Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Беседка Мам ровесников / luckyaviator

luckyaviator

Написать
Сообщений: 1
В этом выпуске рубрики мы рассмотрим вопросы сельского хозяйства, продажи недвижимости, pin up casino aviator организации аттракционов и строительства мостов. В следующем выпуске зрителей ждет непотопляемый "луксор", а также лучшая игра 2008 года по версии фестиваля независимых игр - crayon physics deluxe. Как всегда, мы предоставляем вам возможность не только прочитать мнения авторов об играх, но и сразу посмотреть видеоролики в мире - ведь все демоверсии есть на диске журнала. Итак, программа действий - читаем, думаем, играем. Вперед!
News
Be rich!
Успех серии build-greatly явно актуален для разработчиков. И когда последний подобный проект (первая колония) формировался в штатах, на этот раз родиной игры стал нижний новгород - ведь именно там находится офис компании divo games. С одной стороны, первая реакция на другие клоны обычно негативная. В стиле: "ну вот, опять ничего свежего!", С другой - если основная идея хороша, то, поработав над реализацией, разработчик имеет все шансы превзойти оригинал. Что же вышло на этот раз?
Первое, что слишком очевидно, - превосходство в графике. Строители ездят на фургонах, а не парят над дорогой в виде золотых колпаков. Здания выглядят более естественно, а местные жители и машины передвигаются по тем же дорогам. Это немного напоминает simcity, и топонимика от этого только выигрывает. Горы, озера, деревья - все стало либо намного красивее, либо вообще появилось вначале. Вроде бы мелочь, но конкретно таких сервисов очень не хватало в build-greatly. Спокойная и располагающая музыка - еще один плюс.
Игровой процесс не слишком отличается - мы строим или покупаем дома, улучшаем их, украшаем окрестности садами и фонтанами. Как и раньше, каждый может строить вспомогательные здания. Здесь это магазины, ремонтные центры, автосалоны, кинотеатры и парки развлечений. Однако, разбогатев, наши специалисты не только выполняют соответствующие задачи, но и приносят дополнительный доход. Вам не нужно покупать строительные материалы, в тарифах есть только один ресурс - американские доллары. И, пожалуй, самое главное отличие - это фактор времени. Давайте вспомним, как это было раньше. "Боже, этот проклятый уровень придется переигрывать заново, у меня нет времени!". - Но сейчас все гораздо мягче - ограничение по времени существует, но оно влияет только на специальные дополнительные очки. Удачные по времени - заработанные на улучшениях, их можно заказывать между миссиями. Это может быть ускоренное строительство, быстрые машины с рабочими, больше жителей в зданиях. Необходимо, но не критично.
Кстати, о жителях. Еще одно новшество - городское население. В некоторых миссиях нужно не только заработать, но и заселить город до ближайшей цифры. Также жители иногда приносят деньги напрямую - над домом появляется конверт, и только успевай собирать! Очень напоминает отношения нашего человечества с самыми популярными местными жилкомсервисами...
Еще пара интересных моментов - это возможность строить дороги и правила "песочницы". Некоторые районы города не интересны конкретным строителям, и приходится сносить дома, прокладывая на детской площадке дорожки. А в песочнице вы начинаете создавать свой любимый город с улицы, соревнуясь с ai-бизнесменами по времени и заработанному капиталу. При этом город здесь гораздо больше, он на мгновение умещается в экране, а возможности для творчества гораздо выше, чем в обычных миссиях.
Вместе с тем с перечисленными выше приятностями играть теперь гораздо проще. Многие ответят, что это нелестно. Кто-то, наоборот, будет доволен, ведь процесс все равно увлекательный, а разочарований меньше. Все зависит от покупателя, господа. Ну а игра... Ждем на нашем диске.
County fair
Таллеи со сладкой ватой, карусели, американские горки, комнаты страха! Парки развлечений поразили сердце маленького расса пендлтона еще в 1930-х годах. Он жил мечтой, он стремился создать индивидуальную империю развлечений, раскинувшуюся по всей америке.... Не один год упорных манипуляций, и "лунапарк" увлеченно делал свое дело - он стал настоящим карусельным магнатом. Однако, как известно - наступил экономический кризис, и здоровье расса вряд ли стало прежним, и это в довоенное время. Хочется срочно найти любимого человека и записать его бизнес. Полчаса серфинга в яндексе и под страницами livejournal - и этот человек найден. Да, да, нужный вам!
Менеджеры быстро объясняют основы управления, и вот они - первые посетители, а также начальные заботы. Цель каждой миссии - заработать определенную сумму денег, позже - построить указанные аттракционы, а после этого и спроса среди клиентов добиться. Прибыль мы получаем двумя способами. Первый - это плата за вход. Второй - плата за развлечения на территории. Чтобы развлечь людей, мы устанавливаем различные качели и карусели. Чтобы накормить людей, мы устанавливаем киоски с гамбургерами, напитками, попкорном и другими вредными вещами. Все развлечения имеются и требуют доработки, все нуждается в электричестве, все нуждается в рекламе! Кроме того, нужны охранники, медперсонал, механики и уборщики. Дети мусорят, давятся сосисками, устраивают драки! Все возможные варианты должны быть решены, иначе наша популярность упадет, а если сейчас придет проверяющий - гос-во и штраф можно схватить.
Представлено все очень красочно. Скачут по кругу лошади, мигают фары, светится реклама, крутятся чертовы колеса, а на крутых поворотах несутся машины. Остается только сожалеть, что наша команда не может зайти внутрь палаток, чтобы пострелять в тире или побросать баскетбольные мячи - есть здесь и такое. Что в дополнение к сказанному огорчает - в игре нет ускорения. Иногда строить нечего, цены на рекламу стоят на максимуме, все сотрудники наняты и остается только ждать. Конечно, не совсем понятно, как здесь работает реклама, но то, что она работает - факт. Поэтому не стоит жалеть на этот процесс денег, особенно на более продвинутых уровнях.
Чем дальше мы продвигаемся, тем больше нужно зарабатывать, нанимать, строить. Здесь существует масса стратегий. Мы имеем возможность начать с покупки продуктовых ларьков и заработать первый капитал, прикинувшись уличным рестораном. Можно сразу купить самый дорогой аттракцион, оставив сдачу на потом. Можно "играть" с ценами на входные билеты. И если все получится, то вы порадуете старика расса и сможете стать главным конферансье от нью-йорка до сан-франциско и от майами до чикаго. Наслаждайтесь каруселями, господа!
Luxor: quest for the afterlife
Воры-атеисты разграбили гробницу царицы нефертити и ее мужа фараона ахенатепа, и теперь их духи не могут возродиться в загробном мире. По дорогам бродят враги, а в городах обитает множество злодеев. Но всеми ими руководит одна фигура, которая должна быть наказана во славу нефертити. Мы, как избранники богов, конечно же, ими были, поэтому нам придется бороться за загробное счастье древних. Почему? Почему? Нет времени на вопросы, пора действовать.
Что такое неизвестная серия слотов? Да, практически, ничего нового: очередная вариация на тему, только раскрашенная в большей степени броскими красками. Передвижение по экрану осуществляется при помощи мыши, стрельба ведется левой кнопкой, изменение цвета снарядов - правой. За каждую победу начисляются очки, помимо этого периодически сверху падают призы - сокровища, монеты, усиления. Деньги можно сэкономить на улучшении стрелка, шаров и строительных возможностей.
Усиления - вещь крайне полезная, в умелых руках даже разрушительная. Разработчики придумали их около полудюжины. Например, "песчаная буря" уничтожает половину сфер на экране, а "скорпион" вызывает союзника, разбрасывая по углам ближайшие шары. Однако в luxor 4 нужно не только стрелять, но и перемещаться по банковской карте, собирая артефакты. Мы начинаем погоню за ворами с левого нижнего угла, чтобы потом пройти по городам египта. В каждом будет несколько испытаний, заканчиваются они битвой с боссом местности. Задача - перевезти украденные сокровища из средней в зеленую зону, создавая как можно больше совпадений. Иногда приходится сражаться с пророками амуна, создающими препятствия, которые заставляют скарабеев быстрее пробираться к цели. Чтобы получить приз, необходимо разрушить преграды, а затем уже заняться отстрелом шаров.
Также случается устраивать перестрелки через реку, по которой плывут скарабеи с массой шаров. Но задача - победить жука на соседнем берегу, и здесь вам придется действовать в минимальные сроки и со всей серьезностью. А в конце перестрелки вы будете вознаграждены призом уровня за пределами египта. Артефакты, собранные для нефертити, - это не обязательно красивые побрякушки, но и весьма полезные в хозяйстве вещи. Так, например, самый первый - "глаз гора" - поможет вам найти части любого уникума на карте, а "золотой скарабей" откроет специальные монеты.
Играть здесь реально не только в кампании, но и в одиночных сражениях на другой открытой карте. Но все ли делает новый "луксор" оригинальным? Он настолько плох, что нет. Он просто лениво почивает на лаврах предшественников. Впрочем, поклонникам серии он все равно понравится. Ведь идею великой "зумы" трудно испортить.
Проверено временем
Crayon physics deluxe
Когда я увидел minecraft, мне сразу вспомнились два действия: один из самых замечательных проектов девяностых годов - невероятная машина - и детские альбомы для рисования. Цель каждой миссии очень проста - довести красный шарик до желтой звезды. Графика заметно эффектнее можно точно отметить, что страницы выполнены на уровне рисунков пятилетнего ребенка. Но, вся эта сложность оформления, даже примитивизм порождает замечательный процесс игры. Она увлекает, интригует, возбуждает любопытство и заставляет игрока быть настоящим творцом каждого уровня, но пройти их можно в любом случае, и таким образом, массой способов.
Вначале все просто. Шарик находится на одном берегу, звезда - на другом. Рисуем прямую линию, что катится вниз. Допустим, звезда находится выше? Находим точку опоры, обозначаем ось и бьем по шару огромным качающимся молотом.... Или, может быть, сработает старый добрый принцип рычага. Подвесим блок над облаком в небе и полетим! Каждый следующий остров (наш шар путешествует по огромному архипелагу с загадками) предлагает что-то новое. Шар уже не лежит на месте - он падает, катится в пропасть. Между ним и звездой встают все новые и новые препятствия, но игра остается все такой же легкой и трудной одновременно. Время от времени мы можем предугадать, какое решение задумал автор, проникнуть в психологию конструктора. Или пойти своим путем - создать навороченный механизм из узлов, перемычек, осей. И главное, чтобы он работал. А самое главное, что, в конце концов, мы сами придумали, а не примитивно нашли свой вариант, сами нарисовали все, что следовало.... Такой элемент игры очень сложно оценить, он просто уникален.
Очень интересно сравнивать разные способы прохождения - физику мелков можно воспринимать как своеобразный психологический тест. Как мы достигаем цели? Изящно, грубо, сложно? Возможно, поиграв часок-другой - в покер, вы не только получите удовольствие от процесса, но и лучше узнаете себя.
Помимо обычного прохождения вы можете скачать множество новых уровней, ведь вокруг crayon physics сформировалось немалое игровое сообщество (www.Kloonigames. Com.Com). И еще одна любопытная деталь - игра получила главную награду на фестивале независимых игр в 2008 году, тогда как world of goo заслужила лишь награду за инновационный дизайн. Как видим, дело не в графике. Не в звуке. Не в онлайновой составляющей. В чем же дело, господа? Что мы действительно ищем в игре?
Professor heinz wolff's gravity
Увлекательная физика всегда привлекала внимание многих людей. Очень интересно и познавательно посмотреть, как она устроена/работает". Вот и другая онлайн-игра на подобную тему, professor heinz wolff's gravity, эксплуатирует эту тему. Точнее, соревнования с гравитацией.
Основной режим игры состоит из сотни уровней, каждый из которых представляет собой своеобразную головоломку, цель которой - нажать на кнопку. Новинки именно такие: из отверстия выкатывается резиновый мячик или, скажем, тележка. Наша задача, используя небольшое количество подручных материалов, добраться до заветной кнопки.
Очень скоро понимаешь, что добраться до кнопки можно не выпавшим мячиком, а любым другим предметом. Затем вы начинаете понимать, что не обязательно использовать все имеющиеся материалы. Это важный момент, многие подобные головоломки характеризуются наличием одной истинной концепции, до которой игрок должен додуматься. Здесь же вы играете с гравитацией (и даже ее отсутствием), инерцией и другими силами, а это значит, что вариантов решения загадки может быть несколько - все ограничивается только вашей фантазией и изобретательностью. Уровень за уровнем сложность головоломок возрастает, и игра становится все интереснее. В особо сложных местах можно купить подсказку. Каждая подсказка стоит 10 очков, изначально дается 250. На первых уровнях пользоваться порномоделями не рекомендуется - а иногда можно застрять где-нибудь на самом новом.
Пройдя сто процентов уровней, вы можете мысленно представить, что профессор вольф пожимает вам руку - испытание действительно невероятное. А если хочется отвлечься, можно воспользоваться и другими режимами игры. Во-первых, это четыре варианта коллективной игры. Лично я тоже рекомендую попробовать, но в основном увлекательно играть в компании, соревнуясь друг с другом. В этом режиме, правда, хочется зца побеждает тот, у кого после испытания окажется самая высокая часть башни. Второй представляет собой такое же или похожее предложение баскетбола - нужно забрасывать мячи в корзины. Корзин несколько, каждая дает большое количество очков, а после удачного попадания меняет размер и положение. Мячи не бесконечны, поэтому целиться нужно постепенно. Третий режим представляет собой разновидность "тетриса". Бросая шарик определенного цвета, нужно очистить большую корзину от разноцветных предметов. Шаров всего тридцать, а предметов чуть меньше, и они могут падать сверху, вновь наполняя корзину. И, наконец, в четвертом режиме игроку предстоит расстрелять башню из пушки. Кто потратил меньше шариков - тот и победил.
Ну а при получении статуса безусловного шедевра игра припасла еще один сюрприз - редактор уровней. Все, что игрок видел в игре, можно сделать самому. А можно напрячь фантазию и подготовить самый популярный, самый сложный и чрезвычайно веселый уровень. А может, и сотню.
Bridge it
Есть река, вот берега, вот две палки и смекалка. По заданному в первом чтении нехитрому алгоритму и взаимодействует эта игра. Bridge it - прямое продолжение таких игр, как bridge builder и обе части pontiflex. Но самое главное отличие игры 2003 года от ее предшественников - вовсе не в игровой форме. Дело в следующих своеобразных произведениях хронического логика, страдающего графическим минимализмом: серый фон, зеленый скелет моста и..... И все. Как результат: многие игроки не решались запустить скучную и сложную забаву. Благодаря студии auran вместе с ее движком, а также спонсирующей это мероприятие nvidia авторская версия симулятора строительства моста заиграла всеми красками. Колышется трава, вода радует бликами и волнами. Видимо, все это сделано для того, чтобы расслабить перегретые мозги.
А им есть чем заняться: проверенная концепция никуда не делась! Казалось бы, чего проще - соединил мышкой две банки, и вуаля! Иногда на легком и среднем уровне сложности мост потребует от игрока немалой изобретательности. Для выполнения поставленной цели у нас есть шесть видов материалов: различные виды плит, стальные тросы и гидравлика. И, конечно, исключительно логический подход. Кроме того, игрок ограничен бюджетом, поэтому безрассудная трата материала нереальна. На недостижимом классе сложности вполне вероятны вырванные волосы, разбитая клавиатура и разбросанные по квартире купленные в местном ларьке коробки спичек. Все правильно, игра исповедует только правильный, "физический" подход к решению задачи.
Конечно, мост готов. Самое время проверить, так ли правильно был сделан ход. Первая проверка на прочность. Если мост не рухнет под собственным весом - вы на верном пути. Вторая проверка на прочность: по мосту ездят автомобили. И, наконец, если взлом прошел успешно, срабатывает локальное землетрясение. Если попытка оказалась неудачной, игра подскажет вам "неисправности", аккуратно выделив плиты, которые отвечают за лишние усилия, другим цветом. Получите возможность сразу увидеть, какие части моста требуют доработки.
В режиме прохождения мосты открываются после успешного завершения предыдущей работы. Этот способ хорош для самого простого освоения: если вы поймете основные принципы, на высших уровнях будет гораздо легче. Но если нужно сразу идти в бой, лучше просто указать понравившийся мост, ландшафт и - вперед!
Youda farmer
Атмосфера этого очередного фермерского симулятора - идиллия чистой воды. Маленький аккуратный грузовичок. Уютная деревушка с приветливыми жителями. Красивые мешки с мукой, сочные помидоры, упитанные свиньи. А чтобы все это работало как надо, не хватает одного - вашего живого участия.
Игра начинается с набора заказов. Мяснику нужно мясо, пекарю - молоко и яйца, а владельцу бакалейной лавки - в общем, все необходимое. Старенький фургончик носится по полям и холмам, как орел, чтобы все успеть. Щелкнув по иконке с капелькой сливок, добираемся до фермы и грузим молоко в ящики. Кликнув на муку, делаем заявку на мельнице. Пока она доит, мелет, выращивает и несет яйца, мы разъезжаем и собираем готовую документацию. А такое, надо заметить, молниеносно портится. Опоздал собрать, плохо спланировал маршрут - продукты пропадают, и нужно начинать уровень сначала.
Когда кузов загружен, возвращаемся в столицу и сдаем товар в торговые точки и магазины, получая деньги. Это аналогично предыдущему этапу, но только деньги здесь не портятся, а по-разному уменьшаются, поэтому нужно срочно хватать. Не говорите, что на дворе страшная инфляция, не тот случай это наказание - в нюансы наши клиенты не вникают.
Помимо обычных товаров мы можем собирать так называемые партийные продукты. Они выглядят как помидоры, бекон или яйца в праздничных колпаках. В нашем мегаполисе они образуют небольшую картину, которая открывает доступ на дополнительный уровень. Здесь грузовик ездит по кругу, и надо успеть собрать разбросанные повсюду продукты. Успешный - получает от жителей региона вкусный приз.
В игре нет списка населенных пунктов, а также с каждым уровнем расширяется круг наших обязанностей. Мы покупаем картофельные грядки, яблоневые сады, загон с овцами. Каждое улучшение ведет к расширению торговли в городе - появляются десерты, приезжает портной, вместо обычного хлеба пекутся запеканки и чизкейки. Растет и наша прибыль. Чтобы потратиться на обслуживание, мы увеличиваем объем машины, ее производительность и покупаем всевозможные агрегаты для быстрого созревания овощей, кормления кур и так далее. Следует отметить, что деньги на улучшения нужно тратить правильно, иначе будет трудно пройти некоторые уровни.
Но самое большое преимущество youda farmer в графике и звуковом оформлении. Дома, жители, поля, животные, посуда - все нарисовано красиво, на высоте явно выше средней. Карта местности тоже весьма неплоха. Куры пищат, двигатель грузовика ревет. В результате получился простой азарт, в который интересно играть. И сделать это не так уж и без проблем.
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.