Скрыть баннер

(большой баннер в шапке)

Главная / Родительские покупки / Осторожно, обман потребителей!

Осторожно, обман потребителей!

Написать
Медаль
Сообщений: 11059
jus

Не знаю в какой теме написать... решила сюда.

В общем ситуация такая - 15 мая мне в Лотосе (в к-ре Победа) на кассе дважды провели по карточке одну и ту же оплату. Обещали деньги вернуть... в понедельник... в пятницу я подошла и напомнила, что обещали - да, да, в понедельник... и так прошло уже 3 понедельника... сегодня очередная пятница, и мне уже даже не смешно... решила не ходить, а позвонить... ответ меня шокировал - а Вас нет в списке (оказывается нас несколько таких пострадавших)... записали опять мои данные и угадайте что? - в понедельник ждать ответа!

офигеть sad может припугнёте заявлением в прокуратуру ? обычно услышав это слово, они быстро соглашаются и на выплаты и на компенсации smile smile smile
Медаль
Сообщений: 3742
jus

и так прошло уже 3 понедельника... сегодня очередная пятница, и мне уже даже не смешно...
почти про меня, только я ждала установки кондиционера 2 понедельника - вчера пошла забрала деньги..
Медаль
Сообщений: 7370
Юся♥
вчера пошла забрала деньги..
я бы с радостью забрала mocking

Муж давно сотрудничает с одними кондиционерщиками, хочешь спрошу телефон?
Медаль
Сообщений: 7370
мамаЛисёнки, я спросила а не написать ли мне им официальную бумагу с просьбой вернуть деньги? сказали не надо... подожду до понедельника, ещё раз позвоню, и если опять отфутболят, то напишу бумагу... в прокуратуру (или ещё куда-то) надо обращаться имея хоть какие-то бумажки на руках... мол пробовала решить полюбовно - не получилось.
Так-то нет желания с ними ссориться, сколько раз я у них то продукты на кассе забывала, то как-то было рыба не шибко свежая попалась - всегда всё возвращали быстро и дружелюбно... народ там честный работает, поэтому нет желания с ними враждовать... я просто хочу получить свои деньги
Медаль
Сообщений: 2736
jus, а чеки сохранились? Мне тоже кажется, что пора их в понедельник припугнуть
Медаль
Сообщений: 2736
Ммм.. В таком случае и мне не захотелось бы враждовать.. Думаю дальше заявления с просьбой вернуть деньги дело не зайдёт
Медаль
Сообщений: 3742
jus

Юся♥
вчера пошла забрала деньги..
я бы с радостью забрала mocking

Муж давно сотрудничает с одними кондиционерщиками, хочешь спрошу телефон?
спасибо за помощь, но у мужа тоже есть знакомый кондиционерщик-в выхи прибудет и сразу к нам. просто когда мы покупали агрегат, тот отдыхал за границей, а мне ж прям срочно стало надо, только вот валяется он у нас в подъезде уже 2 недели((в ожидании установки, правда в качестве неустойки у меня теперь есть карта на 1000 р. реальных денег в мвидео и установка будет намного дешевле)))
Медаль
Сообщений: 3742
jus, а вот по поводу денег, попробуй обратиться в банк, если я не ошибаюсь, они тоже могут их подстегнуть...
Медаль
Сообщений: 688
Советовать нечего мне, не попадал в такие ситуации. Могу только посочувствовать. Но хотел отметить, что никогда не расплачиваюсь карточками в магазинах по причине криворукости многих кассирш и нестабильной работы терминалов у них. Один раз в Глобусе наблюдал картину, когда объявили о неработающем сервисе по картам, что люди побежали в банкоматы создавать огромные очереди, что бы снять наличные.
Медаль
Сообщений: 7777
jus, Напиши куда нибудь, пусть их там прихватят за одно место, получается раз прошло три понедельника, то уже месяц возвращают? Совсем одурели так то.
Медаль
Сообщений: 11059
Bork Electronic, Vinzer Corporation и Vitesse France вводили покупателей в заблуждение, указывая, что производят свои товары в Европе.
Файл "/upload/forum/39da1f72e3ae2f33db754cfcdcb66471.jpg" не найден!

Таков итог расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Нарушителям грозит штраф от 100 000 до 500 000 руб. Для компании деньги небольшие, но, если ФАС в суде докажет, что Bork действительно вводила своих покупателей в заблуждение, репутационный вред будет существенным, компания может и уменьшить свою долю на рынке, полагает Александр Онищук, президент ассоциации РАТЭК, сообщают "Ведомости". ФАС на заметку С советских времен у нашего покупателя сложилось четкое представление о том, что иностранные бренды могут служить мировым эталоном качества. Специально для тех, кто не может, российский предприниматель предлагает "европейское качество по доступным ценам" — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями.
Файл "/upload/forum/859ee7d2143a6bc1e71f0ff4d2630144.jpg" не найден!

Президент компании "Голдер Электроникс" и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках "Производитель: Австрия". Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.
Файл "/upload/forum/07296b2684e86a04f069750e6e44b273.jpg" не найден!

Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода "Вымпел" комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой. Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. "Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки,— говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут".
Файл "/upload/forum/650112ea47eaee7d2b3b23fdbcf785aa.jpg" не найден!

Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.
Файл "/upload/forum/0e5e36e651034c21a5dfa9924b32c4eb.jpg" не найден!

Если выбор простейшей бытовой техники покупатель делает, ориентируясь лишь на цену, то все, что сложнее утюга, продать под малоизвестными марками уже очень сложно. Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21- и 25-дюймовые телевизоры LG.
Файл "/upload/forum/69168ed390706fddbe03e583b1f457d8.jpg" не найден!

Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser , работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa. Марки Techno , Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям "Техносила", "Мир" и "Эльдорадо" соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.
Файл "/upload/forum/63db5a153d0abd22c14e8d2c92cbc0ba.jpg" не найден!

Зато Bork , продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети "Электрофлот". Но у Bork есть преимущество - брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.
А также:
Файл "/upload/forum/6df50584b2a075390b2e4452d8b1f306.jpg" не найден!

Файл "/upload/forum/358f8fad7ed8c20afc12d24f4b5df6ac.jpg" не найден!

Файл "/upload/forum/621ed61807fa81ed9243361f1b0f4c9a.jpg" не найден!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2014 в 11:09)
Медаль
Сообщений: 11059
Файл "/upload/forum/01b9bdc285bc78a95afdd5b8f0e2e57b.jpg" не найден!

Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.
Файл "/upload/forum/cf28ba2e7bf6dd5cf8ff1f058f877147.jpg" не найден!

Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье. Бренды Greenfield , Tess , Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», – говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора».
Файл "/upload/forum/e970c1e44c486939c2f0df2b54b53495.jpg" не найден!

Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.
Файл "/upload/forum/a8e1acac0227be1b871d742f842f5871.jpg" не найден!

Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась "Русская линия". До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием. Новое слово для "Русской линии" придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и "лик" (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже. В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.
Файл "/upload/forum/cc6a7eeda1bffc632d7cfb8d6c2f03bd.jpg" не найден!

Сеть магазинов одежды Sela , являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети.
Файл "/upload/forum/067c02903b6c104be1228543f0aff48c.jpg" не найден!

Файл "/upload/forum/3c119d208b57c86136ec9d7b3fc12421.jpg" не найден!

Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь - итальянская. Carlo Pazolini Group - это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.
Медаль
Сообщений: 11059
Файл "/upload/forum/a7cb67f97c2391db77d4d70da193c9d2.jpg" не найден!

TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, "была создана в Великобритании в 1992 году", выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на "семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда". Продумано было все до мелочей. У каждой марки - своя целевая аудитория. TJ Collection покупают следящие за модой представительницы среднего класса; Chester - любители добротной классической обуви; Carnaby - молодежь. Удивляло покупателей только одно - когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило.
Файл "/upload/forum/37cee988671af93f3aff0ca8ca0c4c3d.jpg" не найден!

Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jay . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот - всячески подчеркивалось
Файл "/upload/forum/623bfc4b1ca3d29a52d673bc8e008303.jpg" не найден!

Питерская фирма "Август Плюс" производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi - очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi - итальянское ("Сегодня"), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.
Файл "/upload/forum/4d4d9dd7ea058370856573fbe01eb05a.jpg" не найден!

Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.
Файл "/upload/forum/031dd685bd7faea588f0916612d98a98.jpg" не найден!

Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике "Лидер". Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии mocking
Медаль
Сообщений: 11059
Файл "/upload/forum/6bb4988fca32f3d5464deec937e76a93.jpg" не найден!

Camelot , бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании "Camelot" началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции "Grinders", "Dr.Martens", "Shellys" и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.
Файл "/upload/forum/300a2fce02c9fd6aa899be643594505b.jpg" не найден!

Сеть магазинов "Спортмастер" обладает целой линейкой самых разнообразных брендов одежды и обуви sport- и casual-стиля. По большей части, продукция под этими брендами продается в самих магазинах, но для O'STIN всегда открывают отдельные магазины. Другие марки "Спортмастера": Demix, Outventure, Joss, Exxtasy, Termit, а также спортивное оборудование Torneo.
Медаль
Сообщений: 11059
Многоликие бренды
Чтобы не выглядеть смешно и глупо, производители часто используют для своих брендов разные названия в странах мира.
Переименование брендов под конкретный рынок по самым разным причинам было и остается стандартной практикой. Даже самые сильные глобальные бренды вынуждены адаптировать стратегию, столкнувшись с местной культурой.
Когда Coca-Cola впервые пришла в Китай, компания решила не менять название легендарной торговой марки, но эти слова на китайском означают «Укусите головастика». Это вынудило Coca Cola назваться по-китайски 可口可乐 , что читается как «ke kou ke le», и буквально означают «могу, рот, счастье».
В начале 2000-ых на российский рынок вышла лапша быстрого приготовления «Досирак». Именно это написано на упаковке на корейском по сей день. Продукт не пошел и лапшу переименовали в «Доширак». При том, что буквы «ш» в корейском языке нет вообще.
Презервативы Visit перед выводом на российский рынок переименовали в Vizit. Чтобы продажи не висели. mocking

Выехав за пределы «бывшего СССР», вы не найдете зубной пасты Blend-A-Med от P&G. Но встретите ее аналог под названием Crest. Вряд ли в России покупали бы пасту «Крест».
Файл "/upload/forum/be171d55689255541e9e3ab2e100c1c1.jpg" не найден!

Файл "/upload/forum/fe076f7d1e56dfbd35be99fbb9cc5140.jpg" не найден!

Известный крем от морщин в западных странах называется DiadeRmin. В России его запустили без буквы «R» — Diademine.
Файл "/upload/forum/585d709ce045f80369e479688603aa3f.jpg" не найден!

Файл "/upload/forum/27a5ff9455e83a5f586645b430ddaf2a.jpg" не найден!

Автомобили Opel в Англии традиционно продаются под более известным там брендом Vauxhall, а в Австралии — под местной маркой Holden; на рынках же, где более известен был бренд Buick, некоторые модели «Опеля» продавались и под ним.
С ляпами автопроизводителей связано множество смешных историй, которые успели обрасти мифами.
Mitsubishi Pajero в испаноговорящих странах продается под названием Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), потому что на испанском сленге слово Pajero переводится как «онанист». В Великобритании название автомобиля заменили на Mitsubishi Shogun.
В середине 80-х годов тольяттинские «Жигули» начали поставлять на экспорт, а иностранцам название «Жигули» не понравилось — оно напоминало слово «жиголо». Так родился бренд Lada.
Chevrolet Aveo в Северной Америке поставляется под брендом Chevrolet Sonic, в Китае — Chevrolet Sail, в странах Восточной Европы — Daewoo Kalos.
Toyota Yaris для внутреннего рынка Японии выпускается под названием Toyota Vitz, на американском и канадском рынках известна как Toyota Echo.
Файл "/upload/forum/222421bb36723808851fbc573597c22b.jpg" не найден!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 марта 2014 в 11:30)
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Афиша Ярославля

Последние новости
Смотреть все новости
Рекомендуемые мероприятия

Нет материалов для отображения.