Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Родительские покупки / Навязчивый сервис или его отсутствие

Навязчивый сервис или его отсутствие

Написать
Медаль
Сообщений: 7777
Вы приходите в магазин и к вам прилетает несколько красивых девушек, или вышколенных молодых людей в форме, которые радостно повизгивая и создавая ощущение, что именно вас они ждали всю свою жизнь, пытаются впаривать вам нечто абсолютно вам не нужное, либо нужное, но не по такой стоимости. С такой ситуацией сталкивался каждый, и не раз.

И другая ситуация навеяная собственным примером. Крупный гипермаркет техники, без названия дабы не создавать рекламу или антирекламу. На весь зал один консультант. Вернее я не знаю, за пределами зала иожет быть их 10 человек, но отсутствие начальства либо поголовная эпидемия птичьего поноса их угнала из зала. Так вот, необходимо купить вещь, а найти консультанта не представляется возможным, ибо он всего один,а желающих получить консультацию больше... Итого получается, что приходится стоять и выжидать, чтобы в принципе просто задать пару вопросов и довольным уйти с вещью домой.

Так что все таки лучше - навязчивость, или же отсутствие навязчивости. Хотя есть и третий вариант.. они молчат.. не навязываются и ходят за тобою как зомби за добычей, разглядывая каждый шаг, и ожидая твоей фразы - Так какую вещь мы берем?! laugh

Что из вариантов вам больше по душе, или же вы где то видели сервис отличный от предложенных мною вариантов?
Медаль
Сообщений: 1026
Меня раздражает, когда за мной ходят или параллельно рекламируют товар - это первое что я говорю консультантам, дальше становится значительно проще smile По обслуживанию мне понравился магазин Остин дисконт в Альтаире, ну или девушка-консультант такая чудесная попалась smile Все быстро нашла и размеры, и модели. Еще нравится обслуживание в магазине Спорт для всех, консультанты у них там прямо-таки выдрессированы smile Раздражает, когда при входе в магазин оценивают твою покупательную способность через внешний вид - разглядывают тебя, в такие магазины обычно больше не захожу.
Медаль
Сообщений: 387
Меня ещё убивает когда ходишь по огромному залу а консультантов тупо нет, либо они где-то в дааальнем конце зала спрятались и что-то обсуждают за компом. А вот кредитные эксперты подходят каждые 3 минуты и интересуются не желаю ли я кредит.
Медаль
Сообщений: 7777
oscar
Меня ещё убивает когда ходишь по огромному залу а консультантов тупо нет, либо они где-то в дааальнем конце зала спрятались и что-то обсуждают за компом. А вот кредитные эксперты подходят каждые 3 минуты и интересуются не желаю ли я кредит.
О да!! Как раз про это я и рассказывал. Кредитные специалисты как коршуны кружат, а консультанта не найти.
Медаль
Сообщений: 9527
Обычно подыскиваю себе нужный товар в инете, сначала выберу модельку, потом промониторю цены..а потом только иду покупать! Но по поводу консультантов- все должно быть в меру..подошел, спросил, узнал все что интересует, а потом уж позвал найти нужный товар...( это я про технику какую нить говорю)
В то время как кредиторы бродят и выглядывают из за углов- просто нервируют...
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 688
Stoun

oscar
Меня ещё убивает когда ходишь по огромному залу а консультантов тупо нет, либо они где-то в дааальнем конце зала спрятались и что-то обсуждают за компом. А вот кредитные эксперты подходят каждые 3 минуты и интересуются не желаю ли я кредит.
О да!! Как раз про это я и рассказывал. Кредитные специалисты как коршуны кружат, а консультанта не найти.

А чем вам не устраивают кредитные попрошайки? smile Это же самые прикольные люди в магазине. Например, подходит он к вам и предлагает взять кредит, а вы ему в ответ говорите, что готовы взять у него денег пару тысяч прямо сейчас и без процентов, а завтра вечером занесете и отдадите. Или еще что-нибудь прикольное.
Медаль
Сообщений: 688
ХулиганкА

Обычно подыскиваю себе нужный товар в инете, сначала выберу модельку, потом промониторю цены..а потом только иду покупать! Но по поводу консультантов- все должно быть в меру..подошел, спросил, узнал все что интересует, а потом уж позвал найти нужный товар...( это я про технику какую нить говорю)
В то время как кредиторы бродят и выглядывают из за углов- просто нервируют...

Ага, тоже сначала все изучу в нете, а потом уже в магазин. Если попадаются бестолковые консультанты, которые максимум, что могут сделать, так это прочитать параметры товара на ценнике, то над ними очень интересно прикалываться.
Медаль
Сообщений: 9527
SeLaNik
Ага, тоже сначала все изучу в нете, а потом уже в магазин. Если попадаются бестолковые консультанты, которые максимум, что могут сделать, так это прочитать параметры товара на ценнике, то над ними очень интересно прикалываться.
Вот ведь ты злодей....Лишь бы над кем поиздеваться...Даже над бедными кредиторами, которые ищут людей, дабы получить зарплату...
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 7777
SeLaNik
Ага, тоже сначала все изучу в нете, а потом уже в магазин. Если попадаются бестолковые консультанты, которые максимум, что могут сделать, так это прочитать параметры товара на ценнике, то над ними очень интересно прикалываться.
Так и рассказал бы нам методику обучения бестолкового официанта!

Да и я тоже хожу подкованный обычно. но иногда прочитаешь все. А приходишь стоит вот тоже самое, а какой нибудь индекс отличается на одну буковку....
Медаль
Сообщений: 9527
Stoun
А приходишь стоит вот тоже самое, а какой нибудь индекс отличается на одну буковку....
Вот в таких случаях и начинаешь приставать к консультанту... И поражать своими знаниями..
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 7777
ХулиганкА
Вот в таких случаях и начинаешь приставать к консультанту... И поражать своими знаниями..
ДА согласен согласен. Но все же без консультанта никак.. и не только из за издевания )) А их порою не найдешь вовсе. Я, к слову, не издеваюсь над консультантами, просто если он совсем врет - ухожу, а если пытается сказать, что то дельное, подправляю немного )))
Медаль
Сообщений: 9527
Stoun
ДА согласен согласен. Но все же без консультанта никак..
конечно не как...кто тебе будет нужную корбочку на полках искать??? Но бывают ситуации, когда без их не обойтись...Потому приходится прислушиваться...
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Медаль
Сообщений: 1911
Фига вы все крутые! Я до интернетной подготовки перед посещением магазина не додумалась. Надо взять на вооружение.
Медаль
Сообщений: 3076
Меня тоже раздражает наш сервис...я поэтому не люблю ходить по магазинам, СП стали спасением не потому что там дешевле, а потому что из дома выходить не надо, можно все спокойно обдумать, выбрать по экрану и конусультанты и советчики не раздражают.
Не не нравится наш советский сервис по нескольким причинам...
1 Я обычно выгляжу как "охламон", редко когда прилично, нарядно и подстать тетке с 2 детьми. Поэтому меня серьезно никогда не воспринимают. Одену джинсы с махрушками, толстовку с дурацкой мордой, обувку вовсе не модельную, рюкзак за спину, приходить в золотые магазины, авто центры, магазинички приличные в центре..встречают по одежке, серьезного покупателя не видят, не рассчитывают на покупки и очень обычно удивляются что я пришла им не пол потоптать, а за покупками.
2 Не люблю когда приходишь в гипермаркет техники...тут же подлетают консультанты и начинают советы раздавать, спрашивать че то, не люблю когда привязываются, поэтому с порога говорю что мне ничего не нужно, если потребуется - я вас подзову, на том и расстаемся, обычно через 2 минуты к тому же мальчику и иду.
3 не люблю ходить тряпки в магазин покупать - приходишь, начинают продавцы кругом виться, комплименты дешевые отвешивать - только купи, обычно лица у них недовольные если просто зашел одежду глянуть, а не купил, а уже если померила, да не взяла...недовольства большинству скрыть сложно
4 еще не люблю базары - там вообще труба в плане сервиса, хамство часто встречаю при покупке того или иного, как минимум немилость. И еще не люблю когда идешь по базару и кричат в след"Красивца, подходи, на тебя туфли как раз стоят(на мой 43 так и поверила, что стоят меня ждут crazy ), мяска возьми у меня, нет у меня, нет у меня свежее" wacko
И еще условия для комфортных покупок с супругом мало где у нас в магазинах располагают...обычно мужчины(мой дак точно) не любят со мной по магазинам таскаться в поисках новой кофточки, да еще и перемерить вещи в 5 магазинах и вернуться в первый)) Мы обычно одежду вместе ходим покупать, вот Тема через 5 минут ныть начинает, бери любое и идем домой - то ему стоять надоедает за ширмой пока я наряжаюсь, кондики есть не везде...
Каждый раз наслаждаюсь покупкой тряпок в европейских странах, все для людей сделано, я бегаю по магазу в поисках нужного, Теме обычно предлагают сесть в кресло/диван, чаем напоят с карамельками, кондики дуют, телик висит, свежая пресса, помню как то в таком комфорте 2 часа в магазине провыбирали мне тряпки music

Мир принадлежит тем, кто ему рад...
Медаль
Сообщений: 9527
ирамама
Фига вы все крутые! Я до интернетной подготовки перед посещением магазина не додумалась. Надо взять на вооружение.
Ну а то.. что слушать этих консультантов.. они пожалуй наговорят, потом тебе с такой *Крутой* покупкой( в плане технике) жить поживать...
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.