#23 - 16 мая 2011 в 00:15
Да какая разница какая машина внутри в салоне и по дизайну, лишь бы ездила и не ломалась и зимой в салоне не замерзала, был уже опыт) Я вот в своей жизни еще не на одну не заработала, и может вообще такого счастья не настанет, поэтому рада любой какую Бог пошлет. Просто как для "блондинки за рулем" сравниваю - сначала каталась на 15ке, теперь кореец отечественной сборки. 15ку взяли когда 2 или 3 года ей было, 4 года на ней откатала - постоянно че то ломалось, ремонт, ТО проблема, то заклинит, то замкнет, то электрика отказала, тросик сцепления 3 раза меняли, тормоза, рулевую колонку, фары настраивали "уезжали", стойки и еще много чего, даже и не знаю сама. Каждый раз еду - и жду приключений, что же на этот раз откажет. А тут в корейце отчественной сборки за 3 года под капот ни разу не заглядывала, То бесплатно по честному, бед не знаю. Муж там периодически чего то проверит под капотом, я только знаю как водичку заливать)) Ездить конечно можно на отечесвтенном автопроме, но требует ухода, понимать надо, а не как я. Я знаю для чего выпускает наш автопром машины - мужикам многим обычно в кайф провести весь в гараже под машиной. Нельзя же у них забирать хобби и смысл их жизни.
Мир принадлежит тем, кто ему рад...