Скрыть баннер

Фестиваль клубов молодых семей (большой баннер вверху)

Главная / Беседка / А какие новости у Вас ?!

А какие новости у Вас ?!

Написать
Stoun
Медаль
bezNIKа, Марина, опыта у тебя мало потому и обгонять не любишь.. Хотя, надеюсь, сохранится на всегда у тебя это чувство - осознанный обгон. Лично я, до сих пор стараюсь обгонять только если уверен на 100% и не нарушаю правила. irina, Ваш крик души - бальзам на мое сердце! Я никогда не перехожу дорогу пешеходом на красный свет, даже если нет машин, и детям подобное не позволяю делать. Надеюсь это войдет в привычку у всех пешеходов когда нибудь!
Olga Chapurina
Медаль
Я тоже принципиально стою на тротуаре пока не загорится зеленый свет, даже если все остальные уже переходят дорогу. Своего ребенка буду воспитывать точно так же.
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.
Olga Chapurina
Медаль
Из Ярославля в Москву пустят поезда с обновленными вагонами

В пятницу, 24 января, от Ярославля-Главного в Москву отправятся фирменные поезда с обновленными вагонами.
На днях на Северную магистраль из Твери пришли 37 новеньких и светлых вагончиков. Всего между Ярославлем и Москвой будут курсировать два обновленных состава. Причем в каждом из них будет купейный вагон с приспособлениями для инвалидов, вагон-ресторан, три вагона с местами для сидения первого класса и девять – второго.
График движения поездов останется прежним - три раза в день, шесть рейсов. Увеличилось в составе и количество вагон. Вместо десяти до столицы будут ходить 14 вагонов.

$ova
Медаль
Стою на почте, пенсионерам денег до сих пор не перечислили, так их жаль, ходят по морозуна почту каждый день, ведь они стараются каждую копейку экономить, да и пенсии у них не велики sad
Olga Chapurina
Медаль
С.О.В.А.(мама Лисёнки), насколько я знаю, пенсионеры могут на почте не толпиться, а получать свою пенсию на карточку.
Olga Chapurina
Медаль