Скрыть баннер

Главная / Жильё моё / Вопросы ЖКХ / Что нужно знать о государственной жилищной инспекции?

Что нужно знать о государственной жилищной инспекции?

Написать
Медаль
Сообщений: 3491
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года № 1086 «О государственной жилищной инспекции Российской Федерации» (с изменениями от 24 февраля 1995 года, 13 октября 1997 года, 6 февраля 2006 года) была создана государственная жилищная инспекция, главной задачей которой является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности.

Органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль:


1. За использованием жилищного фонда, общего имущества собственников жилых помещений в многоквартирном доме и придомовых территориях.

2. За техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами.

3. За обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.

4. За санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля.

5. За осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации.

6. За рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды.

7. За соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение).

8. За соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями.

9. За соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые.

10. За наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями.

11. За проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов.

12. За выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения.

13. За наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов.

В соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В своем заявлении необходимо указать причину обращения, кратко изложив суть вопроса.

Если Вы уже обращались ранее с подобным вопросом, необходимо указать, кто из должностных лиц (наименование организации или учреждения) и в какое время рассматривал Ваше обращение. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений, если таковые имеются, с ответами уполномоченных лиц.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2013 в 01:38)
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Как и где отметить ДР ребенка (баннер большой внизу)

Последние новости
Смотреть все новости