#98 - 18 августа 2012 в 10:49
Аля
Это не я, это Лев Семенович Выготский=))) Узнавание - это не навык социального контакта=) Узнавать можно дом, киску, игрушку и так далее.
Я же говорю, это мамам так кажется, что дети общаются. Попробую привести простой пример: если дать Вашему сыну, стоящему рядом с девочкой, 2 какие-то сладости, отдаст ли он ей одну?... Не подумает об этом даже, если Вы ему не скажете. И ни в коем случае не потому, что он эгоист или прижимистый, а потому что Полина и эта сладость - одинаковые элементы общего фона. Ну, может быть, девочка, чуть заметнее=). Но это я залезла в дебри, Вы извините=).
Аля, общение, приоритеты... Олег приоритеты выстраивает, это факт. Приведу пример. Гуляли мы на улице с детакми, он ходил что-то делал, но вдруг пришла его "подружка" и ребенок стал улыбаться во все 11 зубов, смеяться, бегать с ней за ручку, что-то обсуждать. Это надо видеть.
А по поводу сладостей: дети и в 3 года и в 6 не отдадут, а кто-то и одтаст. Олег носит свою еду коту нашему, делится. Хлебом его повадился кормить, все довольны. Это он сам придумал. На улице мы можем сорвать ягоду шиповника и отнести показать друзьям.
И еще, я заметила, что он не всем даст поиграть со "своей" игрушкой. Кому-то разрешит, а на кого-то ругаться начинает. Замечу, что это на одном отрезке времени.
Как-то так.
У нас растет очень умный мальчик, весь в папу.