, как ребенок сопротивляется силе тяжести, его мышцы развиваются. Сильные мышцы шеи помогают ребенку понимать тяжёлую голову, формируя шейный изгиб позвоночника.
С 6 месяцев до года: По мере того, как ребёнок учится ползать и ходить, у него формируется поясничный изгиб позвоночника и развиваются мышцы, которые помогают ребёнку стоять прямо. Изгибы окончательно формируются, когда ребёнок начинает ходить самостоятельно.

ЛЕЖАТЬ НА ПЛОСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ ВРЕДНО ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКА И ДЛЯ ТАЗОБЕДРЕННЫХ СУСТАВОВ.

Как показано выше, С-образный позвоночник младенца не выравнивается сразу после рождения. Наоборот, форма S окончательно сформируется только тогда, когда ребёнок научится ходить. Если ребёнок лежит на спине, это вредно для позвоночника. Фактически, в этом случае он распрямляется в прямую линию, вместо того, чтобы поддерживать естественную форму. Исследования показали, что держать детский позвоночник в прямом положении вредно и может плохо повлиять на развитие связок тазобедренных суставов ребёнка (Kirkilionis, 2002).

ПОСТОЯННОЕ ЛЕЖАНИЕ НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПРИВОДИТ К ДЕФОРМАЦИИ ТЕЛА

Проводить большую часть дня, лежа на спине, вредно не только для тазобедренных суставов, это положение также чревато развитием плагиоцефалии (деформированные кости черепа, приплюснутые сзади или сбоку), деформацией тела и пониженным мышечным тонусом (Bonnet, 1998). Исследования, проведённые Американской академией педиатрии, констатируют, что «при длительном неподвижном нахождении на твёрдой поверхности, например в кроватке или в коляске, поверхность тела распрямляется вдоль этой поверхности под постоянным воздействием гравитации, приводя к нарушениям осанки и пониженному мышечному тонусу (Short, 1996).

НОШЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНО СПОСОБСТВУЕТ ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ.

Когда ребёнка держат вертикально, его мышцы развиваются, он учится контролировать моторные навыки. Когда мать идёт, останавливается, или поворачивается, мышцы ребенка работают и учатся справляться с силой тяжести и удерживать равновесие. Сила тяжести — положительный фактор в развитии детей, который позволяет им с раннего возраста учиться держать голову и поддерживать тело в равновесии.

СПОРЫ О ВЕРТИКАЛЬНОМ НОШЕНИИ

Так почему же многие до сих пор утверждают, что горизонтальное положение лучше для ребенка? Сторонники горизонтального положения в первые месяцы жизни приводят аргумент, что вертикальное положение может перегружать неразвитый ещё позвоночник и таз.

Хотя некоторые педиатры являются сторонниками естественного родительства, многие не имеют достаточного опыта в использовании слингов. Они знакомы с рюкзаками-кенгуру из 1980-90х годов, для которых типично отсутствие адекватной поддержки для шеи и головы, узкие, натирающие отверстия для ног, из-за которых детям приходится болтаться на промежности из-за отсутствия поддержки для ног. Возможно, они так часто видели детей, которых носят вертикально в положении «лицом к миру», что считают, что при любом вертикальном ношении поддержка позвоночника недостаточна.

Я еще могу несколько примеров привести)) Если возникнут еще сомнения о вертикальном положении)

jus 3 декабря 2012 в 00:37

А я разве сказала, что ребёнок должен всегда лежать? мой ребёнок лежать вообще отказывался, он предпочитал, чтобы его носили вертикально... собственно из-за чего я слинг и приобрела.
Я согласна, что в слинге носить легче, т.к. нагрузка равномерная, и ты её практически не чувствуешь, да и против слингов ВООБЩЕ - ничего не имею, я речь веду про особенности слингоношения в раннем возрасте.
Так вот, когда я просто ношу ребёнка вертикально, я его держу за верхний плечевой пояс, а за попу просто придерживаю... по сути, всё, что ниже плеч - находится как бы навесу, в слинге же такого эффекта можно добиться (на мой взгляд) только если выправлены ручки...
А что касается цитат сайта, знаете как в шутке? "На заборе тоже написано.. а там дрова лежат"(с) это я к тому, что нельзя безоговорочно верить всему что написано на разных сайтах.. тем более которые в т.ч. рекламирует свою продукцию joke

akr 3 декабря 2012 в 11:10

Думаю, здесь мало кто верит написанному. Скорее, все, кто отвечал выше имеют в запасе опыт и отзывы, рекомендации других людей. Для меня отзывы очень важны. Я люблю все новое и люблю проверять все сама, испытывать (естественно, без риска для моего малыша). У нас одних колясок за 4 года было 8 штук - для разной надобности.
А на фото четко видно, что между полосками, перекинутыми через шею мамочки есть хорошее "окно", в которое поступает воздух))))
Мне выбрать многие товары? взвесить + и - помогает сайт http://irecommend.ru/

Слингодетки 3 декабря 2012 в 12:21

Для начала хочется ответить, что Слингоконсультант.ру - сайт Всеросиийской Ассоциации Слингоконсультантов. Если Вы хотите найти достоверную информацию о слингах - это только туда. Они же и выдают сертификаты консультантам, которые у них прошли обучение и сдали экзамены. И увы, ничего они не производят, и продукцию им рекламировать не нужно. Это к теме о "заборе", на котором написано. Подобные сравнения, в данном случае считаю неуместными. Вы изучите вопрос, как следует.
Что касаемо особенностей слингоношения двухмесячных детей в слинг-шарфе, то что бы понять, как он используется, как минимум нужно это видеть в живую. Еще лучше им пользоваться. Я пользовалась шарфом. И я, работая с мамочками, для разного возраста детей мерила разные виды слинга. Если у ребенка прошел физиолгический тонус, что позволяет ему разводить ножки, его нужно помещать в этом положении в слинг. Это отличная профилактика дисплазии ТБС. Поддержка тканью идет по спине. Еще раз повторяю, положение точно такое же, если бы малыш был у мамы на руках. Что же касаемо ручек поверх слинга, то такое положение допустимо, когда ребенок по росту подходит для слинга так, что бы ручки можно было выправить. Как правило это происходит уже тогда, когда малыш сидит. А значит физиологический изгиб позвоночника у него сформирован. Во всех остальных случаях ручки должны быть внутри слинга.

Я не люблю быть голословной. И сути наших споров не совсем понимаю. У нас скоро будет слинговстреча нашего клуба. Я очень надеюсь, что Вы к нам присоединитесь. Специально для Вас мы проведем мастер-класс по слинг-шарфу и положениях в нем ребенка.

jus 3 декабря 2012 в 21:33

Всероссийская Ассоциация Слингоконсультантов - звучит конечно громче чем забор (но меняется ли от этого суть?), однако, не смотря на то, что они ничего не производят и не рекламируют, их "хлеб" - это слинги... не будут покупать(а следовательно и носить), некого будет консультировать... как-то так laugh

Что касается "видеть в живую... " и т.п., если бы Вы внимательно читали мои комментарии, то наверняка бы обратили внимание, что я не только видела в живую, но и активно использую... И кстати, прежде чем приобрести слинг, я тоже обращалась к слингоконсультанту mocking
Что касается физиологии младенцев, уж извините, в этом вопросе даже мнение педиатров не всегда совпадают... да ещё и имеется тенденция зачастую менять своё "единственно правильное" мнение... К примеру когда я рожала старшего сына, то считалось обязательным соблюдение трёхчасового перерыва между кормлениями, а нынче вон все педиатры ратуют за кормление "по первому требованию", и заметьте всё те же педиатры. Что уж там говорить о каких-то там слингоконсультантов... уж извините, но в вопросе какой слинг выбрать, как его правильно завязать, и т.п. - это бесспорно в компетенции слингоконсультантов, а уж в вопросах физиологии новорождённых младенцев я не склонна доверять мнению слингоконсультантов, которых обучили другие слингоконсультанты, которые в свою очередь прочитали на сайте Ассоциации таких же слингоконсультантов...

Что касается положения малыша - так я не о положении, а о нагрузке... попробую объяснить на другом примере: когда Вы стоите. то ваше тело в вертикальном положении, а бОльшая нагрузка на ноги и нижний отдел позвоночника, когда Вы весите на турнике, то Ваше тело всё так же в вертикальном положении, но вот нагрузка уже больше на руки и верхний отдел позвоночника... с младенцем примерно так же... Да, он вертикально расположен и так и так, но в одном случае бОльшая нагрузка на нижний отдел позвоночника, в другом - нет.

Спасибо за приглашение. Почём нынче мастер-классы?

jus 3 декабря 2012 в 21:36

упс... набирала одним пальцем, отвлекаясь на ребёнка... пардоньте за очепятки mocking

Слингодетки 3 декабря 2012 в 23:05

Приведите мне пример, пожалуйста, желательно от педиатра, который слышал, ЧТО такое слинг (и не путает его с кенгуру), о том, что в два месяца помещать вертикально, с разведенными ногами нельзя. Только очень прошу не приводить в пример таких "врачей" как Малышева с ОРТ. А то, многие посмотрели и решили, что слинг - вредно. Так вот - кенгуру - это не слинг, Малышева - это не врач. У нас в городе врачей, поддерживающих слингоношение вообще единицы. Некая ортопед Батталова, к примеру, говорит, что слинг - эт вредно, а кенгуру полезно.
Что касаемо НАГРУЗКИ на позвоночник, я в своих сообщениях написала, что поддержка тканью идет по спине равномерно. Точно так же, если бы ребенок находился на руках. Не висит он. И не сидит.

Мастер-класс я для Вас бесплатно проведу. Он у нас будут проходить на встрече слингоклуба. Там и пообщаемся.

jus 4 декабря 2012 в 00:11

У меня сложилось такое впечатление что мы обе беседуем каждый о своём но на одно странице mocking
При чём здесь Малышева? и кенгуру? я хоть слово о них написала? Кстати, никаких Малышевых и Комаровских не смотрю и не читаю.

Вобщем порассуждаю о своём...
Есть такое понятие как личный опыт.. он бывает как удачным, так и не очень... так вот, в своё время, меня моя бабушка тоже уверяла, что с 4 месяцев дитё сажать в подушках можно... с чего бы мне не верить собственной бабушке? ведь она и детей своих вырастила, и внуков... вот до правнуков дожила (дай Бог ей здоровья)... однако последствием моей доверчивости, молодости и неопытности стал сколиоз у моего старшего сына... со вторым ребёнком я была более разумной, и не присаживала до тех пор, пока он не сел сам go2
Сейчас у меня третий ребёнок, и кто бы мне что не говорил, я буду поступать так, как считаю нужным, опираясь в первую очередь на свой собственный опыт... заметьте, я не утверждаю что Вы не правы, и ничего не доказываю, я просто говорю о том, что имею на этот счёт своё собственное мнение... которое кстати не навязываю другим... joke

yuliya83 3 декабря 2012 в 23:19

Скажите, пожалуйста, Вы вообще с какой целью писали комментарий под фото? Что-то доказать? Или восхищаясь увиденным?

jus 3 декабря 2012 в 23:58

Это Вы у меня спрашиваете?
Если да, то давайте пролистаем вверх страничку и попробуем понять mocking
Первый мой комментарий: "А почему у ребёночка только ножку видно?" хм... и что же я хотела доказать? mocking нет, восхищения тут тоже вроде как нет, по моему просто удивление...

Далее последовал ответ BlueJeansBaby (я так понимаю это и есть Надя?): "Потому что он сладко спит, а шарфик держит ему головку( малышу еще 2-х месяцев здесь нет).
С другой стороны еще одна ножка видна:)"

Мой ответ: "А дышать ему там не душно? А я что-то думала, что двухмесячных ещё нельзя так носить... я своего в 2 месяца всё пыталась вместе с ножками в слинг засунуть... а он сопротивлялся... месяцев с 4-5 стала так сажать только"

В первом предложении - спрашиваю, во втором - поделилась своими размышлениями. Опять же ничего не доказываю, правда и не восхищаюсь тоже. look а должна была?

yuliya83 4 декабря 2012 в 00:04

Спасибо огромное за подробные разъяснения))) Вы услышали ответы на Ваши вопросы, мы поняли Вас. Думаю, что говорить нам больше не о чем. Всего хорошего!!!

jus 4 декабря 2012 в 00:24

Вот так всегда! на самом интересном месте... А как же бесплатный мастре-класс? cry

BlueJeansBaby 3 декабря 2012 в 23:27

Ух ты, какая дискуссия...
Дублировать то, что написали девочки не считаю нужным. Согласна полностью и доверяю слингоконсультантам! (по крайней мере тем, с кем знакома)
1.Моему ребенку есть чем дышать! (как раз в тот просвет, под моим подбородком)))
2. На фото виден его затылок и, он очень даже естественно левой щечкой лежит на маминой тите)))
3. Обожаю трикотажные шарфы и считаю их самыми удобными в ношении новорожденных.(и дочку носила так же и сыночка ношу).
4. Шарфик очень нежно и мягко обнимает малыша, от чего ему тепло и уютно. И, конечно же,сыночек не спал бы там так сладко, если бы ему было неудобно (он же не кукла)

jus 4 декабря 2012 в 00:23

BlueJeansBaby здравствуйте Надя! да, мы тут без Вас немного Вас по обсуждали mocking Спасибо за разъяснения. В любом случае как Вам носить своего ребёнка - это Ваше дело, я лишь поинтересовалась удобно ли ему.

А я вот изначально хотела купить слинг с кольцом, но меня отговорили, и я тоже приобрела трикотажный шарф... теперь даже рада, хотя с кольцом тоже бы хотелось попробовать, мне кажется его надевать проще, нет?

А кстати, с какого возраста можно май-слинг использовать? нам наверное к лету уже самое оно будет.

BlueJeansBaby 4 декабря 2012 в 00:30

Я ССК не пробовала, хотя их многие любят. С ним не потанцуешь)))
А про май вопрос как раз к слингоконсультантам, я не спец в этом вопросе и даже на занятия часто приглашаю слингоконсультанта из ассоциации, чтоб девочек моих просветила.

jus 4 декабря 2012 в 00:32

А Вам удачи в слинготанцах! v

jus 4 декабря 2012 в 00:31

Девочки слинго-консультанты, и чего это вы такие обидчивые? тема уже который день активна на первой странице сайта, а так бы прошла мало кем замеченной, вытесненная другими новостями и комментариями.
Вроде как помогла, а вроде как и по носу получила за свою активность. mocking
Удачи вам в ваших слингоконсультациях!

Слингодетки 4 декабря 2012 в 11:57

Спасибо. А мы где-то обозначили, что мы обиделись?)))) Ну что Вы. Просто вроде доказывать и объяснять нет больше смысла.
Что касаемо май-слинга, то им можно пользоваться с рождения. Из нюансов: не очень удобно кормить в намотке "колыбелька". До того, как малыш начнет хорошо разводить ножки, в слинг помещаем в позе "лягушки" с ножками вовнутрь.
Вот, к примеру, наша клиентка, сыночку месяц с небольшим


Май-слингом можно пользоваться до 25 кг ребенка. Трикотажным же шарфом до 12 кг, макс.

О слингах с кольцами можно много разговаривать))) Этот слинг - самый проблемный. Если и есть проблемы со слингами, то как раз с ССК.

Что касаемо мастер-класса, то отмен вроде тоже не поступало?)) Будем рады видеть еще одну слингомаму в наших рядах.

Оставьте свой комментарий
Афиша Ярославля