#95 - 27 января 2014 в 01:06
Сегодня гуляли по ТЦ »Вернисаж», кругом скидки, скидки, скидки…да какие огромные. Накупили наряды себе, родственникам и друзьям в подарок. И все бы ничего, и, вроде, день прошел на «ура» если бы не одно НО. В вернисаже, как и в некоторых других торговых центрах существует такая услуга, как прокат машинок-тележек. Стоимость услуги – 50 рублей/30 минут, 100 рублей/час.
Решили мы воспользоваться предложением, взяли одну из машинок, заплатили 100 рублей и удалились. К слову сказать, все авто были в ужасающе-грязном состоянии, на дне и сидениях был песок, в корзинах валялись какие-то салфетки и очистки, а также отсутствовала музыка (со слов девушки за стойкой, неделю назад сели батарейки). Но часа нам, естественно, не хватило (гулять так гулять) и вернулись мы в автопарк только через 2 часа 14 минут. Поставили авто на свое место, а когда подошли к стойке, девушка потребовала с нас еще 200 рублей. На что я возразила, мол мы приехали позже всего на 4 минуты (10 минут дополнительного времени у них дается в подарок), нельзя ли нам простить эту задержку по причине несоответствующего сервиса (отсутствие музыки и антисанитария). Девушка покраснела и выдала, что она протирает машины и за 4 минуты нужно заплатить как за час или докатать оставшиеся 56 минут. – «Как же вы их протираете, если во всех машинах кучи песка и мусора» - возмутилась я. Девушка промолчала. Тогда я потребовала книгу жалоб, но, оказалось, что ее просто нет, как нет и чека на оказанные услуг. Ребенок уже начал капризничать и я не стала продолжать спор, лишь сказала, что дальше они будут разбираться с Роспотребнадзором.
Сегодня оставила жалобу на сайте 76.rospotrebnadzor.ru, посмотрим, что они ответят.
К слову, в Альтаире тоже есть этот прокат и там работают пожилые женщины, которые намного приветливее и сговорчивее этой молодой девушки. В любом случае, остался неприятный осадок и впредь буду арендовать детский транспорт только в Альтаире.
Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.