Вы приходите в магазин и к вам прилетает несколько красивых девушек, или вышколенных молодых людей в форме, которые радостно повизгивая и создавая ощущение, что именно вас они ждали всю свою жизнь, пытаются впаривать вам нечто абсолютно вам не нужное, либо нужное, но не по такой стоимости. С такой ситуацией сталкивался каждый, и не раз.
И другая ситуация навеяная собственным примером. Крупный гипермаркет техники, без названия дабы не создавать рекламу или антирекламу. На весь зал один консультант. Вернее я не знаю, за пределами зала иожет быть их 10 человек, но отсутствие начальства либо поголовная эпидемия птичьего поноса их угнала из зала. Так вот, необходимо купить вещь, а найти консультанта не представляется возможным, ибо он всего один,а желающих получить консультацию больше... Итого получается, что приходится стоять и выжидать, чтобы в принципе просто задать пару вопросов и довольным уйти с вещью домой.
Так что все таки лучше - навязчивость, или же отсутствие навязчивости. Хотя есть и третий вариант.. они молчат.. не навязываются и ходят за тобою как зомби за добычей, разглядывая каждый шаг, и ожидая твоей фразы - Так какую вещь мы берем?!
Что из вариантов вам больше по душе, или же вы где то видели сервис отличный от предложенных мною вариантов?